На Столичном автосалоне отгремело девять глобальных премьер, но одна из самых основных для многих россиян демонстрировалась на щите компании Рено. Французы представили долгожданный новый автомобиль Symbol, что уже в осеннюю пору покажется в салонах дилеров фактически по прошлым стоимостям.
Всецело переработан дизайн автомобили – фактически все кузовные панели тут взаправду новые. Бампера, фары и решётка радиатора напоминают о хэтчбеке Sandero, что, кстати, стоит по соседству на щите Рено. А вот профиль, как и ранее, воображения не поражает.
Но его возможно малость украсить, заказав опциональные 15-дюймовые легкосплавные колеса и задний спойлер. Колесная база осталась неизменной (2,47 метра), а протяженность Symbol выросла до 4,26 метра, что на 9 см больше, чем ранее.
А вот в конфигураций не так и большое количество. И это не весьма поражает – так как на разработку автомобили израсходовано 26 месяцев, а вложения не превысили 100 миллионов евро. Кстати, Symbol с момента появления в 2001 году пережил уже три рестайлинга, а в ходе последнего, совершённого в 2006-м, у него появился салон от освеженных Clio II (действительно, из куда более обыденных материалов). Так что главная архитектура передней панели осталась неизменной и у новой автомобили.
Так же, как и прежде водтеля и пассажиров окружают твёрдый пластик. Но показались другие накладки на передней панели, второй приборный щиток, а руль в итоге взял кожаную обшивку в дорогой комплектации.
Как жалко бы это не звучало, позади в Symbol все так же тесно, а доступ в большой по количеству (506 л.) багажник затрудняет узенький просвет. Не считая того, на внутренней стороне его крышки так и не показалась ручка для закрывания. В слякотную погоду нужно будет надевать перчатки.
Техно база Рено Symbol кроме этого ведет собственную историю от Clio второго поколения. Подвеска принципиально не поменялась, прошлыми покинули и тормоза (в первых рядах 259-миллиметровые диски, позади – барабаны). Ветхий 8-клапанный движок K7J (1,4 литра, 75 сил) смомента остался прерогативой модели Logan, а для Symbol покинули лишь 16-клапанный K4J того же количества – он развивает 98 “лошадок” и 127 Нм крутящего момента, 90% которого доступно в диапазоне от 2000 до 5750 об/мин.
Коробки – все тепятиступенчатая “механика” и четырехдиапазонный “автомат”.
Цена базисного Рено Symbol значительно выросла. В случае если прошлый предлагался от 338 400 рублей, то за освеженную машину нужно будет выложить уже как минимум 371 275. Но однако не следует забывать, что мотор кроме того в самой обыденный версии уже 16-клапанный, а в комплектацию Autentique, не считая подушки безопасности водителя, уже входят бортовик, передние электростеклоподъемники и регулировка руля по высоте.
Комплектация Expression облегчит кошелек на 424 275 рублей. Это кроме этого дороже прошлее модели, но оснащение сделали еще более богатым – в пользу нового молвят Abs, подушка безопасности переднего пассажира и MP3-магнитола. Так что при вторых равных качествах отличие меж ветхим Symbol и новым миниатюризируется всего до 3500 рублей. Действительно, однако ранее на автомобиль установили бы ктому же легкосплавные колеса.
Не считая того, исполнение Expression свидетельствует наличие электропривода задних стекол и обогреваемых зеркал, регулировку водительского сиденья по высоте и противотуманные фары.
Ну а “лучший” Symbol оценивается в 454 275 рублей. Тут имеется и климат-контроль, и подогрев передних сидений, а также боковые подушки безопасности (ими прошлая машина похвастать не имела возможности). Опций тут уже всего две – раскраска металлик и 15-дюймовое “литье”.
Автоматическая коробка доступна для хоть какой из комплектаций за доплату 29 тысяч рублей.
Создание Рено Symbol остается на том же месте – заводе в турецком городе Бурса. За 7-летнюю историю реализовано уже600 тысяч малеханьких седанов, а прошедшем году Symbol стал самой популярной машиной в Турции. Не считая того, Symbol рекомендован для рынков Рф, Центральной и Восточной Европы, южной Америки и Близкого Востока.
Реализации стартуют в осеннюю пору 2008 года.
Вадим Гагарин, www.autonews.ru
Случайные статьи:
Главные премьеры Московского автосалона
Статьи по теме:
-
5 Основных разочарований парижского автомобильного салона 2008
Самым главным разочарованием автостало достояние концептуальных авто. Кроме того не обращая внимания на то, что большинство из их прекрасны. Очень…
-
Премьера автосервис авторемонт авто года – новый jetta
Все поклонники с нетерпением ожидают, в то время, когда начнётся выпуск новой Jetta. Ходят слухи, что эта модель станет сюрпризом для всех, кто…
-
Все премьеры столичного автомобильного салона 2008
С 26 августа по 7 сентября 2008 года в Интернациональном выставочном центре «Крокус Экспо» состоится самое знаменательное событие для профессионалов и…