Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Tuv 2004 - рейтинг надежности импортных машин

TUV 2004 — рейтинг надежности импортных автомобилей

Не достаточно? Дело в том, что в ФРГ к техосмотру воображают автомобили раз в год по окончании первых 3-х лет эксплуатации. Новые авто не попадают под тотальную диагностику, потому автомобилей в рапорте неизменно меньше, чем в наличии.

Правила самой проверки не поменялись. Машину осматривают снаружи на предмет трещинок, потеков и т.п. Инспектируют подвеску, управляющее, движок и коробку; раму или несущие элементы кузова на коррозию; электрику, тормоза, совокупность выброса… – всего более чем по 100 позициям.

В случае если обнаружится жёсткий недочёт, машину запрещают эксплуатировать. Техосмотра немцы страшатся страшно, и прошедшее ТЮВ авто кроме того стоит дороже.

Путеводитель

Вкусы у людей разные, один обожает зеленоватое, второй – всепролазное, 3-ий – с мягеньким ходом. Но каждый рад ездить на том, что иногда ломается. Из 189 моделей автомобилей, представленных в таблице №1 (справа вверху), возможно подобрать на личный вкус сходу пара.

А позднее избрать ту, что надежней, дабы ездить длительно и счастливо. Кроме того не ездить – кататься.

Разобраться с таблицей легко. Автомобили разбиты по возрасту и по ранжиру свойства. Слева от наименования модели – место*, справа – количество недостатков в процентах**.

Вверху указаны возрастная средний показатель и группа автомобилей недостатков в данной группе (к примеру, для новых это 5,6%). При помощи рапорта комфортно оценить уровень качества избранной модели.

Как обидно бы это не звучало, в нем нет ни Nexia, ни Espero, ни Camry, ни неких вторых возлюбленных у нас машин. А все исходя из этого, что автомобили с тиражом меньше 20 тыщ в таблицы не включают: дескать, статистика будет необъективной.

К показателям только что выпущенных автомобилей отнесемся со скептицизмом – они еще не успели собрать штрафных баллов и исходя из этого красуются на призовых местах. Примечательный пример – Форд Фокус. В 2002 году он был на первом месте, в 2003-м съехал на 16-е, а сейчас занял 29–31-е места.

Необходимо вычислять, что в будущем году он сползет до 55-го, где и остановится.

Сейчас вперед всех выбился Ауди A2. Вряд ли концерн сумел в одночасье затмить по качеству всех соперников разом, наряду с этим единственной моделью. И поставщики, и контроль, и комплектующие, и конструкторы в большинстве собственном остались те же, а свидетельствует, и уровень качества – простое для Ауди.

Возможно, чуток лучше или чуток страшнее. Значит, A2 в недалеком будущем предскажем примерно 9-е место с постепенным сползанием вниз.

Отечественные любимые

Любопытно оценить уровень качества самых фаворитных в Российской Федерации импортных автомобилей. Неких из тех, что раскупают новыми, в Германии нет – не пришлись по нраву. Но возможно оценить и их, хотя бы косвенно.

Сначала оценим уровень качества самых раскупаемых в Российской Федерации новых импортных автомобилей по ранжиру популярности.

За хозяев Форд Фокус возможно лишь ликовать – он на весьма знатном месте. Nexia у германцев нет совсем. Но удалось найти следы его предка – Опель Kadett. В 2003 году 10-летний «кадет» занимал 55-е место из 67 возможных.

Митсубиши Carisma, покуда новенькая, держится молодцом (52-е место – это выше среднего), но с годами теряет позиции и непреклонно сползает все ниже. У Ланцер все наоборот. Старт мелкий (99-е место), но чем старше – тем поближе к вершине.

