Думаю, фактически любой обладатель нового автомобиля задавал себе вопрос, вынесенный в заголовок. И действительно, нужно ли делать «нулевое» ТО? Эх, если бы на любой вопрос возможно ыло дать четкий и лаконичный, утвердительный либо отрицательный ответ.
Но так как нет! Неувязка эта, к огорчению, более риторична, чем извечное противостояние «липучки» и «шипов».
Итак, определенного ответа мы дать не можем. Соответственно, разглядим делему с различных сторон.
Что входит в нулевое ТО?
Многие уверенны, что нулевое ТО (Quality Service Check) – это всего лишь замена масляного фильтра и масла. Но это далеко не так. Не Считая означенных операций, нулевое ТО подразумевает «углубленный осмотр» автомобиля, включающий:
— диагностику работы электрооборудования автомобиля;
— давления износа и проверку резины в шинах;
— диагностику функционирование омывателей, очистителей фар и ветрового стекла;
— состояние и проверку уровня эксплуатационных жидкостей, при необходимости доведем их до нормы.
Обычноо, нулевое ТО проводится при пробеге от 1000 до 5000 км и значительно чаще есть бесплатной услугой, уже включенной в цена нового автомобиля. Но это не касается фильтра и цены масла – за их нужно будет платить, бесплатна лишь «работа»,и как ни умопомрачительно, далеко не везде.
Вобщем, для большинства машин заводом-изготовителем нулевое ТО по большому счету не предусмотрено, а всего лишь рекомендовано. И в сопроводительных документах к автомобилю это обязательно обозначено. Скажем, кое-какие «официалы» Peugeot, Рено, Skoda ставят «нулевое» посещение сервисов неотклонимым для сохранения гарантии. Одновременно с этим на новых автомобилях марки Мазда оно делается по желанию при пробеге до 5 тыс. км.
А скажем, авто марок Saab либо Mercedez-Benz по большому счету ни в какой послепродажно доодке не нуждаются, что кроме того выделено особыми документами.
Нулевое ТО – надувательство?
Эта позиция в праве на существование: для большинства современных машин эта операция стопроцентно ненужна и есть безлюдной тратой средств. В официальных сервисах на протяжении осмотра находят, в большинстве случаев, несуществующие неисправности. К Примеру, предлагают отрегулировать разрушение-схождение либо неожиданные глюки в электроники.
Ясно, что современный автомобиль так сложный механизм, что неискушенные клиенты. не смотря на то, что и не испытывавшие никаких заморочек в связи с означенными недочётами, искушенным мастерам в голубых костюмах с радостью верят.
Дабы заманить клиента на ненужное ему нулевое ТО, дилеры временами прибегают к кровенной лжи. Так, на одном из форумов Мазда не так с покон веков прочел рассказ автовладельца: «На мой вопрос прямой для чего поменять масло?, сказал: Не ясно, что в том месте льют с завода, кроме того ОД для вас не гарантирует что у вас в том месте».
Имеете возможность ли вы дляпредставить, дабы глубокоуважаемые автопроизводитель залил в движок нового автомобиля «неизвестно что»? Представим, что он решил сберечь таким экстравагантным методом. Клиент же предпочел на «необязательное» нулевое ТО не заезжать – и погубил движок. Конечно, разочарованный клиент пишет жалобу в органы, защищающие права потребителей. Начинается суд да дело — авто Мазда поставляются не только к нам, ну и в ЕвропуСША, где знают собственный права и смогут их защищать.
В конечном счете потрясающий скандал, подмоченная массовый отзыв и репутация машин. А оно им нужно? Сомневаюсь.
Жители страны восходящего солнца весьма дорожат собственной репутацией и делают чуть не самые качественные авто в мире.
Нулевое ТO – обходимость?
Кое-какие связывают вопрос о нулевом ТО с изюминкой процессов, происходящих в процессее обкатки. Любой движок имеет собственный ресурс. И он значительно разнится зависимо от марки и моде.
Разумно, что 1-ое плановое ТО у одних марок назначено на 10 000 км пробега. А у других того же «Мерседеса» — мот достигать 30 000 км. Так что стопроцентно возможно, что масло на некоторых машинах целесообразно поменять хотя бы чтобы не лишиться гарантии.
В случае если же эта процедура не регламентирована и чисто необязательна, задайте себе впорос: планируете ли вы проездить на этом автомобиле четверть века. В случае если ответ будет утвердительный, смело записывайтесь на замену масла по окончании обозначенного пробега. Возможно, ресурс мотора увеличится на 1-3%….
Вобщем, половину из означенных для нулевого ТО действий возможно совершить без помощи вторых на бензоколонке. Основное, помните про принципный момент: новый автомобиль испытывает недостаток в бережном обращении, как ребенок. Разрешите ему привыкнуть к дороге и пройти обкатку.
К нашим не самым лучшим дорогам. Не выкручивайте 1-ые 3000 км движок до отсечки. И будьте уверенны, он не остается в долгу и прослужит для вас правдой и верой много лет. // autopeople.ru
ремонт автомобля
Случайные статьи:
НУЛЕВОЕ ТО — РАЗВОД? Ушло масло что делать. Просто о сложном
Статьи по теме:
-
Актокредит не причуда а необходимость
Превосходно, в то время, когда имеется средства, достаточные для приобретения автомобиля вашей грезы. К примеру, удалось накопить. Либо наследство взяли….
-
Развод на разгон Из-за чего временами «свежие» и снаружи совершенные авто на рынке существенно дешевле собственных аналогов с аукционов. Часто…
-
Развод гибдд скрылся с места дтп
Городская инспекция безопасности дорожного перемещения — наименование, согласитесь, прекрасное, честное и надежное. В примере эта структура заботится о…