Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Женитьбы и разводы огромного бизнеса

Женитьбы и разводы огромного бизнеса

ТЕНДЕНЦИЯ, Но…

Целый ХХ век автопром переживал процесс консолидации. Сначала громадные компании удачно всасывали мелкие. Позже пришел срок «грандов», каковые пробовали слиться, чтобы просочиться на новые себе рынки, кроме этого уменьшить затраты на создание новых платформ, моделей, движков. Пик периода безудержной консолидации пришелся на конец 1980-х – начало 1990-х гг.

Слияние «Даймлер-Бенц» и «Крайслер корпорейшн» породило «Даймлер-Крайслер» – мирового фаворита по выпуску вседорожников. «General Motors» («Джи-Эм») заполучил авто отделение шведского концерна СААБ, а вторая южноамериканская компания, «Форд», сделала целую серию приобретений – «Ленд-Ровер», «Ягуар», «Вольво». Тогда дела у янки шли прекрасно, и они интенсивно обнаружили выход на рынки Европы. Но сейчас прошедшего века – начале века нового тенденция к консолидации замедлилась.

Тому было пара событий. Главные из их – снижение спроса на авто и ужесточение борьбы на главных рынках (США и Западная Европа). Как результат – ухудшение финансовых черт производителей и понижение активности на рынках поглощений и слияний.

Выделим, что более активными игроками на этом рынке были конкретно южноамериканские компании, а в это время они столкнулись с большенными неуввязками: сперва, социальные выплаты в авто отрасли США достигнули астрономических сумм, и создание в принципе закончило быть удачным. Потому процесс укрупнения с 2004 года сменился оборотной тенденцией.

«General Motors» и «Форд», чтобы выйти из кризиса или хотя бы уменьшить убытки, начиная с 2005 года в главном реализовывали собственные толики в других компаниях. В 2005–2006 гг. «Джи-Эм», пробуя сделать лучше денежное положение, реализовал собственные толики в японских компаниях: «Фуджи хэви индастриз» (владеет маркой «Субару») – 20,1%, «Сузуки» – 16,7, «Исудзу» – 7,9%. Не считая того, «Джи-Эм» в 2006 году расстался с контрольным пакетом собственного финансового подразделения GMAC Financial Services.

Действительно, были и приобретения, но не такие масштабные, как в конце прошедшего века. По окончании банкротства южнокорейской компании «Дэу» «General Motors» довела до контрольного пакета собственную долю в СП «Джи-Эм-Дэу» (GM DAT), докупив в 2005 году 6,3% акций. на данный момент модели «Дэу», созданные и собранные в Корее, продвигают в мире под маркой «Шевроле».

С этого момента «Джи-Эм» направляться новейшей стратегии: уменьшать создание в Северной Америке, создавая СП на развивающихся рынках, сперва в Китае и Рф.

С большенными убытками был обязан избавиться от собственных активов премиум-класса и «Форд». В 2007 году он реализовал известную английскую марку «Астон-Мартин», а сначала этого года – «Ягуар» и «Ленд-Ровер». В том же направлении двигался «Даймлер-Крайслер», что в 2005 году реализовал 12,4% «Мицубиси», а в 2007 году компанию «Крайслер холдинг», обладающую марками «Крайслер», «Додж», «Джип», GEM («Глобал электрик моторкарз»).

Потеряв бренд «Крайслер», концерн приобрел новое имя – «на данный момент».

Тогда как южноамериканские авто компании преодолевают финансовый кризис, германский «Фольксваген» не только только сохраняет позиции наикрупнейшго в Европе производителя автомобилей , вместе с тем консолидирует создание грузовиков на материке, стараясь достигнуть лидерства в этом секторе. В марте 2008 года VW прирастил с 37,98 до 68,60% собственную долю в компании «Скания». Ранее в 2006–2007 гг. он заполучил 29,9% германской группы МАN.

В конце 2005 года «Порше» приобрел 18,65% акций VW и тем предотвратил поглощение компании одним из таких гигантов, как «Даймлер-Крайслер», БМВ или «Рено». В марте 2007 года «Порше» довел количество пакета акций «Фольксвагена» до 30,9%, а год спустя наблюдательный совет «Порше» одобрил ответ прирастить долю компании в капитале VW до контрольного пакета. Это стало возможным по окончании того, как Главный трибунал ЕС отменил воздействие германского «Закона о «Фольксвагене», что ограничивал глас хоть какого именно акционера 20% независимо от количества акций.

