Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Awd все - ведущие

AWD: ВСЕ — ВЕДУЩИЕ

фото CHRISTINI

Год 2004 претендует на то, чтобы его назвали годом вэдовых байков: Yamaha выбросила на рынок эндуро WR450F 2-Trac (фуррор его продаж гарантирует победа Давида Фретинье в Дакаре), на подходе модель скутера-внедорожника…

В гонку новинок врубились америкосы — не хотят упускать пальму первенства в производстве байков класса 2х2, так как их Rokon около 30 лет оставался уникальным серийным двухколесным вэдовым экипажем. И вот маленькая компания Christini Technologies, Inc. из Филадельфии продемонстрировала макет байка Christini AWD (сокращение AWD значит All Wheels Drive, по-русски — все колеса ведущие). В отличие от Yamaha (она сделала ставку на гидротрансмиссию разработки Ohlins) или Rokon (тот с цепными передачами), в Christini изюминка привода — в спиральных конических передачах и легких приводных валах.

Схожая схема была отработана на великах, выпускавшихся с 1996 года, и защищена патентами в Соединенных Штатах, Австралии, Европе и Канаде. А сама идея полноприводности пришла в голову инженеру Стиву Кристини ровно 10 годов назад. Катаясь на протяжении дождика на горном велике, он несколько раз больно грохнулся. Дабы в грядущем обезопасить себя, а заодно и население почвы от синяков, вместе с Майком Данном выстроил в 1996 г. 1-ый AWD-велосипед.

Первенец-всепролаза был лишен подвесок колес, а в приводе фронтального колеса (от заднего) применил цепную передачу. В 1998 удалось отрешиться от цепи, а в 2001 за счет внедрения эластичного вала сделать подвеску заднего колеса подрессоренной.

Новинка оказалась по вкусу любителям горных байков, ХС-триальным ездокам, велодальнобойщикам и иным экстремалам. Их завлекают очевидные преимущества горных велосипедов AWD при прохождении поворотов и подъёмов, в удерживании автомобили на прямой на скользких покрытиях, камнях, грязищи, снегу. Кроме того в случае если постоянно ездить по асфальту, появляются обстановке, в то время, когда совокупность AWD оказывает помощь.

Не смотря на то, что компанию Christini Technologies, Inc. нельзя именовать большой (в штате 6 человек, не считая временно занятых рабочих), дело быстро пошло в гору. И тут Стиву пришла всецело логичная мысль: увеличить сферу внедрения собственных патентов на Новинки Автопрома эндуро.

Фронтальный привод Christini AWD аналогичен с приводом громадна, но имеется два различия: во-1-х, совокупность приводится от мотора (у громадна — от заднего колеса), во-2-х, повдоль перьев вилки проходят два симметричных, обратно крутящихся вала (с продольными шлицами). Такая схема привода сбалансирована, не передает на вилку скручивающий момент, что снабжает легкость управления.

Подключение передка осуществляется муфтой свободного хода, вмонтированной в ступицу фронтального колеса. Совокупность валов передает вращение к передку с замедлением по сопоставлению с задним колесом. Это разрешает заднему колесу быть ведущим.

Но лишь до того времени, пока оно не забуксует — тогда вращающий момент отправится к фронтальному колесу. Или при, в то время, когда фронтальное колесо отправится юзом. Таким макаром, совокупность играет роль Abs.

А так как фронтальный привод врубается лишь при необходимости, потери мощности мелки.

Последующим шагом, по заверению Стива Кристини, будет создание дорожного байка, в каком основное преимущество совокупности Christini AWD будет применено для улучшения маневренности аппарата на протяжении поворотов на асфальте. Не считая того, на таком байке кроме того не в особенности умудренный опытом водитель или совсем новичок будет чувствовать себя всецело с уверенностью в ситуации, в то время, когда одновременно попадет на скользкое покрытие.

До тех пор пока (по последней мере до середины 2004 года) Новинки Автопрома Christini не выйдут на рынок — завершаются их тесты на надежность, Законодательство, заканчивается и доводка дизайна. Но уже ведутся переговоры с несколькими громадными южноамериканскими компаниями о партнерстве. Как лицезреем, янки со характерным им размахом организуют дело масштабно.

Уже не гематомы, а вторая величавая движущая сила руководит ими — ревность. Штатники зорко наблюдают за фуррорами японцев, а тут появилась возможность их обойти. И уж собственного шанса америкосы не потеряют.

Это колеса смогут быть все ведущими. В конкуренции — лишь США!

Благодарим Стива КРИСТИНИ (www.christini.com) за помощь в подготовке материала.

Случайные статьи:

LiKE.BiKE Seev VS Bravis Monster. Мини байк CHALLENGE!


Статьи по теме:

  • Bmw-325xi. мастер на все колеса

    BMW-325xi. МАСТЕР НА ВСЕ КОЛЕСА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c BMW-325xi МАСТЕР НА ВСЕ КОЛЕСА БМВ-325xi ТУРИНГ — НОВЫЕ ГРАНИ ПОЛНОГО ПРИВОДА ТЕКСТ /…

  • Рассел желает всех наддуть

    РАССЕЛ Хочет ВСЕХ НАДДУТЬ фото Киоши НАКАМУРЫ POLARIS Rangert Ой ли?.. Еще три 10-ка годов назад происхождение самолетов с газотурбинными движками сулило…

  • Режимы коробки 4?4 все включено

    «Подключите все, что имеется, тогда и выберетесь из хоть какого именно сугроба!» – такую рекомендацию довольно часто слышишь от хозяев вседорожников. А…