Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Что поменялось в ниве ?

Самый пользующийся популярностью и, пожалуй, наилучший русский джип улучшают . Что принесла еще одна модернизация «Нивы», ведает Сергей Мишин.

Модернизированная Нива

Зеркала от Шевроле-Нивы

На старухе «Ниве» внешние зеркала отныне – от «Шеви-Нивы». Они отвечают европейским требованиям по пассивной безопасности, введенным в 2010 году. Необъятные отражающие поверхности, более твёрдые крепления значительно улучшили обзор позади автомобили.

Регулировка положения зеркал – из салона.

На подушке показалась петля-темляк, на спинке – две «калиновские» защелки, воспользоваться которыми одно удовольствие. Еще одна мелочь – держатели замков ремней: на данный момент они не будут проваливаться в щель меж подушкой и спинкой, откуда вынуть их не так-то легко. На сиденье возможно установить крепления «изофикс» для детских кресел.

Оба новаторства внедрены и на пятидверных внедорожниках.

Заднее сидение на данный момент раскладывается не книжкой, а по-современному: подушка откидывается вперед, а на ее место укладывается спинка.

В рвении найти недорогую кандидатуру валам со ШРУСами и в то же время понизить трансмиссионные вибрации внедрено экономное ответ: заднюю вилку простого кардана развернули довольно фронтальной на один шлиц. Такое смещение на 21 градус пара уменьшило неравномерность вращения валов. Значительно лучше было бы переместить вал на 16 градусов, но сделать это малой кровью не оказалось – было нужно бы поменять производственную оснастку.

Рукастые обладатели сумеют модернизировать карданные валы, развернув их вилки на один шлиц. Но затем направляться обязательно отбалансировать целый вал. Совместно с тем на карданах, сделанных до февраля 2009 года, такая модернизация не даст ожидаемого результата, поскольку их делали еще по ветхим допускам.

Валы со ШРУСами покажутся позднее, в улучшенной комплектации.

С апреля пошли в серию коробки с трансформациями. На выходных валах раздаточной коробки вместо однорядных показались двухрядные подшипники внешним поперечником 52 мм (до сих пор – 68 мм). С ними, благодаря большей жесткости опор валов, уменьшились биения и люфты в самой раздатке и в трансмиссии в целом.

Повышена надежность агрегата, снижены вибрации и шумы. Освеженная РК отличается новыми фронтальной и задней крышками, взаимозаменяемыми (совместно с подшипниками) со ветхими, потому умельцы смогут без помощи вторых обновить раздатку. Внимание: посадка однорядных (старенькых) подшипников в крышки была переходной (зазор-натяг), а двухрядных – лишь с натягом.

Случайные статьи:

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В НИВЕ ЗА 40 ЛЕТ???


Статьи по теме:

  • Дозор — потомок нивы

    ДОЗОР&на данный момент; — ПОТОМОК НИВЫ Джип ДОЗОР — ПОТОМОК НИВЫ На последнем Русском интернациональном автомобильном салоне эта машина, находившаяся на…

  • Возделываем «ниву»

    ВОЗДЕЛЫВАЕМ «НИВУ» Так, кронштейн запасного колеса, сначала хлипковатый, на данный момент штампуют из более толстого страницы. Схожих мелких доработок…

  • «Нива» будет жить

    «Нива» будет жить Несколько лет вспять АВТОВАЗ уже распрощался было с известной «Нивой» – на замену ей пришла более современная «Шевроле–Нива». «Старуху»…