Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Быстрота и напор

БЫСТРОТАИ Напор

ТЕХНИКА

НОВИНКИ

Выборку подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

Напор и БЫСТРОТА

Пара перефразируя заголовок, возможно заявить, что современные системы впрыска отличают давление и быстродействие. За их и идет неизменная борьба. Так как горючее необходимо без отлагательств доставить в подходящий цилиндр и однако распылить его на небольшие частички, чтобы обеспечить полное сгорание.

С данной же целью в скором будущем применяют и дополнительный пилотный впрыск 1-2 мм3 горючего, для чего требуется в течение нескольких миллисекунд выдать команду форсунке. И не только только выдать — на то и быстродействующие мозги — да и выполнить с громаднейшей точностью.

Отметим, что совокупности коммон рейл действующий при давлении около 1500 атм и руководят продолжительностью и началом впрыска при помощи суперскоростных электрических или комбинированных электрогидравлических клапанов. Вобщем, супер тут значит задержки в границах 0,5 мс, в то время как для гарантированного исполнения дымности норм и новых токсичности необходимо бы трудиться резвее. Но электромагнит с подвижным сердечником уже исчерпал все, кроме того теоретические, способности.

И тут на помощь пришел концерн Сименс, запатентовавший… пьезокерамический инжектор, что обещает настоящий прорыв в быстродействии. Он трудится в четыре раза резвее прошлых и был удостоен во второй половине 90-ых годов двадцатого века премии за Инновационное использование материалов Альянса германских инженеров.

В чем все-таки сущность изобретения? Ясно, что при подаче электронного напряжения на пьезокерамическую пластинку она пара изменяет собственную толщину. Пара — это микроны, и до этого времени эффект употреблялся в главном лишь для излучения ультразвука.

Изобретателям германской компании удалось сделать 280-слойный пакет из пьезокерамики, расширяющийся на 80 мкм всего за 0,1 мс — достаточно, чтобы оказать влияние на иглу форсунки с упрочнением 6300 Н! Однако для управления употребляют напряжение бортсети автомобиля. Серийное создание новинки планируется на заводе в Лимбах-Оберфроне (Саксония) — Сименс инвестирует в него более 60 млн. баксов.

График процесса двойного впрыска и нрав распыления горючего.

Случайные статьи:

Тактика Боя \


Статьи по теме:

  • Претензия и напор

    Напор и Претензия МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ВАШЕ ПРАВО Напор и Претензия АКЦИЯ ЗР ПОШЕВЕЛИСЬ, ГАРАНТИЯ! ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ В июльском номере за прошедший…

  • Поверь в гибрид!

    ПОВЕРЬ В ГИБРИД! ТЕХНИКА /НОВИНКИ ПОВЕРЬ В ГИБРИД! ГАРАНТИЯ НА ТОЙОТУ-ПРИУС — 5 ЛЕТ Однако решено форсировать выпуск гибридов и довести его к 2005 году…

  • Volvo s80. скандинавское «я»

    Volvo S80. СКАНДИНАВСКОЕ «Я» ПЕРЕБОР? И все-же кроме того по меркам преуспевающей Скандинавии это перебор – сходу пара 10-ов новейших седанов…