Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

У кого самый крепкий бампер

Американский университет дорожной безопасности IIHS совершил последовательность новых тестов на обнаружение модели с самым крепким бампером. Результаты долгих опробований продемонстрировали, что передний бампер японской модели Subaru Legacy 2010 модельного года лучше всех других участников выдержал тест на крепкость.

В общей трудности американские спецы подвергли опробованию 17 разных моделей, 15 из которых не прошли тест, получив нехорошую оценку, и лишь две автомобили получили хорошие оценки. Тест на динамические нагрузки продемонстрировал, что большинство производителей машин не заботятся о прочности конструкции бампера.

Любопытно, что за пара лет компания Subaru существенно выросла в показателе прочности собственных машин, соответственно, все это время инженеры деятельно трудились над этими разработками. В 2007 году IIHS уже устраивал похожий тест и тогда Subaru Legacy прошлого поколеня не прошла тест, заслужив оценку не хорошо. Поразмыслить лишь, всего паруи японские инженеры добились таких результатов!

На машине практически ни одной сильной вмятины.

Спецы IIHS откоментировали результаты тестов модели Legacy так: инженеры Subary взаправду доказали, что целостности безопасности кузова и улучшение пассажиров автомобиля при малых столкновениях — такая же грозная работа, как и при прохождении простых краш-тестов. Незначительные катастрофы случаютсязначительно чаще огромных ДТП, но из-за чего никто этому не уделяет подабающего внимания?.Тест прочности бампера модели Subaru Legacy 2010 модельного года.Тест прочности бампера модели Subaru Legacy 2007 модельного года.

Модель Subaru Legacy 2010 года стала пятым автомобилем в истории этого теста, заслужившем хороший отзыв у IIHS. В числе первой четверки стоят: Форд Фокус, Мазда 6, Scion xB и Smart ForTwo. Но до сих пор еще ни один автомобиль не заслуживал от специалистов IIHS оценки превосходно, все лишь проходили предел удовлетворительно.

Как именно скажется на простом водителе совершенствования, проделанные японской компанией Subaru? К Примеру, прошлое поколение Legacy при маленькой трагедии причинило бы вещественный вред водителю в размере 4 000 баксов. Конкретно столько было нужно бы ему за платить за восстановление лишь собственной автомобили.

Модель 2010 года по окончании трагедии к полному восстановлению будет возвращена в за 900 баксов. сила столкновения и Условия испытаний аналогичны.

Для оценки прочности передних бамперов IIHS использует четыре теста: * композиция переднего и заднего столкновения (скорость 10 км/ч) * угловые удары (скорость 5 км/ч) Каждое столкновение осуществляется о железную перегородку, по геометрии напоминающую авто бампер. //autopeople.ru

Случайные статьи:

САМЫЙ КРЕПКИЙ БЛОК НА БЭДВАРС?! ЧТО ЭТО ЗА БЛОК?! MINECRAFT BEDWARS!


Статьи по теме: