Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Выставка нужных машин

ВЫСТАВКА Нужных Автомобилей

Премьера выставки – 12-метровый туристский «Неоплан-Турлайнер Р21» обеспечит комфорт 49 пассажирам при внешней температуре до –35°С. Тут имеется туалет и кухня, под высочайшей палубой – грузовые отсеки количеством 9 мз и спальное место для сменного водителя. Подлинное украшение выставки – южноамериканские капотные тягачи. Массивные, качественные и нетребовательные,они в особенности любимы водителями-дальнобойщиками.

Выполненная в ретростиле модель «Коронадо» с моторами 500–600 л.с. – вершина модельного последовательности «Фрейтлайнер». Прямо за бумом продаж автомобилейактивировался и рынок коммерческой техники – и также в главном благодаря ввозу. В случае если российские фабрики в 2005 году прирастили создание грузовиков полной массой более 1,5 т лишь на 2,3%, то импорт лишь томных грузовиков массой выше 16 т вырос на 45% для новых и на 31% для ветхих автомобилей.

Оживление связано не только только с неспециализированной стабилизацией экономики, да и с тем, например, что многие перевозчики стремились обновить парк намедни вступления в силу экологических норм Евро II и, как следствие, неминуемого удорожания машин.

Компания «Рено тракс» раз в год умножает реализации в Российской Федерации – в 2005 году было реализовано 274 новых грузовика и 2200 ветхих. На фото «Рено-Премиум Восток 2» – фаворит в номинации «Лучший забугорный грузовик». С момента основания в первой половине 90-ых годов XIX века шведская компания «Скания» выпустила свыше миллиона грузовиков и автобусов.

Низкопольный 12-метровый «Скания-Омнилинк» с дюралевым кузовом, собранным в Петербурге, – фаворит в номинации «Лучший забугорный автобус Громадной муниципальный «Хайгер KLQ 6118» с мотором 245 л.с. удовлетворяет нормам Евро II и в смешанном цикле расходует всего 23 л дизтоплива на 100 км. Автобус имеет 45 сидящих мест, а в час пик может вместить фактически сотку пассажиров.

Комфорт им обеспечат массивна На выставке жалипредставлены не только только мировые гранды – «Даймлер-Крайслер», «Вольво-Тракс», VH-DAF, IVECO, «Пежо», «Рено», «Скания», MAN, «Хёндэ», «Форд», «Фольксваген», «Евобус», да и русские производители – «Автотор», ГАЗ, ГолАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, КАвЗ, КамАЗ, «Урал», ТагАЗ и другие. Кстати, Таганрогский автомобильный завод взял на выставке приз «За удачи в освоении русского рынка».

Примета ближайшего времени – достаток техники из Юго-Восточной Азии (а также русской сборки). грузовики и Автобусы по весьма красивым стоимостям выставили компании «Дунфэн», FAW, «Фотон», TATA, «Голден Дрэгон», «Хайгер», «Юцзинь», «Ютон», JAC. В секторе магистральных тягачей приметно возросла толика «американцев», а холдинг «и компания» обучилась укорачивать капотники и по сей день «Фрейтлайнер FLC112» с 40-футовым полуприцепом укладывается в евростандарт длины – 16,5 м. Вобщем, лучше один раз узреть – хотя бы очами отечественного фотографа.

Случайные статьи:

Самые ДОРОГИЕ, крутые и умные автомобили 2017


Статьи по теме:

  • Чьи шины у машины

    Чьи шины у автомобили «ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ» И «НЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ» В случае если в секторе шин для грузовиков до тех пор пока руководят российские компании, то с…

  • Кому нужен 3 ий шаг утилизации автохлама

    Программа утилизации, в успех которой не достаточно кто верил до ее запуска, вывела из кризиса АвтоВАЗ , его дилеров и поставщиков и помогла загрузить…

  • Кто кому не нужен?

    Кто кому не нужен? Переговоры о вступлении Рф во Глобальную торговую фирму (ВТО) идут с переменным фуррором больше 8 лет. В сегодняшнем году кроме того…