Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Nissan murano z50 обзор автомобиля

Нарисованный дизайнерами калифорнийской студии, «Мурано» первого поколения (заводской индекс модели Z50) и сейчас, спустя восемь лет с момента собственного появления, смотрится замечательно и стильно. В обязательном порядке броская наружность – основной козырь японского кроссовера, но далеко не единственный.

Несколько раз признанная лучшей в мире бензиновая V-образная «шестерка» семейства VQ, постоянный полный привод и весьма солидное оснащение, такжее богатый арсенал средств пассивной и активной безопасности, включающий полдюжины эйр-бэгов и совокупность динамической стабилизации, – не многие кроме того более современные соперники «Ниссана» способны предложить большее. Не считая того, кроссовер имеет полное право гордиться своим просторным и удобным салоном. Но основное – это довольно умеренная цена: за 3–4-летние экземпляры с пробегом до 100 тысяч км требуют от 800 до 900 тысяч рублей – вторыми словами фактически столько же, сколько стоят новые компактные кроссоверы, однако часто с передним приводом.

Согласитесь, в таком свете приобретение «Мурано» смотрится еще более представительно. А вот с какой стороны подойти к вопросу выбора подходящего варианта, дабы позднее не болел кошелек, мы для вас на данный момент поведаем.

За коррозионную стойкость кузова «Мурано» тревожиться не следует. Избежавшие грозных аварий или же подходящим образом отремонтированные экземпляры не ржавеют и по окончании пятилетнего нахождения в Москве. Соль и реагенты заставляют лишь тускнеть ХРОМ радиаторные решеткиа, которую, вобщем, официальные дилеры неизменно с радостью поменяли по гарантии. Нет особенных жалоб по поводу характеристики отделки и стойкости электрооборудования.

Истертую либо растрескавшуюся кожу сидений возможно найти или на машине весьма неаккуратного носителя, или на экземплярах с приличным пробегом, превысившим 100 000 км. Исправно несут работу климат-контроль и CD-магнитола. Единственное, что выбивается из перечня хорошистов, – ВОДИТЕЛЬСКОЕ Сиденье. Либо, в случае если быть правильным, его салазки, при поломки которых кресло «сходило с рельсов» и прекратило слушаться электроприводов.

В случае если же на вашей постгарантийной машине внезапно произойдёт что-то похожее, не торопитесь брать новые салазки: стопроцентно возможно обойтись починкой ветхих.

коробка

В Америке реализовывали и переднеприводные версии, но их к нам фактически не везут. Что все же касается коробки «Мурано-4х4», то тут сначала направляться навести внимание на место сочленения раздаточной коробки с вариатором: часто уже к 70–80 тысячам начинает подтекать САЛЬНИК раздатки, которая из-за критической потери масла может из строя. Может сломаться и сам ВАРИАТОР.

В случае если обладатель злоупотребляет активным педалированием, агрегат выходит из строя приблизительно к 100 000 км. Зная об , в 2005 году японские инженеры оснастили европейские модификации более производительным теплообменником. Что значительно снизило количество отказов вариатора.

Отличить же «европейку» от «американки» возможно по лишенному «противотуманок» переднему бамперу, в левой безлюдной глазнице которого именно и запрятан воздухозаборник для остывания коробки.

движок

По обе стороны океана «Ниссан» оснащали бензиновой 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 234 л. с. Сам по себе мотор не весьма прихотлив. Не считая плановой замены свеч зажигания механики советуют промывать раз в 15 тысяч км узел дроссельной заслонки – в другом случае вероятна неустойчивая работа мотора на холостых оборотах. Кроме этого чтобы не было гибельного перегрева лучше каждые 30–40 тысяч пробега очищать радиатор остывания.

Заявленный срок эксплуатации цепи механизма ГРМ – более трехсот тысяч.

Но, не обращая внимания на все вышесказанное, при выборе «Мурано» лучше ориентироваться на европейские предположения. Дело в том, что соты КАТАЛИТИЧЕСКИХ НЕЙТРАЛИЗАТОРОВ «американцев» имеют более маленькую и хрупкую структуру, в связи с чем стремительнее оплавляются либо кроме того рассыпаются. Оценить их состояние возможно при помощи эндоскопа, опущенного в отверстие переднего кислородного датчика, что механики безотступно рекомендуют сделать.

Не считая того, совершенная структура катализатора на прилично поездившей машине может служить сигналом о недавней его замене. От для того чтобы автомобиля разумнее отрешиться: стопроцентно возможно, крошки от рассыпавшейся прошлой подробности через совокупность рециркуляции отработавших газов уже попали в цилиндры мотора, что угрожает весьма дорогостоящим ремонтом.

шасси и управляющее

В целом подвеска «Мурано» достаточно крепкая: рычаги, опорные и ступичные подшипники безболезненно переносят и 100-тысячные пробеги. Из не сильный мест механики отмечают лишь ВТУЛКИ и СТОЙКИ переднего и заднего стабилизатора, в большинстве случаев, требующие замены по окончании 40–50 тысяч – не так не хорошо в сравнении с другими машинами. Средние сроки работы амортизаторов (70–80 тысяч км)нельзя называть неудовлетворительными.

В управляющем управлении стоит навести внимание на ТРУБКУ Большого ДАВЛЕНИЯ гидроусилителя руля с целью обнаружения подтеков. Подробность крепится к правому лонжерону, и найти ее недочет возможно только на смотровой яме илиподъемнике.

Не требуют нередкого внимания и составляющие тормозной совокупности. задние колодки и Передние в среднем живут по 20 и 30 тыс. км соответственно, а диски служат вдвое продолжительнее.

Случайные статьи:

2008 Ниссан Мурано Z50. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Статьи по теме:

  • Nissan murano из вторых рук

    Выбирая ветхий «Мурано», клиент безизбежно столкнется с проблемой: забрать более всераспространенного на рынке и к тому же более дешевенького…

  • Обзор nissan x trail консервация фуррора

    Новая модель начало продаж в Российской Федерации 2007-08-01 Источник: « Мотор» Создатель: Дмитрий Кротов при перепечатке ссылка на источники перевода и…

  • Nissan murano. географический двойник

    Nissan Murano. Географический двойник NISSAN MURANO Джип начинал в 2003 году, с 2005-го официально продается в Российской Федерации. Движок: бензиновый…