Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ваз-21093, skoda felicia. 1-ая четверть - на отлично

ВАЗ-21093, Skoda Felicia. 1-ая ЧЕТВЕРТЬ — НА Превосходно

Тесты

ТЕСТ

1-ая ЧЕТВЕРТЬ — НА Превосходно

Эксплуатация Самары обошлась на 200 рублей дороже, чем Фелиции. До тех пор пока.

Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото создателя

Популярная читателям парочка Самара VAZ 21093 иШкода Фелиция (ЗР, 1998, № 6, 9, 12) намотала на одометры по 25 тыщ км — первую четверть из намеченной сотки.

Фелиция и Самара эксплуатируются примерно в равных параметрах — таковы требования опыта. В случае если принять неспециализированный пробег за 100%, то на городскую езду придется около 40%, столько же на пригородные дороги, другое — далекие рейды, наряду с этим с полной загрузкой. просёлки и Разбитые дороги в жизни подопытных автомобилей виделись лишь эпизодически.

Порадовало, что очень жёстких поломок не бывало и сейчас обе в полном здравии. Мелкие повреждения исправляли либо без помощи вторых, либо на сервисе на протяжении еще одного ТО. На Самаре, бесполезно подъехав к бордюру, раскололи кронштейн растяжки. К счастью, удар был слабенький и поперечина, к которой крепится кронштейн, не деформировалась. Так что подмена покоробленной эксплуатация и Ремонт сложностей не позвала.

Не считая того, девятка востребовала долива масла в движок. Видимых течей не заметили, что стремительнее разочаровало. Угорать маслу рановато, машина-то фактически новенькая. Поглядим, что будет потом. Стойки фронтальной подвески, каковые грохотали с рождения, удалось поменять по гарантии. Дело это сложное и долгое. Мы терпеливо ожидали с июля по ноябрь, пока этот узел покажется в наличии.

Несложнее было бы купить стойки в магазине и установить без помощи вторых, но… чистота опыта основнее всего. С новыми стойками стук пропал, рожа закончила раскачиваться. Обстоятельство стука — наверное, производственный брак, поскольку слышался он с первого денька.

Кстати, не мы одни столкнулись с такой неувязкой. Знают о схожем недочёте и на заводе — применительно к VAZ 2110. По окончании ремонта подвески, как положено, отрегулировали углы установки колес.

Как и в любом русском автомобиле, не вышло без обидных мелочей. Закусывает тросик подсоса, заклинил курок в внешней дверной ручке, весьма не легко раскрывается задняя дверь, прогнулась полка багажника. Все это исправимо — смазать, подтянуть, привернуть — но воспоминание о машине пара портит.

А вот происхождение на седьмом месяце судьбы девятки первых рыжеватых точек на рамке ветрового стекла. Самары постоянно отличались хорошей коррозионной стойкостью кузова. Необходимо подчернуть, что ни девяносто третью, ни Шкоду антикоррозиантом мы не обрабатывали.

Фелиция, кстати, пока заржавевать не планирует несмотря кроме того на то, что передок близко покрыт оспинами сколов. Краска слабо сопротивляется действию мелких камешков, парящих с дороги. Действительно, ни один не пробил эмаль до нагого металла.

Мучается верхний слой краски и на вишневом лаке сияют розовые пятнышки грунта.

Что касается недостатков, то чешско-германский соперник девятки также не непорочен. Треснуло стекло на 2-ой противотуманной фаре. Предполагаем, что повинет тут не камень, а перегрев.

В случае если впервой поменяли стекло, то на данный момент второпях заполучили противотуманку в сборе, сходу прочувствовав кошельком последствия кризиса: удовольствие обошлось в 900 рублей.

Два раза обращались в сервис по гарантии. Сначала забастовал карбюратор — холостые обороты стали плавать, а позднее пропали совсем. Не достаточно того, горючее закончило поступать в первую камеру, и движок трудился только на громадных (более 3000) оборотах. Карбюратор сняли, перебрали, отрегулировали.

Видимой неисправности не нашли, но трудится он с того времени как часы. Заодно поменяли крышку распределителя, у которой окислилось до неблагопристойного состояния гнездо центрального провода. По окончании чего, кстати, успокоилась стрелка тахометра, которая подергивалась на холостых оборотах с первого денька.

Кроме этого по гарантии поменяли сожжённое реле прерывающегося режима стеклоочистителей.

Мелочами импортная машина, в отличие от российскей автомобили, не мучила. Ничего не поскрипывает, не заедает и не откручивается. Так что самим крутить гайки не приходится.

За отчетный период авто прошли 2-ое техническое сервис. Издержки на эксплуатацию приведены в таблице. До тех пор пока забугорный автомобиль не думается весьма дорогим. Но в грядущем он, возможно, отправится в отрыв — курс бакса вырастает, а с ним и цены на запчасти и сервис.

К тому же сервис Шкоде нужно будет посещать почаще. Периодичность обслуживания у нее — раз в 10 000 км, беря во внимание томные условия эксплуатации (у Самары — каждые 15 000).

Средний расход горючего за последние 15 000 км у обеих примерно схож — 8,5 л/100 км.

Такая маленькая история судьбы автомобилей. на данный момент оценки за первую четверть. Как обидно бы это не звучало, на превосходно ни один из учеников не тянет. А вот четверки, пожалуй, заслуживают.

Наряду с этим Шкода — твёрдой, а Самара — с минусом, за склонность и ржавчину к мелким пакостям.

Опять ПРО ГАРАНТИЮ

В прошедшем номере журнальчик поведал о неких, мягко говоря, странностях, каковые творятся с гарантией на российские автомобили. на данный момент добавим к этому собственный опыт. Перечитав самым внимательным образом все документы, прилагаемые к девятке, мы, к несказанному удивлению, не нашли никакого упоминания об параметрах гарантии.

В сервисной книге и в аннотации по эксплуатации — ни слова, в соглашении купли-продажи — неспециализированная фраза на тему: …в согласовании с действующим законодательством…. Представители гарантийной сервисной станции лишь по окончании долгих запирательств поведали нам, что срок гарантии на переднеприводные ВАЗы — один год без ограничения пробега. А мы-то думали, что гарантия уже кончилась.

Дивны дела твои, Волжский авто…

ВАЗ-21093Skoda FeliciaВАЗ-21093, Skoda Felicia

Случайные статьи:

ВАЗ 2111VSшкода фелиция


Статьи по теме:

  • Эксплуатация редакционной ваз-21124. 1-ая четверть

    Эксплуатация редакционной ВАЗ-21124. 1-ая четверть VAZ 21124 — Изготовитель: АВТОВАЗ — Год выпуска: 2004 — В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с ноября 2004 -…

  • Skoda fabia и felicia чешская родня

    Skoda Fabia и Felicia в зеркале статистики TUV. Путевку в новейшую судьбу чешскому концерну дала Skoda Felicia. Эта машина, которую доводили до разума…

  • Очами обладателя. ваз — 21120

    Очами обладателя. ВАЗ — 21120 Здрасти почетаемая читатели и редакция журнальчика «За рулем». Не знаю патриот я или нет, но вот пишу Вам о эксплуатации…