Самое свежее из серьёзных приобретений – приобретение концерном «Рено» 25% акций наикрупнейшго русского производителя АВТОВАЗ. В будущем у французов имеется возможность довести собственную долю акций до контрольного пакета. Свидетельствует, мы на данный момент уж конкретно – часть мирового автопрома.

Глас С ВОСТОКА

На фоне неспециализированной лихорадки мирового автопрома происходит укрупнение автопроизводителей и постепенное усиление позиций родом с развивающихся рынков. Все они почаще решают пробы выйти на уровень глобальных производителей способом приобретения узнаваемых брендов. Так китайская «Нанкин отомобайл» (NAC) в 2005 году приобрела британскую компанию «Эм-Джи–Ровер», сначала 2008 года индийский концерн «Тата» заполучил у «Форда» британские марки «Ягуар» и «Ленд-Ровер».

Однако новые обладатели утверждают о намерении вкладывать средства в развитие британских марок.

Как лицезреем, налицо два встречных процесса: наибольшие игроки мирового автопрома делают ставку на завоевание фаворитных позиций на многообещающих быстрорастущих рынках. К государствам стратегического энтузиазма ведущих глобальных производителей относятся Китай, Наша страна, Индия. Громадные компании открывают в том месте личные фирмы либо учреждают СП с местной компанией.

Со своей стороны, юные «тигры» с Востока обучаются у европейских грандов, рассчитывая в наиблежайшие годы ворваться на рынки Старенького и Нового Света.

СОЕДИНИМ Упрочнения

Полагаем, сейчас поглощений и новых слияний в мировом автопроме не предвидится. В параметрах, в то время, когда возможен всемирный финансовый кризис, громадные компании не хотят рисковать. Но, чтобы улучшить собственные затраты, они интенсивно делают многочисленные совместные фирмы – как меж собой, так и с компаниями в развивающихся государствах (чтобы утвердиться на местных рынках).

К примеру, южноамериканский «Крайслер японский» концерн и холдинг «Ниссан» заявили об учреждении СП (СП). В рамках двухстороннего партнерства японские инженеры к 2010 году создадут малолитражные легковые авто, каковые будут реализовывать на всех глобальных рынках под южноамериканскими брендами. «Крайслер» же в обмен на платформу для малолитражки будет производить на своем заводе в Мексике полноразмерные пикапы «Ниссан» (на базе «Доджа-Рэм»). В итоге каждая из компаний сбережет «всего» по млрд баксов и много времени…

на данный момент, чтобы минимизировать издержки и удачно развиваться, многие компании «делятся» платформами тех или вторых моделей или передают партнеру собственные движки. В скором будущем схожее сотрудничество достаточно часто видится кроме того меж всецело независящими компаниями. Действительно, однако они стараются производить модели, каковые не соперничают меж собой на одном рынке.

Не считая того, компании смогут применять производственные и сбытовые свойства приятель другу.

А По другому в параметрах ожесточённой борьбе не сумеют выжить кроме того, казалось бы, наисильнейшие и наибольшие компании. Так что не следует удивляться, в случае если элегантный итальянский джип окажется чуток перелицованным японским, а под капотом у него – дизель французского происхождения.

Случайные статьи:

Анастасия Волочкова и Игорь Вдовин. Свадьба и развод


Статьи по теме:

  • Нулевое то развод либо необходимость

    Думаю, фактически любой обладатель нового автомобиля задавал себе вопрос, вынесенный в заголовок. И действительно, нужно ли делать «нулевое» ТО? Эх, если…

  • Авторынок готовится к огромным ценам на нефть

    Стоимость бареля нефти сейчас стали одной из основных заморочек развития всемирный цивилизации, тем более что они так весьма воздействуют на…

  • Развод на разгон

    Развод на разгон Из-за чего временами «свежие» и снаружи совершенные авто на рынке существенно дешевле собственных аналогов с аукционов. Часто…