Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Авто будут мыслить за водителя

Технологии будущего денька не касаются Рф

Более актуальной темой есть использование интеллектуальной электроники. Это обусловлено тем, что такие совокупности содействуют увеличению безопасности, динамики, экологичности и экономичности тс.

Лишь у концерна VW имеется более 700 исследовательских подразделений в Германии, США, Китае и Стране восходящего солнца, каковые трудятся для приза большего уровня коммуникации автомобиля с окружающей средой, вторыми тс и, в конечном счете, с водителем – благодаря применению цифровой электроники и интуитивно понятных интерфейсов.

Среди передовых разработок последних лет пространное распространение приобретает совокупность контроля за рядностью перемещения. В обыденных вариантах, как к примеру, на VW Passat CC и других моделях, эта совокупность даёт предупреждение водителя звуковым знаком либо вибрацией сиденья о том, что он “растерял” полосу и пересекает линию разметки без включения поворотника.

Эта совокупность в Российской Федерации в особенности ожидаема, поскольку, возможно, хоть она приучит водителей пользоваться указателями поворота и докладывать всем окружающим пешеходам и водителям о собственных намерениях. Без данной совокупности российский водитель – это та “мортышка с гранатой”. Более продвинутые совокупности контроля за рядностью перемещения берут управление автомобилем на себя и сами рулят автомобилем, стараясь кинуть его в рамках текущей полосы перемещения.

А конкретно, и Lexus LS460, и Honda Accord управляются с этим стопроцентно удачно: пологие повороты автомобили проходят без потери полосы перемещения. В Европе, с их протяженными скоростными магистралями, где нет крутых изгибов, на таком автомобиле возможно отпахать уйму км. А в Россию такие совокупности просто не поставляются.

Еще одна совокупность, которая еще в недалеком прошедшем была уделом лабораторных прототипов, сейчас реализована на многих серийных машинах. Победителем тут являются марки концерна VW и Land Rover. На моделях этих компаний стоят электронные совокупности, каковые по команде водителя меняют не только дорожный просвет, ну и опци шасси.

Пионером адаптивных подвесок можно считать компанию Citroen, где с 60-х годов, еще без роли цифровой электроники, величина дорожного просвета и твердость подвески изменялись за счет давления газа в пневмоэлементах. Сейчас, к , “активное управление шасси DCC” на VW Touareg при нажатии одной кнопки предлагает три разных варианта шасси и линия управления. На Land Rover по указанию водителя электроника настраивает шасси на пара типов дорожного покрытия.

Будущее этих совокупностей предполагает исключить антропогенный фактор: датчики сами будут определять уровень качества дорожного покрытия, неограниченное количество и скорость движения вторых определяющих событий для автоматической регулировки линия шасси. Вероятная частота регулировки – пара сотен раз в секунду.

Еще одна скоро развивающаяся совокупность – “Ассистент парковки”. До недавнего времени эта совокупность могланеприятно пищать, показывая громкостью и частотой писка на близость припятствия к бамперу автомобиля. Сейчас возможно выделить новые уровни данной совокупности.

1-ый установлен на машинах Nissan и Infiniti, каковые за счет камер по кругу и ПО по обработке сигналов смогут строить на мониторе для водителя так называемый “bird view” (вид сверху) автомобиля с обозначением всех близлежащих препятствий. 2-ой, что возможно встретить, а конкретно, на Citroen C4 Picasso, – это в то время, когда совокупность находит для водителя место для параллельной парковки, в которое сможет втиснуться его автомобиль.

На следующем уровне совокупность не только лишьнаходит место для парковки, ну и сама делает маневррование. Руль автомобиля однако крутится как ошпаренный, а водителюостается осуществлять контроль педалями скорость исполнения маневра. Модели Lexus, Audi и четыре различных VW (Touran, Tiguan, Passat и новый Passat CC) уже обустроены совокупностью для того чтобы уровня.

Следующий ход опять основан на полном исключении человека из процесса парковки. Фольксваген продемонстрировал макет совокупности, в то время, когда водитель покидает машину, нажимает кнопку на брелоке и автомобиль в автоматическом режиме бережно занимает место для парковки. Эта совокупность Park Assist Vision от VW разрешает макету с совершенной точностью поместиться и на так называемой диагональной стоянке, каковые довольно часто видятся у супермаркетов.

Часто они расположены весьма тесно,заставляет пассажиров неудобно протискиваться меж другими машинами и дверьми при посадке и выходе из автомобиля. Park Assist Vision в самом скором будущем положит финиш данной проблеме.

В далеком прошлом уже известен и “деятельный круиз-контроль” (ACC), что сейчас употребляется в качестве “автоматической совокупности дистанционного управления” в моделях Lexus, Бмв, Mercedes, множества машин японского рынка, VW Phaeton, Touareg, Passat а также новом Honda Accord. Совокупность не просто держивает заданную скорость, как обыденный круиз-контроль, но может тормозить перед мгновенно показавшимся препятствием, кроме этого ускоряться и притормаживать, поддерживая данное расстояние до впереди идущего тс. Эту совокупность производители кроме этого предпочитают не поставлять в Россию.

Новые исследовательские проекты скоро внедряются в создание, так же как и совокупности, еще не так с покон веков казавшиеся фантастикой. К примеру, предстоящее развитие совокупностей активного круиз-контроля перерастает в совокупности критичной подготовки к неизбежному столкновению.

При, в то время, когда датчики определяют неизбежность лобового столкновения, авто премиум-классов а также таковой народный автомобиль, как Golf, принимают критичные меры к защите пассажиров: ремни натягиваются и прижимают седоков к креслу, в совокупности торможения используется “пиротормоз”. Его пиротехническое зажигание активируется, в то время, когда катастрофа практически неизбежна. Совокупность способна инициировать аварийное торможение в течение 80 миллисекунд – что разрешит снизить скорость автомобиля при столкновении в среднем на 5 км/ч.

В Калифорнии раз в год проводится чемпионат Urban на данный момент – соревнования для интеллектуальных и независимых тс. Автомобиль приобретает доступ к инфы по дорожной инфраструктуре от спутников и от вторых автомобилей, что разрешает создавать анализ обстановки на дороге в настоящем времени. Конкретно это сделает вождение в ближнем будущем более надёжным, действующим и увлекательным.

К , оценка навигационных данных со спутника, стереокамера и радарные датчики разрешают предотвратить излишнюю близость к обочине дороги либо к встречному транспорту. Так возможно предотвратить более распространенные типы аварий.

Более того, авто будущего денька будут видеть и обращать внимание друг на друга в качествах транспортного потока. Это похоже на фантастику, но уже на данныйочевидно, что это действительность. Совокупность будет похожа на беспроводной Интернет, в то время, когда бортовые компютеры примыкающих тс будут обмениваться подходящей информацией совместно.

Сейчас так говорят по проводам стационарные веб-серверы…

Кирилл Орлов, www.autonews.ru

Случайные статьи:

Водителей ЛИТОВСКИХ и др. иностранных авто пакуют по ст. 185!


Статьи по теме:

  • Мед подготовка водителя

    Наличие подабающей аптечки в автомобиле еще не свидетельствует, что при последней необходимости, вы имеете возможность спасти потерпевшего, правильно…

  • У водителей свои секреты

    Кто возьмется растолковать, из-за чего у водителя-безбожника в салоне автомобили висит иконка? Либо человек, осознающий про фэн-шуй лишь понаслышке,…

  • Салоны новых авто ядовиты для водителей

    Салоны машин остаются ядовитыми до 3-на данный момент лет Тем, кому довелось побывать обладателем русского автомобиля (а это 90% всех российских…