Тест Peugeot 207. ТОТЕМЫ «ПЕЖО»
На очереди Восточная Европа, Турция, Наша страна. И не смотря на то, что у нас автомобиль покажется поближе к будущему году, к новенькому в львиной шкуре стоит приглядеться заблаговременно.
СОСУЩЕСТВОВАНИЕ 2-ух ВИДОВ
Вот они, две версии – Подвескаивная и классическая. У «Подвескасмена» капот мало нависает над решеткой радиатора. «Вторая серия» началась в дальнем 1929-м с модели 201. Позже последовали семейства 202, 203, 204. В 1983-м показалась известная 205-я, реализации которой за 15 лет выпуска составили 5 278 054 шт.
Поменявшая ее в 1998-м 206-я развила фуррор предшественницы: количество продаж превысил 5,3 млн. Все же спрос на модель не падает. Более того, в текущем году стартует новенькая версия 206-й с кузовом автомобиль.
Peugeot 207 Ясно, что ни у кого в «Пежо» не встанет рука на «курицу, несущую золотые яйца». Так появилась идея не поменять модель, а предложить кандидатуру – «Peugeot 207».
КЛАССИКА и Подвеска
Peugeot 207 В профиль «Peugeot 207» смотрится весьма гармонически, несмотря на увеличенный фронтальный свес. Противоборство с 206-й, "Наверное," отправится по двум фронтам – классическому и Подвескаивному. По последней мере, конкретно такие стилистические ответы внесли предложение дизайнеры «Пежо» для «проекта 207».
Тот, что поПодвескаивней, имеет более брутальный вид. У него, как у ощерившегося хищника, из пасти торчат два нижних клыка в виде противотуманных фонарей в блестящей окантовке и правильно обозначился «шнобель», спадающий книзу. Классический 207-й отличают более размеренные формы.
Неоспоримым козырем новейшей модели станут ее размеры: она дольше, шире и выше предшественницы. Да и на ее заднем сидение расслабленно возможно поместиться лишь двум взрослым. Троим, пожалуй, будет тесно.
дюймовые колёса и 16-Быстрый силуэт – все в этом «львенке» гласит о Подвескаивном нраве. За счет увеличенного фронтального свеса значительно повысилась пассивная Законодательство. Не случаем по результатам крэш-тестов EuroNCAP автомобиль взял верховный балл – 5 звезд плюс четыре звезды за Законодательство малышей в салоне и три – за Законодательство пешехода.
Не считая структурных частей кузова, Законодательство водителя и пассажиров снабжают две передние подушки, две боковые подушки и две надувные шторки. По части пассивной безопасности новенькому «львенку» малость хороших соперников и среди современных машин классом повыше. Что уж гласить о 206-й, выпущенной восемь годов назад, в то время, когда безопасности уделялось не так внимание.
Не считая перечисленного, «Peugeot 207» располагает и самыми животрепещущими средствами безопасности активной: АBS с электрическим распределителем тормозного упрочнения и усилителем критического торможения, ESP с электрической стабилизацией и контролем тяги.
Двузонным климат-контролем не всегда могут похвастать и поболее дорогие модели. За доплату предлагается совокупность дезодорирования воздуха со сменными элементами. Неоспоримым преимуществом новинки стало оснащение современным оборудованием, облегчающим работу водителя. Это и регулируемый ограничитель скорости, и круиз-контроль, что дешёв на предположениях кроме того с ручной коробкой.
Это и сигнализатор падения давления в шинах, и парковочный датчик. Это кроме этого фары, у каких пучок света направляется в сторону поворота.
Стеклянная крыша додаёт салону не только только света, да и количества. Кстати, мне весьма понравилось, как трудятся фары. При повороте руля они не перемещают световой поток прямо за перемещением руки водителя (так произведено на автомобилях классом повыше), а просто включают дополнительную лампочку соответственного направления.
Направил на это внимание, выезжая из подземной стоянки.
В Отыскивании Собственного ТОТЕМА
Два варианта дизайна панели. В Подвескаивной и поболее дорогой предположениях – навигационный экран в центре. Салон Peugeot 207 В древности Разное верили в родство меж определёнными видами и группами людей животных.
Таких животных именовали тотемами: их не было возможности убивать или использовать в еду. То, что лев покровительствует французским автостроителям, видно невооруженным взглядом. Но это относится ко всем «пежо», и родство продолжается уже более 100 лет. Однако в модельном последовательности компании имеется «зверьки» больше и значительно меньше.
Некоторый из их может стать вашим тотемом.
Примеряясь к 207-й, я отметил: по комфорту посадки это всецело жёсткий, приличный автомобиль. Регулировка руля в 2-ух плоскостях (у 206-й лишь вверх-вниз) в купе с «лифтом» водительского сидения разрешает найти комфортное положение людям хоть какой комплекции.
