Технологии будущего денька не касаются Рф
Более актуальной темой есть использование интеллектуальной электроники. Это обусловлено тем, что такие совокупности содействуют увеличению безопасности, динамики, экологичности и экономичности тс.
Лишь у концерна VW имеется более 700 исследовательских подразделений в Германии, США, Китае и Стране восходящего солнца, каковые трудятся для приза большего уровня коммуникации автомобиля с окружающей средой, вторыми тс и, в конечном счете, с водителем – благодаря применению цифровой электроники и интуитивно понятных интерфейсов.
Среди передовых разработок последних лет пространное распространение приобретает совокупность контроля за рядностью перемещения. В обыденных вариантах, как к примеру, на VW Passat CC и других моделях, эта совокупность даёт предупреждение водителя звуковым знаком либо вибрацией сиденья о том, что он “растерял” полосу и пересекает линию разметки без включения поворотника.
Эта совокупность в Российской Федерации в особенности ожидаема, поскольку, возможно, хоть она приучит водителей пользоваться указателями поворота и докладывать всем окружающим пешеходам и водителям о собственных намерениях. Без данной совокупности российский водитель – это та “мортышка с гранатой”. Более продвинутые совокупности контроля за рядностью перемещения берут управление автомобилем на себя и сами рулят автомобилем, стараясь кинуть его в рамках текущей полосы перемещения.
А конкретно, и Lexus LS460, и Honda Accord управляются с этим стопроцентно удачно: пологие повороты автомобили проходят без потери полосы перемещения. В Европе, с их протяженными скоростными магистралями, где нет крутых изгибов, на таком автомобиле возможно отпахать уйму км. А в Россию такие совокупности просто не поставляются.
Еще одна совокупность, которая еще в недалеком прошедшем была уделом лабораторных прототипов, сейчас реализована на многих серийных машинах. Победителем тут являются марки концерна VW и Land Rover. На моделях этих компаний стоят электронные совокупности, каковые по команде водителя меняют не только дорожный просвет, ну и опци шасси.
Пионером адаптивных подвесок можно считать компанию Citroen, где с 60-х годов, еще без роли цифровой электроники, величина дорожного просвета и твердость подвески изменялись за счет давления газа в пневмоэлементах. Сейчас, к , “активное управление шасси DCC” на VW Touareg при нажатии одной кнопки предлагает три разных варианта шасси и линия управления. На Land Rover по указанию водителя электроника настраивает шасси на пара типов дорожного покрытия.
Будущее этих совокупностей предполагает исключить антропогенный фактор: датчики сами будут определять уровень качества дорожного покрытия, неограниченное количество и скорость движения вторых определяющих событий для автоматической регулировки линия шасси. Вероятная частота регулировки – пара сотен раз в секунду.
Еще одна скоро развивающаяся совокупность – “Ассистент парковки”. До недавнего времени эта совокупность могланеприятно пищать, показывая громкостью и частотой писка на близость припятствия к бамперу автомобиля. Сейчас возможно выделить новые уровни данной совокупности.
1-ый установлен на машинах Nissan и Infiniti, каковые за счет камер по кругу и ПО по обработке сигналов смогут строить на мониторе для водителя так называемый “bird view” (вид сверху) автомобиля с обозначением всех близлежащих препятствий. 2-ой, что возможно встретить, а конкретно, на Citroen C4 Picasso, – это в то время, когда совокупность находит для водителя место для параллельной парковки, в которое сможет втиснуться его автомобиль.
На следующем уровне совокупность не только лишьнаходит место для парковки, ну и сама делает маневррование. Руль автомобиля однако крутится как ошпаренный, а водителюостается осуществлять контроль педалями скорость исполнения маневра. Модели Lexus, Audi и четыре различных VW (Touran, Tiguan, Passat и новый Passat CC) уже обустроены совокупностью для того чтобы уровня.
Следующий ход опять основан на полном исключении человека из процесса парковки. Фольксваген продемонстрировал макет совокупности, в то время, когда водитель покидает машину, нажимает кнопку на брелоке и автомобиль в автоматическом режиме бережно занимает место для парковки. Эта совокупность Park Assist Vision от VW разрешает макету с совершенной точностью поместиться и на так называемой диагональной стоянке, каковые довольно часто видятся у супермаркетов.
Часто они расположены весьма тесно,заставляет пассажиров неудобно протискиваться меж другими машинами и дверьми при посадке и выходе из автомобиля. Park Assist Vision в самом скором будущем положит финиш данной проблеме.
В далеком прошлом уже известен и “деятельный круиз-контроль” (ACC), что сейчас употребляется в качестве “автоматической совокупности дистанционного управления” в моделях Lexus, Бмв, Mercedes, множества машин японского рынка, VW Phaeton, Touareg, Passat а также новом Honda Accord. Совокупность не просто держивает заданную скорость, как обыденный круиз-контроль, но может тормозить перед мгновенно показавшимся препятствием, кроме этого ускоряться и притормаживать, поддерживая данное расстояние до впереди идущего тс. Эту совокупность производители кроме этого предпочитают не поставлять в Россию.
Новые исследовательские проекты скоро внедряются в создание, так же как и совокупности, еще не так с покон веков казавшиеся фантастикой. К примеру, предстоящее развитие совокупностей активного круиз-контроля перерастает в совокупности критичной подготовки к неизбежному столкновению.
При, в то время, когда датчики определяют неизбежность лобового столкновения, авто премиум-классов а также таковой народный автомобиль, как Golf, принимают критичные меры к защите пассажиров: ремни натягиваются и прижимают седоков к креслу, в совокупности торможения используется “пиротормоз”. Его пиротехническое зажигание активируется, в то время, когда катастрофа практически неизбежна. Совокупность способна инициировать аварийное торможение в течение 80 миллисекунд – что разрешит снизить скорость автомобиля при столкновении в среднем на 5 км/ч.
В Калифорнии раз в год проводится чемпионат Urban на данный момент – соревнования для интеллектуальных и независимых тс. Автомобиль приобретает доступ к инфы по дорожной инфраструктуре от спутников и от вторых автомобилей, что разрешает создавать анализ обстановки на дороге в настоящем времени. Конкретно это сделает вождение в ближнем будущем более надёжным, действующим и увлекательным.
К , оценка навигационных данных со спутника, стереокамера и радарные датчики разрешают предотвратить излишнюю близость к обочине дороги либо к встречному транспорту. Так возможно предотвратить более распространенные типы аварий.
Более того, авто будущего денька будут видеть и обращать внимание друг на друга в качествах транспортного потока. Это похоже на фантастику, но уже на данныйочевидно, что это действительность. Совокупность будет похожа на беспроводной Интернет, в то время, когда бортовые компютеры примыкающих тс будут обмениваться подходящей информацией совместно.
Сейчас так говорят по проводам стационарные веб-серверы…
Кирилл Орлов, www.autonews.ru
Случайные статьи:
Водителей ЛИТОВСКИХ и др. иностранных авто пакуют по ст. 185!
Статьи по теме:
-
Наличие подабающей аптечки в автомобиле еще не свидетельствует, что при последней необходимости, вы имеете возможность спасти потерпевшего, правильно…
-
Кто возьмется растолковать, из-за чего у водителя-безбожника в салоне автомобили висит иконка? Либо человек, осознающий про фэн-шуй лишь понаслышке,…
-
Салоны новых авто ядовиты для водителей
Салоны машин остаются ядовитыми до 3-на данный момент лет Тем, кому довелось побывать обладателем русского автомобиля (а это 90% всех российских…