Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Правый руль. тоета ist. брат «яриса»

Правый руль. Тоета IST. Брат «ЯРИСА»

Машина быстро обросла кучей родственников, выстроенных на ее платформе. В частности, в 2003 году показался «Ист» с более другим дизайном и богатой отделкой.

«toyota-ist» – на русском рынке новичок. Автомобиль 2003 года с пробегом 63 тыс. км реализовывают в Москве за 11 500 баксов США. Развитые арки колес, 15-дюймовые шины, форма окон – все это присваивает маленькому хэтчбеку Подвескаивный вид. В отличие от старшего брата, он не похож на пучеглазенькую машинку из мульта. «Ист» смотрится накачанным Подвескасменом, хоть и легчайшей весовой категории.

Наружность не околпачивает: за рулем кроме того самой слабенькой версии не чувствуешь себя ущербным. Казалось бы, не сильный мотор с «автоматом» не может продемонстрировать ничего известного. Но нажимая на педаль акселератора, одномоментно забываешь, что тут всего 87 л.с.

Ровненький оживленный разгон сопровождается негромким, с бархатистым тембром кроме того на громадных оборотах, звуком мотора. «Автомат» старательно делает собственную работу, совершенно верно и в самый раз переключая передачи.

Конструкция подвески в большинстве случаев наивна. Свойства подобраны прекрасно. Автомобиль не допекает тряской на средних дорогах, благопристойно едет в поворотах.

Багажничек не велик, не мелок. Спинки задних сидений, само собой разумеется, откидываются по частям. Эти производителя «Ист» предлагают с моторами 1,3 и 1,5 литра, механической или автоматической коробками передач, фронтальным или полным приводом.

Кузов – лишь 5-и дверный хэтчбек. Почаще видятся переднеприводные автомобили с «автоматом». Возможно найти и вэдовую версию, а вот модификация с механической трансмиссией передач – уникальность.

Простоватый на 1-ый взгляд салон отделан недорогими, но доброкачественными материалами. Минимум устройств в центральном «колодце» – родовая черта семейства. В «Исте» они аналоговые, а не цифровые, как у других «направляться».

Функциональный экран в базе – лишь у «Иста». Интерьер незатейлив, но с изюминкой: устройств минимум и сосредоточены они в центре панели. Комплект удобств «Иста» по-японски богат: две подушки безопасности, Абс, электропакет, климатическая установка, аудио-, видео- и навигационная совокупности в базе.

«toyota-ist» совсем недавно показалась на вторичном рынке и до тех пор пока достаточно дорога, поскольку автомобили – свежайшие. Но и пробег у их, в большинстве случаев, совсем мал.

Случайные статьи:

Обзор Toyota Ist — молодежный автомобиль


Статьи по теме: