Дополнительные обозначения должны показаться в водительских правах — вопрос об конфигурациях в ПДД находится на рассмотрении Государственной думы.
Ремонт и эксплуатациязация Думским проектом в водительское удостоверение подразумевается внести дополнительные обозначения — подкатегории, дающие разрешение на управление тем или вторым транПодвесканым средством. Эти конфигурации назрели, одно лишь небесспорно — по поводу «мотоциклетной» подкатегории А1. О ней в конце материала. А вот главные:
Категория В. К ней, так же, как и прежде, будут относить автомобили массой до 3,5 тонны с числом мест менее восьми (не учитывая сидения водителя), с прицепом массой до 750 кг. ВЕ. Ее понадобится открывать, в случае если вес прицепа выше 750 кг. В1. Категория для водителей трициклов и квадроциклов.
Напомним, до этого времени экзамены на право управления квадрами принимал Ростехнадзор, на данный момент, необходимо ожидать, — ГИБДД. С. Для водителей машин, громаднейшая масса которых превосходит 3,5 тонны (не считая относящихся к категории D), с прицепом не тяжелее 750 кг. СЕ. Для машин категории С, с прицепом массой более 750 кг. С1.
Для машин с разрешенной массой выше 3,5 тонны, но менее 7,5 тонны, плюс легкий (до 750 кг) прицеп. С1Е. Для машин подкатегории С1 с прицепом массой более 750 кг, но неспециализированная разрешенная масса такового состава ТС неимеетвозможности превосходить 12 тысячь киллограм. D. Авто для перевозки пассажиров с числом сидящих мест более восьми (не считая места водителя), плюс легкий прицеп. D1. Авто для перевозки пассажиров с восемью, но менее 16 сидящих мест (не считая сидения водителя), плюс легкий прицеп.
D1Е. Для машин D1 с прицепом массой более 750 кг, не созданных для перевозки пассажиров. Е. Для машин категории D с томным прицепом, кроме этого сочлененных автобусов.
Tm. Для водителей трамваев. Tb. Для водителей троллейбусов.
С «механикой» и «автоматом» Очередное предложенное в проекте изменение — о способности курсанта на экзамене по вождению выбирать автомобиль по типу установленной в нем коробке — механической или автоматической.
Сдавшие экзамен с «механикой» приобретают право руководить автомобилями и с механической трансмиссией, и с «автоматом». Те же, кто будет сдавать на «автомате», и ездить сумеют лишь на автомобилях с АКП.Скутер вырос до байка? По поводу «мотоциклетной» подкатегории А1, которую подразумевается ввести в дополнение к категории А.
Ее обладатель сумеет, по закону, руководить мототранПодвесканым средством с рабочим количеством мотора менее 125 куб. см, не посильнее 11 кВт, талантливым развивать скорость не выше 50 км/ч.
Так как другого проектом не оговаривается, необходимо осознавать, что под это определение подпадают скутеры (на официальном языке — мопеды) с мотором количеством до 50 куб. см? До этого времени всеполноценным мототранПодвесканым средством Правила вычисляли все, что с мотором выше полсотни «кубиков», в противном случае, что ниже, — менее чем участником дорожного перемещения.
Фанаты двухколесных «полтинников» подразумевали (так как это большое количество дискуссировалось), что специально для их создадут подкатегорию, которой уже заблаговременно присвоили индекс «М». А в ней, ожидали, будут послабления в требованиях по сравнению с теми, что предъявляют к водителям, у каких в мотоциклах двигатели вдвое (и выше) посильнее.
Включение же «полтинников» в реестр «взрослых» значит, что и на их нужно будет получать водительское удостоверение, усиливать регистрационные номера — этого до этого времени не требовалось. А коль так, то и брать ОСАГО, проходить технический осмотр, не разрешать для себя спиртного (которым многие грешили). Кроме этого обязательно надевать мотошлем, чего до этого времени в ПДД в отношение водителей «полтинников» не оговаривалось.
Погибели против барышей С введением такового порядка спорить тяжело. В прошедшем сезоне с мопедистами почаще, чем в прошлом, случались аварии (на 6,5%), больше людей погибло (на 27%), среди пострадавших возросло число подростков.
Введению строгостей, наверное, попытается воспрепятствовать «лобби» продавцов скутеров. За последний дюжина лет их продукт стал ходовым, в сезон им ведут торговлю чуть ли не на каждом углу, прямо до гастрономов . Нарастающая популярность машинок разъяснялась конкретно тем, что владение ими несло минимум ответственности.
А от удачного продукта торговцы просто так не отступятся.
Мопед остается гужевой кобылой? Подождем окончательного, в 3-ем чтении, варианта поправок в ПДД. Но в случае если Государственной дума согласится с формулировкой о категории А1, разумно снять с водителей мопедов обязанность (по действующим Правилам) держаться последней правой полосы перемещения и как возможно правее.
По другому в документе появится внутреннее несоответствие: общепризнанные одной статьей всеполноценным ТС достаточно скоростные машинки останутся приравненными к гужевым повозкам и великам. Уж в случае если взрослые — так взрослые.
P.S. И вдобавок с происхождением подкатегорий многим нужно будет поменять права. Но, слава всевышнему, в скором будущем подобные обмены проходят, в главном, без нервов.
Случайные статьи:
Расшифровка категорий водительских прав. A, B, B1, B1E, C, C1, C1E, D, D1, D1E, M
Статьи по теме:
-
Новые права а будет пятнадцать!
В МВД создали проект закона, в соответствии с которому предлагается прирастить количество категорий транПодвесканых средств. В случае если сейчас их 5,…
-
Дабы водительские удостоверения русских автолюбителей соответствовали интернациональным требованиям, в 2011 году покажутся «права» нового типа. Однако…
-
Появились новые водительские права – категории h
Кто не видел авто прав категорий A, B, C, D либо E? Кого на данный момент поразишь пластмассовой карточкой «креветочного» цвета либо заламинированной…