КАЗАЛОСЬ БЫ, ЭНДУРО…
фото Наталии и Сергея ПРОНИНА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ
ИЖ-6.903, двойного назначения
Год выпуска 2004 | Движок 348 смз | Мощность 25 л.с. | Масса 160 кг | Громаднейшая скорость 120 км/ч | | Приблизительная цена 45 000 руб.
И вот показался: Ижевские Новинки Автопрома предлагают умелую модель аппарата для покатушек в пампасах. Но конкретно покатушек: машина не применима для Подвескаа, и это видно сходу, кроме того в положении стоя: малые (для эндуро) хода подвесок, старый мотор, перетяжеленная ходовая часть. А каковой аппарат вне Подвескаа?
Запустил 2-цилиндровый 2-тактный движок кикстартером — электрозапуск тут не предусмотрен. Отметил две вещи: нет отдачи рычага в ногу (что в большинстве случаев сопутствует пуску ижевских Подвескаивных одностволок). И второе: движок получил с первого пинка.
Полился ровненький приглушенный звук водянки — хоть в чем или Юпитеры прогрессируют.
Не наилучшая изюминка конструкции современных Ижей — архаичная контактная совокупность зажигания. При езде в неэкстремальных параметрах она ничем себя не выдает, но в пампасах возможно всякое. Внедорожным автомобилям больше бы подошла бесконтактная совокупность без аккума. Так как, не дай боже, батарея сядет или от тряски нарушится мотор — и контакт не заведешь кроме того с толкача.
В прежние времена это осознавали: на многодневных Иж М-15 с моторами от дорожного Иж-ПС, каковые завод производил среди 80-х, использовали бесконтактную совокупность зажигания.
Включаю первую передачу. Не сомневаюсь, что в первоначальный раз севшего за руль байка не очень приятно изумит, насколько велика амплитуда хода рычага и что приходится прикладывать чрезмерное упрочнение ногой, чтобы засунуть передачу. Нечайно отыщешь в памяти об архаичной 4-скоростной КП с полуавтоматом выжима сцепления. Я как словно бы на мгновение перенесся в прошедшее, в то время, когда второй техники не знали. Динамика разгона… О ней сообщу так: она соответствует соотношению массы и мощности (25 л. с. при 160 кг).
Думаю, в случае если приложить руки (и положить Энциклопедия грузовиков), динамику возможно поднять: поменять на наилучшие цилиндры, карбюратор, воздушный фильтр — это разрешит легко снимать на 10 л. с. больше. А вдруг металлические эксплуатация и Ремонт облицовки поменять пластмассовыми, то и уменьшить вес.
Случайные статьи:
Обзор недорогойКитайской мотоэкипировки для эндуро с Aliexpress.★ Мото экип ★.
Статьи по теме:
-
Обучайся не на ошибках — на эндуро
Обучайся НЕ НА НЕТОЧНОСТЯХ — НА ЭНДУРО Многие, если не большинство, советуют избрать в качестве первого легкий дорожник. Берусь сделать возражение: лучше…
-
Кажется, мы все сошли с разума
Думается, МЫ ВСЕ СОШЛИ С Разума По окончании 3-х летнего безудержного роста основных черт аварийности в прошедшем сезоне отмечено сокращение числа…
-
на данный момент Преобразуется В МОТАРД фото Дмитрия ТЮРИНА HONDA XR650R По городу эргономичнее всего ездить на мотарде. Это убеждение стало во мне спеть…