Серьёзное из искусств
Именно для себя по нраву. И начался отныне новый отсчет.
Юные немцы Ганс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер когда-то также были ярыми энтузиастами, без средств, но с мыслями. В конце 60-х они переоборудовали полуразрушенную мельницу в двухместный гараж и назвали это «Бюро тестирования и конструирования гоночных моторов». К концу 70-х бюро стало заводиком с 4-мя десятками служащих, а добрая половина автовладельцев Германии уже знали, что кое-где в городе Аффальтербах, неподалеку от Штутгарта, имеется завод компании AMG.
на данный момент о германском ателье знает всю землю, и Сергей совместно с ним. Логично, что тюнинг 124-го отправился по программке AMG. Ехать в Германию не было нужно – все было произведено в Российской Федерации, на компании SRT (StreetRace Technology).
Наряду с этим русские мастера поработали с большой толикой фантазии, сочитая технические решения и германские элементы с собственными.
Начали с наружности. Тут уместно отыскать в памяти второй кинохит недавнешнего прошедшего – фильм TAXI Лючка Бессона. Немцы, грабившие банки, разъезжали конкретно на 124-х, и их авто смотрелись более любопытно, чем Peugeot 406.
Дымящиеся задние шины смотрелись всецело конечно, а заезды по гоночному треку – как что-то само собой разумеющееся. Да-да – 124-й может смотреться весьма Подвескаивно.
Конкретно этого и получали мастера. Поставили пороги и бамперы собственного производства. Пускай не такие шикарные, как аэмгешные, но душу греет, что эксклюзивные. А вот решётка и капот – от AMG. Фары от E500, а белые как снег поворотники заказали у FK-Automotive. На крышке багажника больше нет регистрационного номера. Жестянщики заварили выштамповку под знак, а сам номер перенесли на бампер. На фронтальных крыльях устроили декоративные воздухопоглотители.
Тормоза поменяли на более массивные, марки Zimmerman, а заодно поставили новые 18-дюймовые колеса. Обули их в Michelin Pilot Спорт. В салоне на данный момент руль Momo, белые как снег шкалы устройств, дюралевые педали и карбоновая отделка.
Самая значимая часть средств ушла на улучшение динамики, в движок и коробку. Чуток меньше – в пружины: и подвеску рессоры от Спорт Line (тверже штатных), Подвескаивные стабилизаторы и сайлент-блоки. Стандартная выпускная совокупность не устраивала из-за недостаточной громкости звука.
Его обеспечил прямоток Simons.
Отечественный рассказ недаром начался с Fast and Furious. Отыщем в памяти, кто главная героиня фильма… Красноватая кнопка закиси азота!
На Мерседес-бенз W124 установили совокупность NOS «мокрого» типа. Мощность не инспектировали, но числа не заинтересовывают обладателя. Автомобиль вышел в самом деле резвым.
Снаружи Мерседес создаёт воспоминание легкомысленно сильной автомобили. Будь я на месте Бессона, усадил бы злодеев в Peugeot, а храбреца – в «сто 20 четвертый» с плафоном «Штутгартское такси». Да что в том месте гласить.
Фото создателя
Случайные статьи:
AudioBook: Ерих Фромм: Искусство Любить: исследование природы любви / 2
Статьи по теме:
-
Мазда 6MPS Мастерство единения Обязательно, в базе отечественного визита в Андалузию лежит красивый рекламный движение. Создатели самой сильной «Мазды-6»…
-
Мастерство. Кое-где Смотрится красиво, уникально. В случае если б не крыло – здорово. При том, что каждая отдельная подробность – «ничего особого» и, что…
-
Самые важные авто за последние 25 лет
Легковушки и внедорожники стали неотъемлемым элементом современной людской цивилизации. Монстр американской медиаиндустрии – супертаблоид USA Today…