Заповедник металлического века
Сверхзвуковые лайнеры (в их, как выясняется, возможно зайти), установлены над одним из большенных двухэтажных музейных ангаров. Да, это без шуток!
Британский SS-100 1938 года с 3-литровой 125-сильной «шестеркой». Такие производили и по окончании войны, но уже под маркой «Ягуар». «Бугатти-35» – одна из последних моделей известной французской марки. Автомобили с рядным восьмицилиндровым мотором мощностью 135 л.с. производили до 1940-го.
Лет пятнадцать вспять пара коллекционеров со характерной германцам прагматичностью решили: хватит хвастаться собственными автомобилями, пора приобретать за это и Энциклопедия грузовиков. Так в 1991-м в Зинсхайме показался техники и музей автомобилей – сейчас самое многочисленное личное собрание такового рода в Европе.
Бронированный автомобиль с откидным верхом «Мерседес-Бенц 770» возил Гитлера. Это – не легенда. Копия удостоверяющего данный факт документа представлена рядом с машиной.
А этот-то как здесь появлялся? Русский МоАЗ Могилевского автомобильного завода трудился… в погранслужбе ГДР. Чего тут лишь нет!
пассажирские самолёты и Истребители (ТУ-114 везли из Рф четыре тыщи км в главном по воде – вот зрелище-то было!), паровозы, тракторы, суда, движки. Кроме того скафандр русского космонавта! И вдобавок – музыкальные аппараты и радиоприёмники, от мелких шкатулок до устройств, каковые уместятся не в каждой комнате.
Ну и, само собой разумеется, какой германский музей без машин! В Зинсхайме их – океан: некогда весьма фаворитных и редчайших, эксклюзивных. Штук пятнадцать «майбахов» в одном собрании – одно это уже о многом гласит.
И вдобавок имеется и авто формулы 1, грузовики, иная бронетехника и танки.
1-ый серийный автомобиль с откидным верхом с твёрдой крышей «Форд-Гэлакси Скайлайнер» 1957 года. Экологически чистую южноамериканскую «Коламбию»,выстроенную во второй половине 90-ых годов девятнадцатого века, приводил в перемещение 3-киловаттный электромотор. Ко мне нужно приезжать минимум на денек, лучше с ранешнего утра. Не смотря на то, что и денька не хватит, чтобы основательно познакомиться хотя бы с самыми увлекательными экспонатами, походить по салону сверхзвукового ТУ, поглядеть 3D-фильм, а выйдя из кинотеатра, пробежаться по громадному магазину с книжками и сувенирами по истории техники
Случайные статьи:
STEEL PARK
Статьи по теме:
-
Рейд по сервисам: Заповедник В этот раз путь лежал в Нижний Новгород – на родину «Волги». Надежда на фуррор отечественного предприятия – отыскать, в…
-
Металлическая логика дороги Прошедшей весной импортеров новых машин окутала настоящая паника: компании, обладающие автовозами, повысили тарифы сходу на…
-
За металлической створкой В общем, дверь выходит достаточно тяжеленной и дорогой. Сделать ее легче и дешевле удалось компании «Арвин Меритор»,…