Вы уже избрали и марку, и модель автомобиля, что хотели бы купить, обусловились с комплектацией и силовым агрегатом. Вы кроме того уже пришли в шоу-рум, чтобы окончательно решить. Да и в этом случае не следует спешить: обернитесь около, возможно, среди моделей той же марки вы найдёте еще больше прибыльный вариант.
«Форд-Гранд-Си-Макс» заместо «Эс-Макса»
«Фордовский» минивэн – неповторимое предложение на рынке. Так как он предлагает больше, чем принято получать от автомобилей такового класса: не только широчайшие свойства изменения, выдающуюся вместительность, да и водительскую жилку в нраве. В отличие от собрата «Гэлакси» «Эс-Макс» кроме того смотрится динамичней и не припоминает простоватый автобус. Не достаточно того, он ктому же на 40 000 руб. дешевле.
Логично, что те, кто обожает путешествовать далековато, ездить быстро и возить с собой большое количество, разглядывают приобретение такового Подвескавэна сперва.
Как обидно бы это не звучало, за ближайшее время «Форд» весомо вырос в стоимости. В случае если лучший «Тренд-2,0» оснастить лишь самыми нужными опциями – подогрев фронтальных сидений, магнитола «Сони» (штатная не просматривает MP3-формат) и сигнализация – выйдет 1 013 900 руб. Годом ранее та же машина обходилась фактически на двести тыщ дешевле.
Мечту о стремительных поворотах и далёких вояжах того смотри нужно будет отложить до наилучших времен.
Но сегодняшней весной у «Форда» показался компактвэн «Гранд-Си-Макс». На размер меньше он лишь формально. Достаточно кроме того беглого взгляда, чтобы понять – младшенький фактически не уступает старшему брату по габаритам. Турбомотор в 150 л. с. разрешит ездить весьма упорно.
Не достаточно того, инженеры смогли наделить машину еще больше широкими свойствами изменения второго последовательности. Благодаря задним сдвижным дверям легче создавать посадку-высадку и разгрузку-погрузку. Да, при 2-местной сборке багажник на 15% меньше, нежели у «Эс-Макса», но закрома в 1,7 куба все равно разрешат не изменять принципу «все собственный вожу с собой».
Основное же — лучший 150-сильный «Гранд-Си-Макс-1,6T-Титаниум» при стоимости от 919 100 руб. фактически на 100 тыщ дешевле старшего брата, а обустроен чуток лучше. За наряженные диски из легкого сплава, к примеру, доплачивать не придется. В случае если же найдите еще тыщ 30–40, рекомендуем положить их в фирменную сигнализацию, камеру заднего вида и электропривод пятой двери.
«Форд-Гранд-Си-Макс» заместо «Эс-Макса»
Случайные статьи:
2016 Ford C-MAX vs Grand C-MAX new Facelift MPV FULL REVIEW test driven — Autogefühl
Статьи по теме:
-
«Гранд-Си-Макс» увлекателен не только только тем, что есть первым носителем новейшей платформы, на которой будет выстроен такой принципиальный для нас…
-
Форд grand c-max берем тот, что побольше
20010,0,3500, Новое поколение компактвэна Форд C-MAX выходит в 2-ух версиях. В Рф будет продаваться только одна из их – с длинноватой базой и…
-
Форд grand c-mах устами малыша
Создателям машин приходится учесть не только только интересы тех, кто в большинстве случаев посиживает за рулем, – мировоззрение пассажиров время от…