ПОВЕРЬ В ГИБРИД!
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
ПОВЕРЬ В ГИБРИД!
ГАРАНТИЯ НА ТОЙОТУ-ПРИУС — 5 ЛЕТ
Однако решено форсировать выпуск гибридов и довести его к 2005 году до 300 тыс. раз в год. Само собой разумеется, это будут не только только приусы: новое сердечко взял и мини-вэн Превия (на родине — Эстима), став первым в мире серийным вэдовым гибридомобилем. В его коробки два электродвигателя — любой приводит собственную ось.
Имеется, разумеется, и бензиновый мотор количеством 2,4 л. Отличие от переднеприводного Приуса, сперва, в способе работы совокупности И-фор (с покон веков-Four), подключающей задний привод при проскальзывании фронтальных колес и резком разгоне.
Еще одна глобальная премьера в этом автомобиле — электронное управление тормозами (ECB — Electrical Controlled Brake System), координирующее в одном электрическом мозгу работу многих совокупностей: Abs, рассредотачивания тормозных упрочнений, стабилизации, контроля тяги… Не считая того, ECВ снабжает рекуперацию энергии — ее возврат в батареи при торможении. Результатом стал расход горючего (в японском ездовом цикле) всего 5,6 л/100 км — вдвое ниже требований эталона… 2010 года!
Логично, что припаса бензина в баке хватает на 1000 км пробега. По выбросам СН и NOх гибридная Превия укладывается в требования нынешних норм с 75-процентным припасом. И вдобавок мотор-генератор создаёт 1,5 кВт электричества при стандартном (для Стране восходящего солнца) сетевом напряжении 100 В: его всецело хватит, скажем, для микроволновой печи.
Вторая новинка, так именуемый мягенький гибрид, была продемонстрирована в Токио на примере кроме этого серийной Тойоты-Краун Салон. Тут электромотор, он же генератор и стартер, изготовлен навесным и соединен с двигателем внутреннего сгорания широким плоским ремнем. На светофорах ДВС останавливается и пускается при подаче газа (кондюк однако может трудиться повсевременно); реализован возврат энергии при замедлении. Этого всецело хватает, чтобы сберегать 15% горючего.
Бортовая сеть Крауна трудится под напряжением 42В, что понижает потери в проводах. Главная же изюминка в том, что навесить данный стартер-мотор-генератор возможно на хоть какой автомобиль — и он сходу станет мало гибридным!
Двойное сердечко Тойоты-Превия до тех пор пока в диковинку.
Тойота-Краун —
вчерашний денек снаружи…
…и яркое на следующий день снутри, под капотом.
Случайные статьи:
НЕВЕРОЯТНЫЕ И УДИВИТЕЛЬНЫЕ ГИБРИДЫ ЖИВОТНЫХ // МоМо
Статьи по теме:
-
ПАРАД ГИБРИДОВ ТОКИО-2003 Будущее автомобилизации — в Стране восходящего солнца. В этом уверенны не только только жители отечественного Далекого Востока,…
-
&с покон веков;ХОНДА-СИВИК ГИБРИД ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ ХОНДА-СИВИК ГИБРИД В новеньком году…
-
КАК Приостановить ГИБРИД? Вот какие конкретно, например, придумала компания TRW Automotive. Отметим, что экономия горючего в гибридомобилях достигается…