У вас в прошедшем году не было заморочек с так называемым «холодным запуском» мотора? Имеете возможность не просматривать эту статью.
Не смотря на то, что, как показывает опыт, все авто имеют тенденцию к «старению», и фактически любой 2-ой автовладелец хоть единожды разозлится на собственную «ласточку», которая отказалась заводиться холодным зимним деньком Усоздателей данной статьи, как и на Сахалине, так и во Владивостоке уже накоплен некий, пускай и не совсем обширный опыт, что разрешает нам испытать кое-что дать совет и поведать. Разглядим вопросы зимнего запуска как для бензиновых, так и для дизельных движков. «Зажигалки» Да, имеется еще и такое наименование для машин с бензиновыми движками, не смотря на то, что мнее оно не в особенности нравится.
Но вы направили внимание, что взаправду, возможно, хоть и отдаленно, но сравнить «принцип» работы обычной бензиновой двигателя и зажигалки внутреннего сгорания? И в том месте, и в том месте для того, что бы взять пламя ( искру) требуется произвести начальное воздействие – произвести какую-то определенную работу. В зажигалке мы крутанем кремниевое колесико, а в движке развернём ключ зажигания. Что потом?
Бортовой компютер начнет «опрос» всех сенсоров и оконечных датчиков , но одним из принципиальных линия для компютера будет являться информация о «температуре за бортом», иначе говоря информация от датчика температуры мотора ( THW ). «Наиболее значимым» параметром – сообщено не случаем, по причине того, что,вы сами осознаёте, зависимо от того, как «низка» либо «велика» температура мотора ( что, конечно, зависит от окружающей температуры на данный момент), компютер «вычислит» то нужное начальное количество горючего, корое нужно подать в цилиндры через форсунки для уверенного запуска мотора. Датчик температуры мотора ( THW ) есть, в принципе, обыденным терморезистором, что, вот температуры меняет собственный сопротивление(линейная зависимость), что и «улавливает» компютер, мгновенно пересчитывая величину сопротивления на «широту» импульса для форсунок при исходном «холодном» запуске мотора.
Такое «упорно – выдвижение» и подробное описание на «первый замысел» температурного датчика – не случаем. По причине того, что конкретно с него и начинаются все изыскания неисправности : « Не заводится на холодную» либо «Не хорошо заводится на холодную». Как именно проводим диагностику : При Отключённом зажигании снимаем разъем с температурного датчика и контролируем,либо нет «минус» на одном из контактов.
ВКЛЮЧАЕМ зажигание и на втором контакте данного разъема контролируем наличие +5 вольт. Конкретно на самом датчике ( лучше при помощи цифрового мультиметра) контролируем имеющееся сопротивление
Случайные статьи:
Теория заговора — Запасаемся витаминами на зиму. Выпуск от 03.09.2017
Статьи по теме:
-
ЗИМА. Водитель, ТОРЖЕСТВУЯ… МЫ И АВТОМОБИЛЬ СТОП-ЛЯП ЗИМА. Водитель, ТОРЖЕСТВУЯ… …сталкивается с заботой о пешеходах Рубрику ведет Дмитрий ЖЕРНОВ…
-
Подготовка автомобиля к зиме незамудреные советы
Приближение зимы с каждым днем ощущается все четче: ночами заморозки, а на севере уже пара раз выпадал снег. Практически Исходя из этого у автолюбителей…
-
Аккумулятор зимой – это принципиально знать
Грядет зима, соответственно нам снова нужно будет сталкиваться c замороженными и разряженными батареями, с оплавленными треснутыми корпусами и клеммами….