Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вторженец из венеции тест драйв nissan murano

Nissan очевидно предугадал с именованием для собственного самого известный кроссовера, назвав его в честь венецианского острова Мурано, известного своим отличным и необычно прекрасным стеклом. 1-ое поколение Nissan Murano в свое время сделало настоящий прорыв в дизайне кроссоверов. Дабы подтвердить инопланетный стиль модели 2-ое поколение Murano сделали еще более космическим. В итоге новый Nissan Murano добрался и до Украины, удачно приземлившись в редакции АвтоПортала. Неуж-то дождались?

Начала продаж европейской версии нового Murano было нужно ожидать весь год, но в случае если отыскать в памяти, что 1-ое поколение Европа ожидала пара лет, то всего один год это уже прогресс. Не смотря на то, что необходимо узреть, что большинство поклонников модели уже давно рассекают по отечественным дорогам на американских предположениях второго поколения Murano.Именовать новинку всецело новым поколением все таки запрещено, резвее это весьма глубочайший рестайлинг.

Неспециализированные пропорции кроссовера остался практически без конфигураций, но задняя часть и передняя заметно обновились. Передние фары фактически объединились с решеткой радиатора, а позади вместо вертикальных фонарей сейчас горизонтальные. За счет этих конфигураций Nissan Murano смог удлиниться на пара см без роста колесной базы.

Не считая того, кроссовер малость прибавил и в росте. В новый Murano стал совсем вторым и сильно напоминает дизайн интерьера автомобиля Teana. панель и Новый руль устройствне составляют единое целое, а сама подсветка устройств стала более приятной.

Управление зеркалами и стёклами переехало на самый верх двери и находится прямо под рукой.Действительно, однако было нужно пожертвовать кнопками памяти сидений, каковые сместились практически в самый низ двери.К качеству материаловнет ничего, недешевый пластик, реальный алюминий и натуральная кожа в отделке, чего еще возможно вождеь?Разве что, лишь не весьма приятно видеть ничем не прикрытые болты крепления управляющий колонки при повороте руля.Салон Murano так же, как и прежде просторен, места на обох рядахболее чем достаточно.Громадный багажник стопроцентно может вместить очередной последовательность сидений, так что появление Murano+2 никого не поразит. Сложенные задние сиденья возможно поднять, не поднимаясь с места водителя.

В Украину Nissan Murano поставляется в 4-х комплектациях, каковые отличаются меж собой наличием/отсутствием DVD-проигрывателя с экраном для заднего последовательности, электроприводами двери багажника и управляющий колонки, кроме этого совокупностью памяти зеркал сиденья и опций водителя. К нам в руки попал Murano в большей комплектации LE+. По достатку оснащения, новый Murano уже близко подобрался к кроссоверам Infiniti.

Некоторым опциям вседоступным вNissan, топ-бренд может кроме того позавидовать. К примеру, подогрев заднего последовательности сидений и весьма подходящий электропривод двери багажника отсутствует кроме того в большей комплектации у люксового Infiniti FX.Понять, что Murano это все таки не Infiniti возможно на забитой парковке, где на достаточно габаритном кроссовере очевидно не помешает фирменная 4-х камерная совокупность кругового обзора, вместо одинокой камеры заднего вида. Что нового?

Узнаваемый по первому поколению Murano 3,5-литровый движок обновился и прибавил мощности до 249 л.с. (265 л.с. в американской версии). Еще Более значительно обновился вариатор Xtronic CVT. Необходимо подчеркнуть, что это 1-ый вариатор, что мот совладать с мощностью более 260 л.с. В том, что над связкой мотор-вариатор была совершена грозная работа, может убедить расход горючего, что по паспорту не превосходит 15 л..

Более того, при стабильной езде по городу расход возможно опустить до 13 л., и это на «не весьма компактном» кроссовере, набирающем первую сотку на спидометре за 8 секунд!

Подвеска нового Murano начала работать заметно тише и комфортнее. Кроссовер справляется с неровностями дороги лучше предшественника. Но мягкая подвеска сейчас допускает более глубочайшие наклоны в поворотах, исходя из этого притормаживать перед ними необходимо более деятельно.

Отменная шумоизоляция разрешает наслаждаться хорошей аудиосистемой с 11-ю динамиками, а задние пассажиры способен оценить беспроводные наушники при просмотре DVD на откидном экране. Дабы ощутить себя в машине совсем по-домашнему возможно кроме того воспользоваться пультом дистанционного управления.

Стоит держать в голове, что Murano все таки не претендует на звание спортивного кроссовера. Производитель да установили на кроссовере электронное ограничение наий скорости на 210 км/ч (нам удалось разогнать до 215 км/ч), дабы будущие обладатели не переоценили себя и небезграничные возможности бесступенчатого вариатора. Не додаёт спортивности и комфортная подвеска. Не считая того, при стремительном вращении руля, не обращая внимания на кожаную отделку, по нему начинают скользить руки.

Для чего платить больше? Новый Nissan Murano во многом пресходит собственный 1-ое поколение. Более богатая комплектация и яркая внешность близко приблизили Murano к классу люксовых кроссоверов. При Всем Этомм смена поколений не отразилась на стоимости, которая осталась весьма конкурентоспособной.

На Сегодня за новый кроссовер требуют от 56900$ до 63200$. В тожестоимость Infiniti FX начинается с 70 тысяч, а за новый Lexus RX нужно будет выложить практически 80000 у.е.

Необыкновенная наружность не позволит новому Murano затеряться в транспортном потоке и внимание окружающих к до тех пор пока еще не примелькавшемуся кроссоверу будет обеспечено. Но в отечественных реалиях, где о машине делают выводы по значку на капоте, яркого будущего у Murano не будет. Все Таки марке Nissanне хватает престижности, которая больше всего ценится в автомобилях доро 50 тысяч у.е.Плюсы:

* богатая комплектация;

* мелкий расход горю;

* просторный салон;

* комфортная подвеска.

Минусы:

* скользкий руль;

* наклоны в поворотах;

* необходимо тянуться к некоторым кнопочкам на центральной консоли;

* отсутствует возможность выбрать мотор и коробку.www.nissan.autoportal.ua

Случайные статьи:

NEW NISSAN MURANO 2016 — Большой тест-драйв


Статьи по теме:

  • Тест драйв nissan mixim mixim 2020

    На вырост Nissan Mixim — молодежный автомобиль 2020 года Современные малыши разлюбили авто (по крайней мере, так вычисляют аналитики компании Nissan )….

  • Тест драйв kia sportage 2 0 crdi

    Новый KIA Sportage — это что-то особое, возможно кроме того сообщить «неземное», в случае если сравнивать с моделью первого поколения. Переработано все -…

  • Тест драйв нового ауди q5

    Фото: Дни.Ру/Сергей Иванов Реализации и средняя удельная стоиость нового автомобиля в Российской Федерации уменьшаются, но это не мешает…