Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дальнобой химия в дорогу

Толика препаратов «подкапотной химии» для коммерческого транПодвескаа мала, но она реально разрешает уменьшить потери перевозчика от простоя транПодвескаа. Какие конкретно из препаратов более необходимы на русском рынке и какие конкретно необходимо иметь, отправляясь в рейс?

Чем ниже температура окружающей среды на улице, тем больше в составе пускового аэрозоля должно быть эфира

Зима для дизельного мотора — время сложное: отрицательные температуры затрудняют запуск мотора, вода, скопившаяся в трубопроводах и топливном баке, затыкает их намертво, а запарафинившуюся солярку не по силам прокачать кроме того массивному топливному насосу.

Страшнее всего, в то время, когда трудности падают на голову перевозчика на маршруте. Случаи, в то время, когда по окончании ночной стоянки дизель совсем отрешается пускаться, как обидно бы это не звучало, не редки. Чтобы не вытерпеть убытки от неустойки, выставленной клиентом перевозки, и не платить за сломанный груз, стоит подстраховаться от возможных неприятностей, тем паче что рецепты от зимних напастей ординарны и испытаны временем.

Фактически любой производитель автохимии имеет в линейке собственной продукции присадки, созданные для применения на коммерческом транПодвескае. Компания «Ай-Эм-Джи» собрала для перевозчиков препараты, опробованные и превосходно себя зарекомендовавшие в параметрах грозной русской зимы.

Забери с собой:

1Антигель

2 Размораживатель дизельного горючего

3Активатор пуска

парафины и Конденсат Забрать, к примеру, конденсацию воды в баке и парафинизацию летнего дизельного горючего при отрицательных температурах. Так как законы физики, вызывающие эти явления, поменять невозможно, остается учесть их действие, подстраховаться и залить в бак антигель – продукт, мешающий образованию парафинов в горючем и связывающий воду. Делать это необходимо конкретно перед заправкой на АЗС, что обеспечит полное смешивание присадки с соляркой.

Так как топливные баки машин имеют различную емкость, для удобства внедрения антигели, например, под маркой Gunk, фасуются в емкости 3-х количеств: 0,35, 0,95 и 2,8 литра, каковые смешиваются с 180, 500 и 1500 литрами горючего соответственно. В любом случае, доза правильно прописывается на флаконе, потому перевозчик может высчитать необходимое количество продукта на любой маршрут. Конечно, чем больше количество упаковки, тем дешевле обходится присадка.

Блокировка фильтра Может случиться обстановка, в то время, когда из-за сильных морозов кроме того в зимнем дизельном горючем образуются парафины, каковые наглухо забивают бумажную штору фильтра, заблокируя поступление солярки в магистраль. В неисправимой ситуации приходится кроме того выбрасывать сменный картридж фильтра и продолжить перемещение, рискуя однако погубить прецизионные пары топливного насоса… Но лучше применять размораживатель дизельного горючего.

Из корпуса фильтра необходимо демонтировать и очистить забитый парафинами картридж, сам корпус очищают от застывшего до гелеобразного состояния горючего. Перед сборкой фильтра вовнутрь него заливают примерно 100 мл размораживателя, а в топливный бак — целый оставшийся продукт из расчета одна часть присадки на 200 частей горючего. Через пятнадцать минут возможно пускать движок.

Лучше полчаса погреметь на морозе гаечными ключами, чем, рискуя сжечь машину, отогревать фильтр пламенем паяльной лампы.

Свечки и подогреватели Запуск дизеля с неисправными свечками накаливания или подогревателем воздуха, установленным во впускном трубопроводе, зимний период практически неосуществим. Обстановку не выручают кроме того исправный стартер и свежайшие батареи, что бодро раскручивает коленчатый вал до пусковых оборотов. Чтобы выпустить машину на линию, возможно применять активатор пуска мотора. Это аэрозоль, распыляемый в воздухозаборник конкретно перед запуском мотора!

В случае если распылить в момент запуска, то возможно возгорание консистенции во впускном трубопроводе.

Подобные препараты различаются процентным содержанием основных веществ. К примеру, американских активаторов Gunk — три вида: «Стремительный старт», «Моментальный старт» и «Жидкий огонь», которые содержат 40, 35 и 25 процентов эфира соответственно. Конечно, не считая эфира в композицию заходит и масса вторых ингредиентов, задачка которых исключить завышенный износ подробностей цилиндропоршневой группы в момент запуска.

Эфир воспламеняется еще легче, чем дизельное горючее, а свидетельствует, нельзя исключать завышенные ударные нагрузки. Но повредить моторони не смогут, по причине того, что их воздействие кратковременно.

При выборе активатора направляться ориентироваться на климатические изюминки региона, в каком будет эксплуатироваться техника. Чем холоднее, тем больше в составе аэрозоля должно быть эфира.

Увидим, что средства облегчения пуска — это последняя мера, дизель обязан быть в исправном состоянии, потому перед зимним периодом обязательно удостоверьтесь в надежности все совокупности, несущие ответственность за надежный запуск мотора.

Коктейль в баке Появляется резонный вопрос: а не случится ли хим реакция между различными присадками?  

В отличие от моторных масел, каковые смешиваются в картере мотора, например, при доливке масла в межсервисный период, присадки в горючее и антигели выгорают совместно с горючим. Потому гласить об угрозы применения присадок различных брендов запрещено.

Случайные статьи:

Сериал \


Статьи по теме:

  • По дороге к люксу

    По дороге к люксу Интерьер, не считая неких материалов отделки, у всех «калин» однообразный. ВЫБОР ЗА ВАМИ 1-ый вопрос торговца в автомобильном салоне -…

  • Чем посыпают зимние дороги россии,авто, ремонт

    На российские дороги за данную зиму теснее высыпано 500 тысяч тоннпеско-соляных консистенций.Любой денек в осенне-зимний период в разных ареалахСтране Рф…

  • Дело о «хозяине дороги»

    Дело о «хозяине дороги» МНЕ известный, КТО КУДА ЕХАЛ! …Анатолий Б. ворачивался с работы. По дороге он дал обещание завезти компаньона, потому обязан был…