Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Окреп мишка, возмужал

ОКРЕП МИШКА, ВОЗМУЖАЛ

фото Дмитрия ТЮРИНА

YAMAHA YFZ-700 Grizzly, утилитарный ATV

Модельный год 2007 | Движок 686 смз | Сухая масса 274 кг

Новое — превосходно покатавшее нас старенькое, пускай и с мелкими дополнениями. Так отыщем в памяти же это старенькое — предшествующую модель Grizzly 660 (подробности см. Мото, № 2-2006).

1-ые пара кругов кроссовой автострады прохожу на нем, старом привычном, превосходно себя зарекомендовавшем. Замечательнейший движок в тандеме с автоматическим вариатором тяжёлый квадр. Достаточно чуток надавить на ручку газа — и из-под колес с громадными грунтозацепами вылетают комья грязищи и земля. Двигаюсь на заднем приводе — ATV ведет себя как кроссач: легко и прогнозируемо пускается в управляемый занос и разрешает подруливать, не требуя приложения лишних упрочнений.

Но, в то время, когда включаешь полный привод (что возможно сделать, не останавливаясь — нажатием на кнопку на правом управляющем пульте), ATV тут же показывает медвежий темперамент: как добавил газ в повороте, Grizzly попытался вышибить руль из рук. В режиме AWD на твёрдом грунте зверек желает двигаться лишь прямолинейно, так что громадных человечьих упрочнений требуют пробы заставить его поворачивать. Он утомил меня совсем, за это я его заглушил на стоянке.

И принялся учить особенности новейшей модели.

У семисотки руль размещен малость выше. Передвигаться с ним на мелкий скорости, расслабленно всецело удобно. Органы управления такие же — какой суть переделывать то, что и без того увеличено до совершенства. Приборная панель новорожденного мишки стала стопроцентно цифровой, с жидкокристаллическим экраном. На нем отражается все: от количества горючего и скорости движения в бензобаке прямо до включенного на текущий момент режима коробки.

Подножки малость шире — с ними лучше защищен от фейерверка летящей в тебя грязищи. Самый смак — в конструкции подвески семисотки. форма и Размещение рычагов в сопоставлении с предшественником стопроцентно поменяны. Вследствие этого возрос дорожный просвет. Казалось, тем новаторства и ограниченыѕ Совсем нет.

На Grizzly 700 установлен движок с электрическим впрыском горючего — он забран у Подвескаивного Raptor 700, действительно, его дефорсировали — для повышения вращающего тяги и момента на низких оборотах. Трогается квадрик плавненько, при разгоне нет скачков мощности — ни провалов, ни следующих подхватовѕ Вот и 1-ый поворот автострады, притормаживаю. Замедлить перемещение возможно и фронтальным, и задним тормозами.

Оба тормозных рычага — на руле.

Случайные статьи:

Это было в Коканде 1 серия 1977 Приключения


Статьи по теме:

  • Электробензо. мишка

    ЭЛЕКТРОБЕНЗО… МИШКА ТЕХНИКА /Произведено В Российской Федерации ЭЛЕКТРОБЕНЗО… МИШКА НА НЕМ ОБКАТЫВАЮТ ИДЕИ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ…

  • Мишку ноги подкармливают

    МИШКУ НОГИ Подкармливают ТЕХНИКА Произведено в Российской Федерации МИШКУ НОГИ Подкармливают В медвежьем углу АСМ-холдинга на автомобильном салоне…

  • Мишки растут в медведей

    МИШКИ&на данный момент; Растут В МЕДВЕДЕЙ ЭКОНОМИКА Проекты МИШКИ Растут В МЕДВЕДЕЙ За год будущее нового семейства микроавтомобилей стала определеннее….