Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Водителей нужно штрафовать за наглость и судить за опасное вождение

ГИБДД планирует в два раза снизить возможность аварий. Строго говоря, не одна она — около 40 организаций и ведомств занимаются в Российской Федерации безопасностью перемещения. Обо всем этом шла обращение на Круглом столена тему «Победит ли ГИБДД войну за дорожную безопасность?», организованном ДОБДД МВД Рф.

по поводу войны — это они правы. Число потерь в данной войне — 7350 жертв ДТП лишь за 5 месяцев этого года, вещественный вред, по словам Владимира Плигина, председателя комитета Государственной думы по конституционному законодательству и государственному строительству, — 450 млрд рублей раз в год.

Заместителя начальника ДOБДД Владимир Кузин подвел промежуточные итоги федеральной целевой программы по увеличению безопасности дорожного перемещения на 2006-2012 годы. Согласно его точке зрения, она имеет хороший эффект — их меры сохранили 8,5 тысяч судеб, в случае если сравнивать свойства смертности на дорогах в 2004-м (34 506 человек) и в 2009-м (27 659 человек). В конечном счете подготавливается новая программа — на 2013 — 2020 годы.

— Необходимо сформировывать личную мотивацию участников дорожного перемещения. Без этого, в случае если гражданин не настроен на законопослушное поведение, результата мы не достигнем. Нужно перейти на адресную работу с нарушителями, с представителями «группы риска».

Без специалистов, без общественности нам данный вопрос не решить», — вычисляет милицейский генерал.

К примеру, внедрение детских кресел разрешает снизить травматизм на 67%, а смертность — на 71%», и Кузин призвал активнее пропагандировать необходимость применения в машинах детских удерживающих устройств. А конкретно, сделать разъяснительную работу в мед учреждениях, начиная с того момента, как будущие мамы приходят на консультацию.

ГИБДД Рф за ООН планируетдесятилетие в уменьшить возможность аварий надорогах. Иэксперты предложили свои меры, как этого возможно добиться.

Александр Гуров, член комитета по безопасности Государственной думы, отметил хорошую роль ужесточения санкций за нарушение ПДД:

— Путь эволюции, на что нас толкали при принятии законов (мол, нужно умеренно) не выходит. Да и то, что говорили, словно бы бы суровость принятых законов компенсируется их не выполнением, ни черта не подтвердилось. Впервой, может, не подтвердился данный постулат. Мы исходили из сурового, я бы сказал — ожесточённого наказания, как и в мире.

По причине того, что это связано с большенными утратами для общества. Я для вас сообщу, законы шли не легко. В их не верили

И мы сейчас видим, что на жд переезде в одну очередь выстраиваются, мы видим, что на семь тысяч снизилось число аварий со смертельным финишем, мы видим, что пьяных стало меньше. Выясняется, кнут сыграл собственную роль. Итут не отыскать в памяти Вышинского (прокурор СССР, прошедший официальным обвинителем на сталинских политических процессах 1930-х годов. — авт.), одиозная, конечно, личность, но юрист-то был хорошей. Он сказал, что кошмар перед законом порождает уважение к нему.

Мне больно это сказать, лучше было бы сказать о нравственных началах, о духовности, о православии и о другом… приятных вещах. Но, как жалко бы это не звучало, мы растеряли фактически все, и сейчас необходимо догонять.

Его основное предложение — «воспитание населения, начиная с детских лет, и пропаганда — то, что на данный момент делается». «Я бы еще ввел наказание за наглость», добавил Гуров.

Александр Чубуков, проректор МАДИ, также за высокие штрафы. Он говорит, что нигде в мире никто не принимает запреты, как и у нас. Но у их громадные штрафы, и это действует.

Он утвержает, что 10% бюджета Англии формируется за счет дорожных штрафов, а у нас и половины процента не наберется. Не считая того, собираемость штрафов у нас так же, как и прежде нзкая. До принятия в 2002 году нового КоАП собираемость штрафов была на уровне 98%, так как до оплаты штрафной квитанции у автолюбителя изымалось водительское удостоверение, сказал Владимир Кузин.

По окончании отмены данной нормы собираемость упала до 26%. А по окончании того, как за неуплату была опять введена ответственность, а также административный арест и без того именуемые «двойные штрафы», собираемость удалось прирастить до 57%.

Представители совокупности здравоохранения — Сергей и Ольга Борзова Сошников — говорили о том,в ДТП страна теряет по большей части социально активных трудоспособных людей, и, дабы снизить число жертв автоаварий, необходимо вивать расположенные у федеральных автострад поликлиники, в каких возможно будет оперативно диагностировать повреждения и принять меры в течение «золотого» часа с а трагедии, более принципного для сохранения судьбы.

Научный управляющий НИИ дорожного хозяйства и транспорта Миша Блинкин привел собственную разделение государств по уровню смертности. 10 жертв ДТП на 100 тысяч машин — столько в более развитых цивилизованных государствах. 1 000 жертв на 100 тысяч авто — это в ряде африканских и Латинской Америки. Российская Федерация — в центре, она только-только проскочила порог в 100 жертв на 100 тысяч. Отечественная цель — добиться уровня победителей.

Но это возможно, согласно его точке зрения, лишь при последовательности нюанс.

1. Введение полного равенства перед законом на дорогах. Дабы никаких привелегий судьям, прокурорам, поблажек милиционерам. В примере — как в Швеции, б кроме того короля возможно было оштрафовать.

2. Поделить по душе наказания небрежное и страшное поведение на дорогах, как это сделано в ряде государств. За 1-ое — штрафовать, за 2-ое ввести уголовное наказание. Не должно быть формулировок «не справился с управлением и допустил выезд на остановку пассажирского транспорта», это уже страшное управление транспортным средством.

3. Отрешиться от понятия «право управления автомобилем». Это привелегия, должно быть сложнее ее взять, но легче ее лишиться.

4. Не должно быть смягчения уголовного наказания ввиду «примирения сторон». Пускай виновник мирится с пострадавшей стороной — это его право, ну и наказане пускай несет. В противном случае обладающие средствами уверенны, что смогут откупиться кроме того от родни сбитого насмерть человека.

И откупаются.

А вы как думаете, какие конкретно меры в Российской Федерации реально посодействуют снизить дорожную возможность аварий? Андрей Гречанник, kp-avto.ru

Случайные статьи:

Установлен размер штрафа за опасное вождение


Статьи по теме: