Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Универсальный боец land cruiser 200

На тест-драйве «Газеты.ру» новое поколение самой ветхой модели Тоета и самый реализовываемый SUV – Land Cruiser 200. Это японский космический корабль для посадки в Российской Федерации, такой «русоход», без которого до многих участков отечественной гордой отчизны просто не добраться.

У нас необычная страна – что бы с ней ни происходило, две главные трудности и два основных вопроса остаются неизменными. При царе, при вожде, при президенте: дороги, дурачины, «что делать?» и «кто виноват?». Другого не дано.

В 2003 году помощник министра автотранспорта РФ Игорь Слюняев, говоря о будущей «асфальтизации России», обрисовывал текущую обстановку: «15 миллионов людей РФ живут в качествах распутья». Прошло 4 года, и сейчас уже член Совета федерации Максим Кавджарадзе констатирует факт: «В качествах полного распутья у нас имеется 15 миллионов человек». Стабильность!

У нас на 1000 квадратных км местности приходится 29 км дорог с твёрдым покрытием.

В Стране восходящего солнца – 3000 км. Так что, понятное дело, нам их Land Cruiser нужен больше, что подтверждают и числа – добрая половина автомобилей, каковые рассчитывают воплотить в Европе, осядут у нас. Вобщем, имеется тому и еще одно объяснение.

Джип длиной 4950 мм и шириной 1970 мм много Стране восходящего солнца противопоказан – страна кончится. В Российской Федерации же Land Cruiser может.

Дабы не затерялся, европейскую премьеру восьмого поколения Land Cruiser совершили у нас – в Петербурге, а спустя месяц с маленьким устроили и 1-ый тест-драйв, вобщем, для него выбрали местечко потеплее – Канарские острова.

Нового в машине большое количество, но по ней этого не сообщишь. Делали новое поколение с расчетом на то, дабы все с первого взора выясняли в нем Land Cruiser и лишь позднее отмечали, что это новая модель. Вышло, что привычные всем формы малость осовременили, но вид остался неизменным.

Фары с актуальными на данный момент «рожками», более ясная другие штрихи и решётка радиатора глаз развлекают, но продолжительно останавливаться на наружности не хочется, в особенности в то время, когда знаешь, что за ней прячется.

Восьмому поколению выделили лишь «восьмерки» – две V-образные: 4,5-литровый дизель и 4,7-литровый бензин. А куда меньше, в случае если кроме того безлюдная эта машина весит больше 2,5 тысячь киллограм?

Вес – также дань проходимости. Дабы машина легчала, нужен алюминий, но, прикинув нагрузки, каковые смогут выпасть на долю Land Cruiser, жители страны восходящего солнца уместно сделали выбор в пользу стали. По тем же обстоятельствам было решено не отступать от рамной конструкции, не взирая на моду на несущие кузова.

Классика, одним словом.

Но жители страны восходящего солнца не были бы японцами, если бы в новинке не ыло разработок будущего.

Во-1-х, это «внедорожные мозги»: Multi-Terrain Abs, совокупность помощи при подъеме по склону (HAC), совокупность помощи при спуске по склону (DAC), автоматическая совокупность помощи при езде по распутью (Crawl Control) и активная антипробуксовочная совокупность (A-TRAC). Во-2-х, завышенный комфорт, что начинается с четырехзонного климат-подогрева и контроля 4 сидений, а заканчивается в критичном случае 10 подушками безопасности. Всегопассажиров в салоне можетсемь, не смотря на то, что при жажде на диване второго последовательности и четыре человека сядут нормально.

в первых рядах ширину салона применяли для установки 2-ух локотника монстра и огромных-кресел меж ними. В нем – охлаждаемый ящик, в каком, со своей стороны, возможно хранить до 6 бутылок с водой. Заканчивается пассажирская часть салона 2-мя также достаточно удобными креслами – сидеть тут чуть лучше, чем на передних сиденьях Шевроле Spark, однако за ними еще остается чуток-чуток багажника.

