В Стране восходящего солнца имеется дрифтеры, каковые предпочитают отправлять в занос не Nissan 180SX и не Тоета Sprinter Trueno, а фермерские грузовички. Выходит превосходно, ну и поклонников для того чтобы направления дрифта уже хватает. В Стране восходящего солнца имеется дрифтеры, каковые предпочитают отправлять в занос не Nissan 180SX и не Тоета Sprinter Trueno, а фермерские грузовички.
Выходит превосходно, ну и поклонников для того чтобы направления дрифта уже хватает.
Жизнь в японской деревне весьма отличается от муниципальный. Тут не достаточно асфальтированных дорог — больше гравийных либо глиноземных. Японские крестьяне в массе собственной люди деловые и привыкли не выращивать овощи про запас, а с барышами реализовывать их муниципальным.
Вследствие этого привычка передвигаться на малолитражках и седанах иногда видится в сельской местности, предпочитают грузовики и джипы.
Ну И посред последних попадаются обыденные японские малютки. Suzuki Carry — чуть не именитая фермерская машина, ее нача производить еще во второй половине 80-ых годов двадцатого века, и создание длится сейчас. Небольшой по своим габаритам (протяженность: 3,3 м, ширина: 1,5 м),достаточно кушающий (движок 658 см3 с расходом 5-6 л. на сотку) двухместный автомобиль уже что год пользуется стабильным спросом в сельской местности Стране восходящего солнца.
И было бы ему счастье, если бы японские дрифтеры мгновенно не воспылали люовью к грузовичкам кей-класса. Кончились трудовые будни Suzuki Carry, началась работа на итог. 26-летний дрифтер из города Тояма,из участников перемещения «кей-чан*», вдоволь накатавшись на собственных Nissan 180SX и 2-ух Тоета Mark II (в сотом и 100 десятом кузовах), решил прокачать Suzuki Carry — бесплатно, что Тояма знатная сельскохозяйственная префектура Стране восходящего солнца.
В конечном счете вышел грузовик со спортивной подвеской, проваренным кузовом, несколькими рамами жесткости и турбинкой. Он удачно выстпает на местных покатушках. И, нужно заявить, что таких большое количество…
* — собирательное наименование японских любителей дрифтовать на малогабаритных грузовиках. // Drom.ru
Suzuki Carry (1999 — ) тоямского марковода.
Suzuki Carry (1999 — ). Один из тех, что пострадал от рук дрифтеров.
Кей-чаны на выезде.
Suzuki Carry на автостраде. Тёмный скотч — элемент особенного тюнинха.
Suzuki Carry 1993-1997 годы
Suzuki Carry на автостраде.
Грузовички перед заездом.
Случайные статьи:
MY CRAP CAR — Suzuki Carry Mini JDM Drift Van
Статьи по теме:
-
Suzuki grand vitara 2 4 едет не очень забавно
И по сей день уже нельзя возвратить, из-за чего компания Тоета, а за ней и компания Suzuki приделали к своим швейным машинкам колеса, но возможно…
-
Не так с покон веков мы знакомили вас с очередной новинкой от Suzuki – моделью Splash. Помнится, лично у меня она покинула воспоминание муниципальный…
-
Suzuki благополучно выехала из торфа
Компания Suzuki решила «вернуть» правительству Петербурга участок, выделенный под строительство автосборочного завода. В правительстве северной столицы…