Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Темная сила

Чёрная сила

Тоета Supra Визиткой Подвескаивного направления Тоета постоянно числилась Supra. Еще в то время, когда модель носила двойное заглавие Celica-Supra (1979–1981 годы), сделанные на данной базе Подвескакары уже сверкали на гонках. С того времени прошло много лет, и в случае если проф Подвеска Supra уже покинула, в любительском она как и раньше популярна, наряду с этим не только только в Стране восходящего солнца, да и в Австралии, США, неких европейских государствах.

Имеется любители и у нас. К примеру, новосибирец Павел Рауткин, обладатель Тоета Supra JZA70.

Кто обожает тверже

Тоета Supra Как сделать дрим-кар? Нужна фантазия, куча времени и средств. Большинство схожих машин делают таким методом: кропотливо, до мелочей продумывают концепцию, заказывают комплектующие, ставят эксплуатация и Ремонт, выезжают на опробования, позднее настраивают и корректируют несколько раз.

Автомобиль грезы Павла выстроить одним ударом не вышло. Он делал дрэгстер, и каждая версия его существенно отличалась от предшествующей. Целый процесс возможно поделить на пара огромных шагов.

Итак, начальные эти: купе Тоета Supra GA70 1989 года, мотор – 1G-GEU, 5-ступенчатая «механика», задний привод. В начале установили наддувный мотор, видоизменили выпуска и системы впуска, поменяли подвеску… Вышел замечательнейший автомобиль с отменной динамикой.

Тоета Supra Одно из самых слабеньких мест «утомившихся» Подвескаивных машин – подвеска. За нее и принялись сперва. Чтобы пилот верил вавтомобиле, все 28 сайлент-блоков поменяли на твёрдые, полимерные. Подвижность такой подвески меньше, потому устойчивость – и курсовая, и траекторная – выше. Заместо стандартных амортизаторов, уже негожих, поставили Bilstein серии B6 (так именуемые «желтые стойки») с занижением дорожного просвета.

И в первых рядах, и позади установили увеличенные распорки и стабилизаторы, увеличивающие твердость конструкции. И все таки Павел до этого времени обижен. Он уверен в том, что передняя подвеска как и раньше весьма мягенькая.

Потому он собирается поставить чего-нибудть тверже и лучше с регулировкой высоты.

Силовые агрегаты

Салон дрэгстера не так аскетичен Новый движок 1JZ-GTE с турбонаддувом поднялся как родной (практически, он таким и есть – Supra в этом кузове с таким мотором, количеством 2,5 л, носила маркировку GT Twin Turbo R и выпускалась с 1990 по 1992 год). В стандартном варианте эта «шестерка» развивала 280 л.с. при 6200 об/мин и 363 Н.м при 4800 об/мин. Повысить мощность наддувного мотора достаточно легко, мотор 1JZ-GTE обитатели страны восходящего солнца «раскачивают» до 1000 и поболее сил.

Руководить совокупностью наддува поставили бустконтроллер A’PEXi AVCR, с ним турбины выдавали до 0,87 бара (против 0,7 бара в стандартном варианте). Для контроля за качеством топливовоздушной управления и консистенции ее числом мастера поставили контроллер A’PEXi и топливный регулятор Sard.

С таким комплектом на официальном открытии сезона по дрэг-рейсингу время Supra на четверти мили составило 14,07 с (без подготовки было бы 14,7). Примерный подсчет мощности стал причиной цифре 300–310 сил. Но с течением времени и эти характеристики устарели. Павел установил бустконтроллер GReddy и поднял громаднейшее давление наддува до 1,1 бара в боевом режиме. Мощность возросла примерно до 420 сил.

Результат – четверть мили за 13,796 с (и это без облегчения кузова!).

Мощность 1JZ–GTE повсевременно вырастает, на данный момент она за 450 сил Конечно, не все шло гладко. Большое количество внимания, сил и времени востребовала коробка. Стандартная, не рассчитанная на такую высшую нагрузку, длительно послужить не имела возможности. Мастера поставили 5-ступенчатую механическую трансмиссию W58 от более свежайшей Supra и керамическое сцепление Сlutch Masters.

Коробка была весьма крепкой, недаром ею комплектовали кроме того джип Тоета Tacoma, но сцепление трудилось легко отвратно, с ударами при включении. В качестве временноймеры мастера поставили родное сцепление да так и тормознули на этом варианте. Оказалось, что оно всецело держит 450 сил, а переключения проходят значительно мягче.

И старт с ним лучше – тронуться возможно плавнее, без пробуксовки.

Давление наддува неизменно перед очами Позднее, с прицелом на будущую форсировку мотора, коробку поменяли на еще больше надежную 5-ступенчатую «механику» Aisin R154, которую ставили на массивные наддувные Supra третьего поколения и «братские» Soarer до 2001 года. Совместно с коробкой поменяли редуктор заднего моста, поменяв передаточное соотношение (с 4,5 на 3,7). Это разрешило трогаться с завышенных оборотов (4500–4800, а не 3800) и развивать огромную наивысшую скорость.

Вдох-выдох

Избыточный вес долой! Левое место – запасное Для остывания нагнетаемого воздуха в первых рядах смонтировали громадной интеркулер (60х30х7), в компанию которому поставили южноамериканский масляный радиатор. Воздуховоды поменяли 75-миллиметровыми GReddy, талантливыми держать огромное давление.

Выпускной тракт видоизменили: приемная труба от Supra Twin Turbo R 72 мм, труба 76 мм, резонатор Fujitsubo 80 мм, труба 80 мм, глушитель RS-R 80 мм. Пара месяцев ушло на настройку автомобиля.

И мокрый NOS

Тоета Supra может блеснуть талантом и в дрифте Венчался процесс тюнинга установкой «мокрой» совокупности впрыска закиси азота NOS. В Барнауле на втором шаге прошлогоднего чемпионата по дрэг-рейсингу Supra победила в собственном классе с течением времени 13,7 с. Павел равномерно додавал мощности, пока в итоге не достигнул первого места в финишной барнаульской гонке сезона 2007 года с рекордным себе временем 12,609 с на четверти мили.

Снаружи Supra осталась прошлой: обладателю нравится 70-й кузов, в замыслах лишь вероятная подмена и покраска неких частей на легкие, пластмассовые.

В салоне установили «ковши» UNP, баранку Sparco с действующей омологацией, ручку КП RAZO, кроме этого манометр наддува GReddy и дополнительные устройства SAFC и AVCR.

Тоета Supra Сейчас, ведает Павел, движок на капремонте – за сезон он порядком износился. Турбины будут новыми, и, согласно расчетам, выдавать собранный движок сумеет больше 450 л.с. Поменяется и совокупность подачи NOS.

Наконец-таки установят блокировку дифференциала. В общем, тёмную кросотку ожидает еще большое количество увлекательного.

Случайные статьи:

Тайная Сила. Фильм. Мистическая Драма


Статьи по теме:

  • Лошадиная сила

    Лошадиная сила ТЯГА НА КРЮКЕ Данный тракторный параметр не вчеркивают в технические особенности автомобиля, заменяя его коварным градусом преодолеваемого…

  • Гадская сила!

    ГАДСКАЯ СИЛА! КРУГОМ 500 DODGE RAM SRT-10 Возможно ли скрестить барана и гадюку? Баран – по-английски «рэм», это полноразмерный пикап «Додж»; гадюка –…

  • Тест тоета avensis. в расцвете сил

    Тест Тоета Avensis. В расцвете сил Тоета Avensis «Лучшее – неприятель хорошего» – с данной пословицей не легко спорить. Кроме того применительно к…