В ПДД НЕ Числится
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Не правильно
В ПДД НЕ Числится
В Правилах дорожного перемещения должны быть, наподобие, предусмотрены все возможные обстановки. Как обидно бы это не звучало, это не верно: довольно часто водители попадают в такие положения, на каковые ПДД не дают ответа.
Александр ЖИХАРЕВ
взглянуть на рис. 1. Обыденное место разворота. Один водитель в соответствии с Правилам придерживался правой стороны разрыва целой полосы, второй, из чисто личных суждений, держался левой. В этом случае линии движения машин пересекаются и они делают приятель друге препятствие при разъезде.
У обоих были наилучшие побуждения, но результат грустен — трагедия. Конечно, показался вопрос — кто повинет? 1-ый открыл Правила и внушительно обосновывал, что разворот он сделал на перекрестке, действовал в согласовании с пт 8.6 ПДД: Поворот обязан осуществляться таким макаром, чтобы при выезде с скрещения проезжих частей транПодвесканое средство не выяснилось на стороне встречного перемещения.
Но все его резоны рассыпались в группе разбора ГИБДД: место разворота не подпадает под понятие перекресток, так как тут нет скрещения, разветвления и примыкания дорог. В итоге было принято соломоново ответ — вина водителей обоюдна. Не станем его оговаривать.
Но то, что в ДТП повинны и дорожные работы, очевидно: достаточно поделить места разворота для машин аварийной ситуации и каждого направления не показалось бы. Но вот незадача: не существует нормативных документов, обязывающих дорожников делать такую разметку. Так что до тех пор пока водителям приходится рассчитывать только на самих себя.
СПРАВА Влево
При включении сигналов поворота не появляется вопросов: поворачиваешь влево — включаешь левый, вправо — правый. Ну а вдруг водитель под острым углом подъезжает к дороге и вливается в неспециализированный поток перемещения, чтобы сходу перестроиться на лево (рис. 2)?
Какой подавать сигнал? Инструкторы автошкол в таких случаях в большинстве случаев советуют: сначала демонстрируй правый поворот и сходу включай левый — все правильно, без нарушений. И все таки…
Исходя из здравого смысла и убеждений безопасности в ночное время суток лучше сходу включать левый поворот — машина лучше видна вторым водителям и возможность столкновения еще меньше. Так вычисляют Разное осознающие и бывалые.
В случае если Запрещено, НО Весьма Охото… ВСЕ РАВНО Запрещено!
Обычный капкан заложен в понятие обгона — опережение передвигающегося транПодвесканого средства, которое связано с выездом из занимаемой полосы. На рис. 3 трехполосная дорога: по одной полосе в каждом направлении и посредине — полоса с реверсивным перемещением (светофор отключён). Движется транПодвесканая колонна: у машин включены фары, их сопровождает головная машина с включенным проблесковым маячком голубого цвета (или маячками голубого и красноватого цветов).
Конечно, скорость перемещения мала. Догнав колонну, водитель попадает в затруднительное положение. Средняя полоса свободна, но он неимеетвозможности сходу опередить всю колонну, не рискуя столкнуться с передвигающимся навстречу по реверсивной полосе. Правильно он может опередить транПодвесканое средство и снова занять место в собственной полосе.
Это направляться из понятия обгона, где семь дней средство обозначено в единственном числе, и требования пт 11.1 ПДД — по окончании обгона он сумеет, не создавая помех обгоняемому транПодвесканому средству, возвратиться на ранее занимаемую полосу. Одновременно с этим водитель не имеет права обгонять передвигающиеся в колонне автомобили попеременно: Водителю воспрещается пересекать организованные (а также пешие) колонны и занимать место в их (пункт 2.7 ПДД).
Выходит, остается единственное — держаться в хвосте колонны и молить, чтобы она куда-нибудь свернула. Не смотря на то, что… не достаточно кто из водителей владеет таким терпением. А напрасно — при чего, вина нетерпеливого не востребует доказательств.
Второй пример — правила скрещения горизонтальной разметки 1.1 и 1.2, обозначающей края проезжей части и располагающейся справа от водителя (рис. 4). Как нужно из пт 1.23 (Приложение 2 к ПДД), допускается скрещение линий 1.1 и 1.2 для остановки транПодвесканого средства на обочине.
Выходит, что тормознуть без нарушений на обочине возможно, а вот покинуть ее — запрещено. Обстановка чуть не комичная: пересекать линию разметки справа влево не разрещаеться, а двигаться по обочине (смотришь, через пара км попадется перекресток) воспрещается пт 9.9 ПДД.
Случайные статьи:
В России вступили в силу поправки в ПДД, касающиеся пересечения перекрестков с круговым движением.
Статьи по теме:
-
Тележка НА ПЕРЕКРЕСТКЕ МЫ И АВТОМОБИЛЬ НЕ Правильно Тележка НА ПЕРЕКРЕСТКЕ Дмитрий ЖЕРНОВ какое количество раз сказано: перекрестки — самое аварийное…
-
Хвост Грузовик собрал за собой хвост автомобилей в 10. Дорога зигзагообразная, к тому же на подъем не опередить никак. От самосвала шел чёрный шлейф…
-
ДТП В ЗАКОНЕ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ЗА ВАМИ Наблюдают! ДТП В ЗАКОНЕ Как Правила дорожного перемещения трудятся на жуликов. Дмитрий ЖЕРНОВ, Алексей Протцов…