Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Очами обладателя. опель omega

Очами обладателя. Опель OMEGA

Данный автомобиль попал ко мне в руки всецело случаем. По окончании того как я приобрел Вектру А и проездил на ней 3 месяца её благополучно угнали+.А транПодвесканое средство было весьма нужно. И вот в 1 прекрасный денек раздался звонок телефона и мне внесли предложение забрать также Опель, но Омегу.

Выхода не было, отправился смотреть.

Раскрылись двери гаража, и я её заметил+а поточнее её широкий белый как снег зад. Это была Омега, 92 года выпуска, белого как снег цвета, с 2-ух литровым мотором , в отличном состоянии и с пробегом всего 102 тыс. км. На данной машине ездил дед, лет так 70, что приобрел эту Омегу в Берлине в 94 году. Тогда на ней было 24 тыщи.

С того времени он наездил на ней 80 тыщ, ездил за границу, на дачу и лишь летом (кроме того страховка была оформлена только на летний сезон). Открыв бардачок отыскал в том месте 10 талон и 94 рублёвую монету года ТО за 2000 год+.дело было прошедшей зимний период.

По дороге к себе осваивал салон. Большой (как у Волги), с отличной отделкой, пускай и достаточно простой без всяких примочек. Из опций лишь электро зеркала с подогревом, прозрачный лючок в крыше и кассетная магнитола. Но всё приятно на ощупь и на глаз. Отличный пластик и неплохой, практически не поношенный, велюр. Одним словом в сопоставлении с Вектрой просторнее, но стилистика производства весьма похожа.

Отменная печка, резвый прогрев салона, а вот совокупность вентиляции не весьма, задние стёкла в дождик быстро потеют. Это пожалуй основной недочет салона. Багажник легко велик! а основное его возможно прирастить сложив спинку заднего сиденья.

Весьма комфортно. Ну а вдруг сложить и фронтальное, то возможно перевозить длинномеры длиной 2.90 м.

Мотор. На нём сходу поменял в сервисе масло с фильтрами, рамень ГРМ, воздушный фильтр. Тогда залили в движок масло Shell полу синтетику, но в морозы она показалась густовата, и с того времени в моторе уже 20 тыщ плещится синтетическое масло той же компании.

Масло кстати от подмены до подмены доливать не приходится, т.е. мотор его совсем не употребляет. Не умопомрачительно, пробег то совсем не большой. В морозы заводился превосходно, неизменно с первого раза. Самая низкая температура запуска -30. через несколько тыщ по окончании приобретения поменял свечки и провода. Сам мотор простой, негромкий, ровно трудящийся и отлично тянущий.

В нем 2 литра количества, 115 сил и распределённый впрыск. И все эти 115 сил трудятся в полную силу, наряду с этим во всём спектре работы мотора. Весьма хороший момент понизу, заглушить машину при трогании практически невозможно, отменная тяга на громадных и средних оборотах. Уверенный разгон до 100 и по окончании. Но с полной нагрузкой динамика автомобиля делается более вялой+не смотря на то, что эта машина не для гонок, это громадный приличный автомобиль, на котором не охото ехать быстро.

Размеренный домашний автомобиль для не спешных поездок по автостраде, со скоростью км так 150 в час.

Тормоза. Все 4 тормоза — дисковые. И с Abs. Весьма необходимая вещь! Всем кто выбирает автомобиль рекомендую на ней не сберегать.

В особенности нужна она в снежной каше, в то время, когда не может быть отыскать что под колёсами, конечно комфортно в то время, когда 1 сторона автомобили едет по асфальту, а вторая по льду. В любом случае на педаль тормоза возможно нажимать наобум, основное смотреть в зеркало заднего вида, чтобы кто-либо задремавшей не въехал. Для чего нам 2-ой мотор в багажнике???

На 128 тыще поменял фронтальные тормозные колодки. Диски ещё кроме того весьма ничего. Подтянул ручник. Вот и всё.

Молвят что Опеля сгнивают. Ну хоть какое железо имеет такое свойство, в случае если конечно о нем не хлопотать. Моя Омега в отличном состоянии, всё родное, но в этом приз летней эксплуатации. Мне же ездить круглый год, потому сходу сделал антикор. Залил куда лишь возможно жидкость под заглавием Раст Стоп. Весьма текучая вещь, залив в заднии арки она протекла через целый порог. Солёную Питерскую зиму кузов пережил расслабленно, новых жучков нет.