Характеристики устройств превосходно читаются. Громадный центральный экран исправно выдает навигационные подсказки. «Peugeot 206» поругивали за дешевенький пластик в интерьере; 207-й не заслужит этого упрека. Громадный кармашки и перчаточный ящик в створках разрешат комфортно пристроить нужные в дороге мелочи.
Вобщем, полуторалитровую бутыль с водой мелочью не назовешь – да и она просто помещается в дверной полости.
Дизельный мотор 1,6 л на машине, которая мне досталась, трудится не по привычке негромко. Сажевый фильтр улавливает наружные проявления его жизнедеятельности. Казалось бы, что еще нужно для счастья?
Рули по автостраде для себя в удовольствие, зная, что ты чист перед природой.
Но вот съезжаю на горную дорогу. Тут почаще приходится трудиться рычагом коробки. И подмечаю нечеткость при переходе с «третьей» на «вторую».
Это подметил и сотрудник, что сел за руль по окончании меня. На бензиновой машинке 1,4 л этого не наблюдалось. Вобщем, не любая коробка выдержит манипуляции вторых журналистов, в течение месяца тестирующих 207-ю.
Но по части руления никаких замечаний. В большинстве случаев, электроусилители делают управление ватным. Тут инженеры смогли этого избежать и нашли успешный баланс: руль делается приметно тверже на автостраде и «мягчеет» при маневрировании на малой скорости.
Что ж, «Peugeot 207» всецело имел возможность бы претендовать на роль моего тотема – родство душ наметилось. Возможно, еще поближе мне стала бы версия с «автоматом», но такой на презентации не выяснилось. Вобщем, у юного «львенка» все еще в первых рядах.
Давид РИО, директор «Пежо» по продажам в Центральной и Восточной Европе, в государствах Близкого Востока и Средиземноморья
– Мы ставили задачку сделать машину малость больше 206-й. Автомобиль вышел стопроцентно новым снаружи и по многим техническим ответам. Принципиально, что он не пришел на замену «Peugeot 206», что еще будет выполняться, а конкретно расширил палитру машин «Пежо», реализовываемых везде и в Российской Федерации в частности.
Конечно, это более современная и на техническом уровне идеальная модель по сопоставлению с 206-й. Но у последней – потрясающий фуррор. Мы реализовали более 5 миллионов автомобилей – их с радостью покупают и по сей день.
Недавно мы запустили «Peugeot 206» в Китае – в этом государстве также громадный спрос.
«Двести седьмая» отличается современным дизайном в духе неспециализированной новейшей полосы «Пежо», она лучше в плане пассивной безопасности. Снутри стало больше актуального места.
Давид РИО Технические особенности Peugeot 207 Разрабатываем для нее новые движки вместе с БМВ. Вообщем моторы – более ограниченная часть автомобиля. До тех пор пока 207-ю будут комплектовать уже имеющимися движками, каковые превосходно зарекомендовали себя в модельном последовательности «Пежо» по показателям надежности, экологичности и экономичности. Новые бензиновые моторы 1,6 л с турбонаддувом покажутся на «Peugeot 207» сперва следующего года.
Тогда же начнутся реализации автомобиля в Российской Федерации. А в наиблежайшие три года покажутся новые купе и универсал.
«Пежо» известна собственными дизелями, но в Россию пока не планируем поставок из-за нестабильного свойства горючего. Мы не хотели бы нести ответственность перед клиентом за то, что сами не в состоянии поменять и что выходит за рамки отечественной компетенции.
Определенные цены на 207-ю для Рф пока не установлены – так как машина придет ко мне лишь через полгода. Но она попадет в коридор стоимостей меж 206-й и 307-й.
«ПЕЖО-207» ПРИШЕЛ НЕ На замену, А В ДОПОЛНЕНИЕ К МОДЕЛИ 206.
Случайные статьи:
Peugeot 207 — Wasze auta — Test #56 — Paweł
Статьи по теме:
-
Тест-ремонт peugeot 206 парад-алле
Тест-ремонт Peugeot 206: Парад-алле «ПЕЖО-206» Дебют: 1998 год – 3- и 5-дверный хэтчбеки, купе-кабриолет – 2000 год, универсал – 2002 год, автомобиль –…
-
Тест alfa romeo 147, peugeot 307, фольксваген golf. одноклассники различных школ
ТЕСТ Alfa Romeo 147, Peugeot 307, Фольксваген Golf. ОДНОКЛАССНИКИ Разных ШКОЛ ТЕХНИКА /ТЕСТ Alfa Romeo 147, Peugeot 307, Фольксваген Golf ОДНОКЛАССНИКИ…
-
Peugeot 206. самый юный львенок
Peugeot 206. САМЫЙ Юный ЛЬВЕНОК ТЕХНИКА ПРЕМЬЕРА САМЫЙ Юный ЛЬВЕНОК Через 15 лет по окончании происхождения превосходно известного в Европе Peugeot 205…