Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест с европейской протекцией

ТЕСТ С ЕВРОПЕЙСКОЙ ПРОТЕКЦИЕЙ

фото создателя

Год выпуска 2006 | Движок 4Т, 49,5 смз | Мощность 2,3 л.с. | Масса 84 кг | Цена 34 900 в первых рядах.

Год выпуска 2006 | Движок 2Т, 49,8 смз | Мощность 2,9 л.с. | Масса 91 кг | Цена 41 900 руб.

Наружность. У Hurricane она, может, и не остросовременная, но, по последней мере, собственная — не клон вторых производителей. Внешние панели без кидающихся в глаза косяков в сборке, эксплуатация и Ремонт облицовки весьма прилично покрашены.

Обращают внимание литые колесные диски с оживленной, сказал бы, формой спиц, сверхнизкопрофильные для скутера шины (100/60-12).

Вид Matrix, обязательно, стал предпосылкой популярности аппарата в прошедшем сезоне. Разбитая на огромное количество плоскостей наружность претендует на то, чтобы именовать машину самой известный, само мало из того, что представил на отечественном рынке китайский мотопром.

Движок. На Урагане (Hurricane) установлен 4-тактный среднефорсированный мотор. Он экономичен и непривередлив к качеству бензина. Но за эти плюсы водителю приходится рассчитываться средней динамикой перемещения. А вот Matrix вооружен 2-тактным движком.

С первого взгляда этого не выяснишь: глушителю придана соответствующая для моторов 4Т цилиндрическая форма. Да ктому же надпись на нем показывает, что он с катализатором и удовлетворяет нормам Евро-2. Катализатор, по всей видимости, в самом деле имеется: прогретый мотор вообщем не дымит и не выделяет запаха угарного газа.

Подвески. У обоих скутеров позади один амортизатор с пружиной переменного шага и, похоже по нраву срабатывания, с гидравликой. Регулировки подготовительного поджатия на Hurricane нет, в то время как на Matrix предусмотрены 5 положений регулировочного устройства.

Телескопическая вилка на обеих автомобилях также с гидравликой, она трудится достаточно мягко.

Органы управления. Нельзя сказать, что у обоих аппаратов они соответствуют самым современным, условно говоря, эталонам: стопа функции и мотора мерцания света у тумблера дальний-ближний нет. В панель устройств Matrix включены часы. Самая колоритная фишка — брелок, при нажатии на кнопку которого срабатывает дистанционный пуск мотора, кнопка же на брелоке его останавливает и включает сигнализацию. Ключ возможно вообщем не вставлять в замок — держать его в кармашке.

Сам же ключ, используемый кроме этого для открывания замка, закрывающего вход в подседельное место и к лючку горловины бензобака, выкидывается из брелока при нажатии на маленькую кнопку. Весьма комфортны зеркала, не смотря на то, что они и мелкие по размеру. Их конструкция разрешает регулировать положение в весьма большенном спектре — от фактически горизонтального до фактически вертикального.

Светотехника. У Hurricane одна фара, мощности ее лампы (35+35 Вт) достаточно, чтобы давать свет для неопасной езды в мгле. Более современным светом, не смотря на то, что и с лампами такой же мощности, обустроен Matrix: на нем две фары, наряду с этим правая, близкого света, — линзовая.

Фронтальные габаритные огни обоих скутеров дополнены 2-мя малеханькими, разнесенными по разные стороны скутера лампочками.

Тормоза. в первых рядах у обеих машинок дисковые, наряду с этим у Hurricane — с ограничителем давления (в описании скутеров это звучно именуется Абс). На сухом асфальте тормоза практически не блокируются, на асфальте остается чуть приметный след резины. Стоппи с таким тормозом не сделаешь, но это и превосходно — не появляется соблазн рисковать.

На грунте и песочке, как показали тестовые заезды, колесо блокируется. Это и ясно: датчиков вращения колеса, как у настоящих антиблокировочных совокупностей, тут нетѕ Задние же тормоза — барабанные, и они всецело надежны.

Бензобак. Горловина — позади седла. Особенность Hurricane — она запрятана под люком, что закрывается на ключ (тот же, что для зажигания). Одно неудобство: люк по окончании поворота ключа не открыть — мешает кромка седла, так что приходится еще отпирать и подымать седло. Но кроме того в то время, когда доступ к крышке обеспечен, его мало: водитель обязан обладать узкими пальцами пианиста (к тому же сильными), чтобы крышку открутить.

Количества в 5 с мелким л. бака всецело хватает для маломощного и экономного мотора 4Т. А вот с прожорливым мотором 2Т нужно будет считать километры пробега.

Случайные статьи:

Перевод с кодом протекции Webmoney


Статьи по теме:

  • Тест fiat stilo. европейский подход

    Тест Fiat Stilo. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД ТЕХНИКА /Шепетильно ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД Fiat Stilo — ШИК Или ПШИК? ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / Жора САДКОВ…

  • Ресурсный тест умз-4216 — 78 200 км

    Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4 Проехав фактически 80 тыщ км, «ГАЗели»…

  • Тест great wall sailor. салага

    Тест Great Wall Sailor. Салага Great Wall SAILOR Пикап создают в Китае с конца 2003 года, на русском рынке предлагают с весны 2006-го. Движок: бензиновый…