Либо уровень качества сборки было ранее лучше, либо все заболевания у автомобили детские. Тоета Королла – простой флагман ТЮВ, неизменно в первом 10-ке, год за годом. В комментариях не испытывает недостаток. Тоета Camry в списках не считается. Более того: ни при каких обстоятельствах не считалась. Страно – в Соединенных Штатах их обожают… Представить место Camry, будь она в таблице, несложно: кое-где рядом с Королла.

Хозяев Тоета возможно смело поздравить: у их по-настоящему качественные и долгосрочные автомобили. Хэндэ Accent звезд с неба не достаточно, да и в хвосте не плетется – ему бы еще поднапрячься, и попал бы в середняки (места 80-е, 76-е, 66-е). Рено Symbol в Германии не водится. Но видится его прямой собрат французской сборки – Clio, качеством, само мало, не страшнее.

Новый Рено с уверенностью держится в наилучшей половине (47-е место). Но уже в 4–5 лет быстро сваливается на самое дно, где и пребывает до старости. В общем, «гуляй, пока юный»…

Следы Daewoo Matiz обнаружились только в прошлогоднем рапорте, в том месте он сверкал на высоте – 22-е место среди новых. на данный момент машинка из перечней пропала. Свидетельствует, германцам она не понравилась – избавляются, реализовывают за предел.

Может, стилем не вышла?

С фаворитами вторичного рынка картина пара вторая. Escort отстает от Фокус и от Scorpio. Меган смотрится привлекательней Clio. Nissan Almera и Primera с уверенностью держатся в первой трети. Мерседес уступает лишь «японцам». Да чего в том месте разъяснять – поглядите сами.

Лишь не забудьте, что на автомобилях бизнес класса, равно как и на Подвескаивных, выезжают иногда, а уход за ними – лучший. Потому они неизменно в более успешном положении.

Госпожа фортуна

Само собой разумеется, удачнее избрать модель из высшей части таблицы. Но проследите ее по годам. Ясно, что чем старше машина, тем лучше видны ее огрехи. Доходит до бреда: старенькие фавориты время от времени дают фору новым, с иголочки, моделям.

К примеру, у 10-летнего Субару Legacy 129 поломок на 1000 автомобилей. А у нового Kia Pride – 131! Тут задумаешься…

С новыми автомобилями примерно светло. 1-ые 3–5 лет все равно послужат. А вот беря ветхую, стоит все просчитать. И лучше сходу переплатить, но обзавестись вещью надежной.

В эталоне – Тоета или Субару. Хороши Мазда и Мерседес.

Это в целом. А вот таблицы №2-6 сообщат о надежности определенных агрегатов и узлов. К примеру, активнее всех заржавевают Форд Фокус/Escort/Orion, Опель Корса/Astra/Вектра и Suzuki Swift. Чуток меньше – Форд Mondeo/Sierra/Scorpio, Nissan Terrano, Seat на данный момент, Skoda Fabia/Felicia/Favorit.

Самые стойкие к коррозии – Ауди 80/100/А4/А6, Мерседес, Porsche, Volvo V70/S70/850. Некое время назад отправятся рыжеватыми пятнами Тоета Avensis/Carina, VW Polo, Peugeot, Honda, Бмв.

Как правило приходится заниматься подвеской Ауди, Бмв (в особенности 3-й и 5-й серий), Форд, Хэндэ, Nissan Primera, Опель Astra/Вектра/Omega, Рено, Skoda, Volvo. А пореже вторых – Suzuki, Субару, Тоета, Fiat Cinquecento, Мерседес.

* В случае если на одном и том же месте были сходу пара машин, им всем присваивают все места, а расставляют по алфавиту. К примеру, Мерседес SLK занял 14–15-е места, Субару Legacy – те же 14–15-е.

** Против новейшей Тоета RAV4 стоит цифра 2,5. Свидетельствует, из 1000 авто у 25 найдены неисправности, эксплуатация с которыми запрещена.

Прошлогодний отчет возможно прочесть тут.

Случайные статьи:

САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ! РЕЙТИНГ МАРОК МАШИН!


Статьи по теме: