Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Претензия и напор

Напор и Претензия

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

/ВАШЕ ПРАВО

Напор

и Претензия

АКЦИЯ ЗР ПОШЕВЕЛИСЬ, ГАРАНТИЯ!

ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ

В июльском номере за прошедший год мы призвали отечественных читателей пользоваться положениями закона О защите прав потребителей и получать гарантийного ремонта не за месяц-два, как это принято на неких 100, а в разумный срок. И вот в редакцию стали приходить читатели и сказать о собственных злоключениях с гарантийкой.

Один из экспериментаторов — Сергей Т. (из коробки его девятки начало сочиться масло) обратился в автосервис. Мастера дали обещание: в пн создадим. Чуда не вышло.

Звонил еще 5 дней попорядку. На том финише провода отвечал дорогой женский глас: Хороший денек, как ваша фамилия… Ой, простите, коробок нет. — Дама, дама, постойте… — Ничего не могу сделать, простите… Начал теребить инженера по гарантии. Коробку еще не снимали, — слышал в ответ.

Никто с автолюбителем не бранился. Вежливость — необыкновенная! Такое изысканно-добросердечное глумление.

В итоге пострадавший пришел в публичную приемную ЗР. Помощь отечественных юристов фактически не понадобилась — претензию написал без помощи вторых. Основное, как сказал Сергей, эмоциональная помощь — и он ее взял!

Уже через два денька показался в редакции снова и вот что поведал.

Претензию у меня никто не принял. Отказались — и все. Тогда я выслал ее с курьером за 100 рублей. Средств, конечно, жалко, но коробка дороже. И что вы думаете?

Фактически через час просматриваю на пейджере: позвоните по такому-то телефону. Звоню. Сам директор сервиса! Вы мне что, приказываете в три денька исправить автомобиль? — Нет,. — Осознайте, автомобилей большое количество, все с заводским браком. Мы обязаны брать запчасти на собственные Энциклопедия грузовиков… Давить на меня было довольно глупо, разжалобить также не легко. Я претензий к директору не имел: легко мне очень была нужна машина — без нее, как без рук.

В общем, растолковал, что торг неуместен. И в тот же денек я взял исправный автомобиль!

Маленькое ПОСЛЕСЛОВИЕ

Конечно, не хватает радости от того, что приходится на кого-либо давить, звонить, получать. Но в случае если этим пренебречь, трудности со сроками ремонта будут оказаться неизменно. В итоге, не за личный же счет исправлять все недочёты!

Отечественные фабрики упрямо не желают развивать гарантийную совокупность. А что все-таки делать автовладельцу? Ожидать, пока кто-то в том месте наверху снизойдет до его потребностей?

Да, возможно, на данный момент еще невозможно получать в согласовании с Законом немедленного ремонта. Но право на более-менее разумные сроки (два-четыре денька) мы, надеюсь, можем воплотить.

Отечественная акция Пошевелись, гарантия! продолжается. Ожидаем ваших сообщений.

Случайные статьи:

Претензия к напору воды


Статьи по теме:

  • Без обоюдных претензий митсубиши ланцер

    Без обоюдных претензий: Митсубиши Ланцер Изготовитель «Мицубиси» Год выпуска 2007 В эксплуатации «За рулем» с октября 2007 Пробег на момент отчета 30 000…

  • Быстрота и напор

    БЫСТРОТАИ Напор ТЕХНИКА НОВИНКИ Выборку подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ Напор и БЫСТРОТА Пара перефразируя заголовок, возможно заявить, что…

  • Kia carens без претензий на роскошь

    Освеженный «КИА-Каренс» обязан заинтриговать клиента, подбирающего для себя автомобиль в классе малогабаритных минивэнов – так показалось Сергею…