ВОЗДЕЛЫВАЕМ «НИВУ»
Так, кронштейн запасного колеса, сначала хлипковатый, на данный момент штампуют из более толстого страницы. Схожих мелких доработок уже произведено большое количество, но не будем сбрасывать со квитанций и неоценимый опыт русских автолюбителей, содействующий совершенствованию техники.
Мы решили внести личный вклад в это занимательное дело – возлагаем надежды, некие отечественные придумки заинтригуют и хозяев автомобилей, и промышленных спецов.
Облицовку долой! Прокладываем строительный уплотнитель. По кромке фар и облицовки – самоклеящийся уплотнитель (1, 2). Бачок гидроусилителя – 3. Начали с моторного отдела. Зазор меж облицовкой и капотом радиатора на данный момент намного меньше, чем на «нивах» не давности.
Уплотнители, наклеенные на капот над блок-фарами, стали действеннее задерживать грязь. Но в случае если присмотреться, отыщем большое количество щелей-лазеек, через каковые она все таки просачивается в моторный отдел. Чтобы заделать их, снимаем облицовку радиатора и прокладываем уплотнитель – валик из вспененного целофана (фото 1), весьма пользующийся популярностью у строителей.
Материал не опасается воды, не сгнивает.
Еще одна хитрость: с оборотной стороны решетки около замка капота сделали мелкий экран, чтобы перекрыть грязищи еще одну лазейку – вырез в верхней рамке радиатора (фото 2).
Поставив облицовку на место, приклеили на верхнюю кромку и фары облицовки самоклеящийся уплотнитель (фото 3). Все материалы с наиблежайшего строительного рынка – цены, по авто меркам, копеечные.
Дополнительный насос обслуживает заднюю дверь. на данный момент – о гидроусилителе руля. Нет, мы не планируем его трогать. Он смешит и надежностью, и превосходно подобранными чертами, но держать под контролем уровень воды временами все таки приходится. (Напомним, обращение о зеленоватой воды Pentosin на данный момент 11F, несопоставимой с ATF!) Штатно бачок закреплен на моторном щите.
Отвертывая его пробку, кроме того высокий человек рискует испачкать одежку о бампер или крыло автомобиля. Мы перенесли бачок вперед и поставили рядом с корпусом воздушного фильтра (фото 3, поз. 3). В дело отправился штатный кронштейн с мелкими, по месту, переменами, а шланги, соединяющие бачок с гидросистемой, стали намного (на 18 и 40 см соответственно) меньше.
При массовом производстве возможно рассчитывать на осязаемый экономический эффект от такой «рацухи».
В практически всех забугорных машинах употребляется единый компенсационный бачок для тормозной системы и гидропривода сцепления. Так как при утечки воды раздельные емкости не выручают: все равно машину нужно чинить! С одним бачком несложнее держать под контролем обе совокупности, к тому же – экономия, а заодно освобождается место под капотом… Мы поступили так же.
Подробности операции в этом номере – см. рубрику «Доводим».
на данный момент меж корпусом воздушного фильтра и моторным щитом появилось место, куда так и просится адсорбер. Штатное место данной здоровой штучки – на правом брызговике, рядом с расширительным бачком, а вот за адсорбером спрятался топливный фильтр, что временами необходимо поменять. Свидетельствует, приходится снимать, а позднее и ставить адсорбер.
Механики – парни прочные: чуток перетянул винт крепления адсорбера – в пластмассовом корпусе трещинка. В салоне покажется неистребимый запах бензина, а не так долго осталось ждать ли в сервисе найдут его источник? Так как трещинка-то чуть приметная.
Данный экранчик перекрыл путь грязищи. На новеньком месте (фото 4) адсорберу уготована более размеренная судьба. Для его установки мы применяли прошлый кронштейн, действительно, пара доработав – отпилили высшую часть с пластинкой крепления и сделали другую.
Снизу кронштейн привернули к лонжерону, с боковой стороны – к левому брызговику. Нормально расположить адсорбер не разрешала задняя опора корпуса воздушного фильтра – ее отрезали и, сместив на пара см на право, припаяли клеевым пистолетом.
Штатных шлангов на данный момент адсорберу не достаточно – купили дополнительные, подогнали по месту. Провода питания клапана продувки адсорбера кроме этого было нужно удлинить.
Адсорбер на новеньком месте: тут надёжнее. модифицированные козырьки и Сферическое зеркало. Ну а «свято место пусто не бывает»! В том месте, где ранее был адсорбер, возможно приспособить, например, ящик для громадного арсенала инструментов.
Кстати, с января 2006 года топливный фильтр «переехал» на днище кузова, ближе к топливному баку. Но переместить адсорбер – еще соблазнительней! Места высвобождается больше.
Тут же (фото 5) вы видите еще одну находку: в главный бачок с омывающей жидкостью врезали дополнительный электронасос и подсоединили его к подрулевому тумблеру. Шланг протянули через целый салон к задней двери, а ее высвободили от излишнего бачка.
Последующая доработка – в салоне (фото 6). Солнцезащитные козырьки подрезаны и аккуратненько пропаяны – на данный момент они не сбивают настройку огромного сферического зеркала, намерено нами установленного для улучшения обзора «задней полусферы». Как ни смешно это звучит, изготовителя зеркала идентифицировать не удалось, но основное – собственные функции оно делает превосходно.
Арсенал охотника, рыбака, грибника… Кого запамятовали? И, в итоге, фото 7. В случае если джип приобретён не для езды по «паркету», а реально употребляется для набегов на природу, то продемонстрированные предметы – не только только украшение задней двери! Так как машина эта неординарная: с уверенностью едет в том месте, где рядовая автомобильс покон веков бы застряла, но в случае если уж сядет, то вынуть ох как не легко! К тому же, в то время, когда в багажнике шумят лопата, топор, выпивала – это, как минимум, нерационально.
Случайные статьи:
В Шкловском районе началась уборка второго хлеба.
Статьи по теме:
-
ДОЗОР&на данный момент; — ПОТОМОК НИВЫ Джип ДОЗОР — ПОТОМОК НИВЫ На последнем Русском интернациональном автомобильном салоне эта машина, находившаяся на…
-
«Нива» будет жить Несколько лет вспять АВТОВАЗ уже распрощался было с известной «Нивой» – на замену ей пришла более современная «Шевроле–Нива». «Старуху»…
-
КАК НИВА ТРАКТОРОМ СТАЛА Тесты Варианты НА ТЕМУ КАК НИВА ТРАКТОРОМ СТАЛА Мечта о легковой машине с дизельным мотором с покон веков жила в отечественных…