Правый руль. Тоета IST. Брат «ЯРИСА»
Машина быстро обросла кучей родственников, выстроенных на ее платформе. В частности, в 2003 году показался «Ист» с более другим дизайном и богатой отделкой.
«toyota-ist» – на русском рынке новичок. Автомобиль 2003 года с пробегом 63 тыс. км реализовывают в Москве за 11 500 баксов США. Развитые арки колес, 15-дюймовые шины, форма окон – все это присваивает маленькому хэтчбеку Подвескаивный вид. В отличие от старшего брата, он не похож на пучеглазенькую машинку из мульта. «Ист» смотрится накачанным Подвескасменом, хоть и легчайшей весовой категории.
Наружность не околпачивает: за рулем кроме того самой слабенькой версии не чувствуешь себя ущербным. Казалось бы, не сильный мотор с «автоматом» не может продемонстрировать ничего известного. Но нажимая на педаль акселератора, одномоментно забываешь, что тут всего 87 л.с.
Ровненький оживленный разгон сопровождается негромким, с бархатистым тембром кроме того на громадных оборотах, звуком мотора. «Автомат» старательно делает собственную работу, совершенно верно и в самый раз переключая передачи.
Конструкция подвески в большинстве случаев наивна. Свойства подобраны прекрасно. Автомобиль не допекает тряской на средних дорогах, благопристойно едет в поворотах.
Багажничек не велик, не мелок. Спинки задних сидений, само собой разумеется, откидываются по частям. Эти производителя «Ист» предлагают с моторами 1,3 и 1,5 литра, механической или автоматической коробками передач, фронтальным или полным приводом.
Кузов – лишь 5-и дверный хэтчбек. Почаще видятся переднеприводные автомобили с «автоматом». Возможно найти и вэдовую версию, а вот модификация с механической трансмиссией передач – уникальность.
Простоватый на 1-ый взгляд салон отделан недорогими, но доброкачественными материалами. Минимум устройств в центральном «колодце» – родовая черта семейства. В «Исте» они аналоговые, а не цифровые, как у других «направляться».
Функциональный экран в базе – лишь у «Иста». Интерьер незатейлив, но с изюминкой: устройств минимум и сосредоточены они в центре панели. Комплект удобств «Иста» по-японски богат: две подушки безопасности, Абс, электропакет, климатическая установка, аудио-, видео- и навигационная совокупности в базе.
«toyota-ist» совсем недавно показалась на вторичном рынке и до тех пор пока достаточно дорога, поскольку автомобили – свежайшие. Но и пробег у их, в большинстве случаев, совсем мал.
Случайные статьи:
Обзор Toyota Ist — молодежный автомобиль
Статьи по теме:
-
Правый руль тоета fielder. на три личности
Правый руль Тоета Fielder. На три личности Девятое поколение стартовало на рубеже столетий. «Короллы» производят во огромном количестве модификаций:…
-
Правый руль. тоета mark ii. его светлость марк 2-ой
Правый руль. Тоета Mark II. ЕГО СВЕТЛОСТЬ МАРК 2-ой 1-ое поколение второго «Марка» (это не каламбур!), выпускавшееся в 1977–1996 гг., превосходно знакомо…
-
Правый руль тоета harrier. гончая
ПРАВЫЙ РУЛЬ: Тоета Harrier. Гончая «Харриер» – сочетание престижа и рациональности. Он смотрится под стать породистой охотничьей собаке, чей внешний вид…