Посадка водителя под стать машине – высокая и степенная, как и реакции на органах управления, все вальяжно, без лишней суеты. Руль длиннющий, и крутить его приходится большое количество, педали приятно-вязкие без резких провалов, так что упрочнение неизменно.

Не смотря на то, что в салоне при разгоне особенной прыти не чувствуется (эмоции приглушает впечатляющая масса), по сути бензин и в особенности дизель весьма резвы. 1-ый достигает 100 км/ч за 9,2 секунды, 2-ой оказывается на той же самой отметке на 0,6 секунды ранее. Кстати, и в «максималке» дизельный вариант обходит бензиновый – 210 против 200 км/ч.

По продажам в Европе дизельный Land Cruiser также победитель – 9 из 10 реализованных автомобилей.

В Российской Федерации наоборот: на один реализованный дизель приходится три бензиновых модификации.

Что все же касается мощности, и тому, и второму их не занимать. Дизельный 4,5 л – это 235 «лошадей» и 615 Нм крутящего момента. Бензиновый 4,7 л – 288 л. с. и 445 Нм.

Но настоящую силу всего этого осознаёшь в том месте, куда другие автомобили и не сунутся.

В нашем случае это были горы. Острые камни, огромные камешки и следующие слету за ними ямы меньше всего были похожим дорогу, но Land Cruiser 200 едет в том месте потому чток как словно бы похожий путь в порядке вещей. Думается, что он вот-вот сядет на брюхо – е перепады высот, но новая подвеска другого представления.

Клиренс 230 мм в первых рядах и 240 мм позади и увеличенный по сравнению Land Cruiser 100 на 18% движение колес всецело решают большинство заморочек. Колеса проваливаются в ямы, цепляются за выступы, а кузов расслабленно движется вперед, не задевая почвы. Пассажирам остается сидеть и просто радоваться жизни – кроме того водителю не приходится ничего делать.

Электроника может сама преодолевать спуски и подъёмы, а от человека в этих обстоятельствах требуются две вещи: включить соответствующюю совокупность и убрать ноги с педалей.

Затем Land Cruiser начинает собственный восхождение либо спуск, легко следуя за рулем. Скорость подъема – от 1 до пяти километров/ч, спуска – от 4 до девяти километров/ч. Не скоро, но всецело автоматом.

Работу электронных ассистентов сопровождает приятное потрескивание, работу мотора – утробное урчание. Возможно наслаждаться этими звуками, а возможно включить кроме того весьма хорошую аудиосистему с девятью динамиками и слушать -нибудть про те же подвиги и горы альпинистов.

Высокая посадка дает хороший обзор во все стороны. Часто бывает,в джипах, оборудованнух ручкой для пассажира на передней стойке, рука сидящего в первых рядах перекрывает правое зеркало, но тут похожих вещей не происходит. Все продумано.

Поразмыслили и о муниципальном режиме. Задняя дверь раскрывается 2-мя разбитыми горизонтально частями, что удобно на тесной парковке. В том месте же понадобится и камера заднего а, с которой на экран в салоне поступает картина весьма хорошего характеристики.

По последней моде заводится машина кнопкой.

Платить приходится большим расходом бензина – на протяжении тестов средний расход не опускался ниже 20 л, у бензинового же держался на уровне 30 л. www.gazeta.ru

Случайные статьи:

Toyota Land Cruiser 200(2016) Тест-драйв.Anton Avtoman.


Статьи по теме:

  • Тоета land cruiser 80

    В случае если Тоета Land Cruiser 200 для вас сотка и несбыточные «грёзы» также не по карману, присмотритесь к ветхому хорошему Тоета Land Cruiser 80. Кое…

  • Тоета land cruiser 80 кукурузник

    Несмотря на авиационное прозвище, данный по-настоящему всепогодный и фантастически жизнестойкий джип перемещается лишь по земле. Приценимся к ветхому…

  • Чем отличается дизельный land cruiser 200 от бензинового

    Чем отличается дизельный Land в первых рядах 200 от бензинового, как не задремать за рулем обеих предположений и кое-что про крайне важную кнопку. Перед…