Необходимо бы подкрылочки поставить+тогда совсем душа размеренна будет. При обработке поразила заводская противокоррозийная обработка. В арках колёс всё залито мастикой, наряду с этим такой что вот уже 14 лет держится и как новенькая. Смогут же эти немцы автомобили делать+

Подвеска простая, в первых рядах Мак-Ферсон, позади независящая, с большими рычагами. Привод на задние колёса передаётся посредством ШРУСов, каковые идут от навесного редуктора. Пыльник ШРУСа было нужно поменять, т.к. с него соскочил хомут. Возможно было и не поменять, но на сервисе не задают вопросы.

в первых рядах в подвеске было нужно поменять шаровую опору (левую, она была заводская, на заклёпках, при подмене болты ставят), косточки (стоечки стабилизатора поперечной стойкости), и вот необходимо поменять управляющую тягу, в противном случае постукивает мало. Все эксплуатация и Ремонт довольно не дорогие и по цене сравнимы с девяточными, в случае если на неё брать эксплуатация и Ремонт тех же компаний.

На 120 тыще поменял лямда-зонд. Машина превосходно заводилась и трудилась до тех пор пока прохладная, но на жаркую начинала троить, горела лампочка Проверь движок. Сосчитав коды недостатков определил что погиб датчик кислорода.

Как говорится уснул. Новый BOSCH он стоил 1280 рублей. Изменяется до боли легко.

Увлекательная неисправность случилась совсем недавно.На 130 тыс. показался не понятный шум, словно бы бы не плотное соединение труб глушителя. Проверил всё в порядке. Через 100 км. при разгоне показался провал, машина закончила тащить и практически закончила разгоняться. Доехав на след. Денек до сервиса выяснилось что виновник бензонасос. Новый стоит 4 тыщи, но выяснилось что вероятно обойтись малой кровью. Была забита приемная сеточка, которая новенькая стоит 200 рублей.

Старая забита грязюкой и страшно пахла. Попутно поменяв топливный фильтр шум закончил,мотор снова получил ровно. Вывод: заправляйтесь только на отличных и испытанных заправках.

Так же поменял сгнивший глушитель и резонатор. Поставил тот же неповторимый BOSAL, раз тот простоял столько лет, свидетельствует и данный также обязан.

Опеля вычисляют одной из самых сыпучих импортных автомобилей. Я думать что это не справедливо. За 35 тыщ моя Омега продемонстрировала себя надёжным, успешный, резвым и удобным автомобилем, однако весьма простым и понятным. Конечно имеется и минусы, но за цена новых Жигулей более прибыльного сочетания ценакачестворазмер пожалуй не найти.

Вектра правда практичнее, в особенности хэтчбек, да и приметно меньше. Ну а данной машиной я доволен. Весьма красивая, в особенности в случае если её намыть, начистить и наполировать.

Вот тогда она делается похожа на что-то весьма драгоценное и ей все уступают последовательность на дороге. И я уже уверен что следущая моя машина будет также Опель.

Жалко что за рубежом такая стоит от силы 1000 евро, но это уже вторая истрория и уже политическая. Ну вот точно и все замечания за потора тыщ и 35 года моей езды на этом автомобиле.

И последнее замечание, но уже к журнальчику. Вы очень сильно мало пишите о старенькых импортных автомобилях! А зря!конкретно на их ездит куча народу, ими восхищаются, их ассоциируют с отечественными автомобилями. Среди старенькых автомобилей очень сильно большое количество увлекательных и не нехороших. Заберите Пассат, Вектру, Гольф, Audi 80-100 и т.д. Пишите для нас и мы вас поддержим!!!!

Моё письмо подтверждение этого. Вы как-то публиковали в журнальчике мировоззрение о Пассате и Audi 100, на данный момент у вас имеется мировоззрение и об Омеге.

——————————-

С почтением, Гусев Иван

Багажник

Случайные статьи:

25 лет спустя Opel Omega Lotus в Германии.


Статьи по теме:

  • Опель omega. шрифтлифт омеги

    Опель Omega. ШРИФТЛИФТ ОМЕГИ Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШРИФТ ФЕЙСЛИФТ ОМЕГИ Выписав во второй половине 80-ых годов двадцатого века Омегу , последнюю буковку…

  • Опель omega. в тени соперников

    Опель OMEGA. В ТЕНИ Соперников Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО В ТЕНИ Соперников Сергей РАДОВСКИЙ, Дмитрий ЛАЗО, Владимир ЯКОВЛЕВ. Фото Александра…

  • Очами обладателя. хэндэ getz

    Очами обладателя. Хэндэ GETZ Начну сначала. Водительский стаж — 8 лет. Неспециализированный накатанный пробег больше 250 тыщ км. Авто: ИЖ 412 (с папой на…