Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Технологии бмв шофер больше не нужен

Человек меньше и меньше нужен машинам БМВ – кроме того в качестве водителя. Какие конкретно электрические новаторства будут внедрены на этих автомобилях в наиблежайшее десятилетие? В лабораториях многообещающих исследовательских работ германской компании обнаружил ответ Дмитрий Федоров.

Вот так в не самом далеком будущем будет смотреться непроизвольный диалог меж соседями по сгустку, кроме этого с дорожной инфраструктурой.

ПРОЙТИ В ИГОЛЬНОЕ УШКО

Вот обстановка, простая для европейских стран с многорядными скоростными шоссе: вы летите по просторной автостраде, все превосходно и превосходно, пока в первых рядах не появляются символы, дающие предупреждение о дорожных работах. На замену широким полосам приходят более узенькие временные, отмеченные желтоватой разметкой.

Простора для неопасного обгона делается еще меньше, и вы сомневаетесь, стоит опережать идущий справа автопоезд, втискиваясь меж его огромными колесами и размещенным слева отбойником. Придать водителю убежденности в такой ситуации призвана новенькая совокупность Narrow Passage Assistant.

Механизм работы устройства таковой. В автомобиле активирована совокупность, удерживающая его в границах разметки. В то время, когда до идущей в примыкающей полосе автомобили или участка дороги, зажатого временными барьерами, остается метров 100, лазерный сканер начинает оценивать Законодательство прохождения узенького места.

На ветровое стекло проецируются метки, демонстрирующие припас по ширине справа и слева. В случае если с каждой стороны остается минимум 0,5 м – препятствий для проезда нет. От 0,2 до 0,5 м – требуется особое внимание.

Меньше 0,2 м – вспыхивает тревожный символ, предлагающий отрешиться от маневра.

Машина вошла в узенький коридор – эстафету принимают ультразвуковые детекторы. Они отмеряют расстояние по краям автомобиля. Если вы неосмотрительно сблизитесь с примыкающей машиной или защитным барьером, вам напомнят об угрозы мелким возвратимым импульсом на руле.

Протискиваться в узенькие места на риск и свой ужас больше нет потребности: за расчет неопасной расстоянии в недалеком будущем начнёт отвечать электроника.

Еще одна идея, нацеленная на возможность, – автомобиль будет способен без помощи вторых заезжать в тесноватый гараж. Такой, где человеку не легко выйти из салона, не задев створкой стенке или стоящую рядом машину. Совокупность высчитывает траекторию перемещения в стесненном пространстве на базе изображений, изготовленных цифровой камерой – она размещена рядом с внутренним зеркалом заднего вида.

Точкой, довольно которой электроника просчитывает линию перемещения заезда, помогает особенный рефлектор, закрепленный на стенке гаража. Руль крутит интегрированный в управляющую рейку электромотор (он уже имеется в машинах с активным управляющим управлением).

Автоматическое включение реверса и первой передачи, кроме этого постановка в положение «паркинг» также не неувязка, поскольку в последних моделях БМВ, снаряженных автоматической коробкой, нет механической связи меж самой коробкой и селектором – команды передаются по проводам. За сближением автомобиля с препятствием наблюдают обыденные ультразвуковые датчики – в случае если что, они сходу отдадут приказ машине тормознуть.

Перемещение вспять повторяет линию перемещения заезда – машина остановится конкретно в том месте, где взяла начальную команду заехать в гараж. Все, что требуется от водителя, – держать кнопку на брелоке до окончания процесса. Стоит ее отпустить, автомобиль мгновенно затормозит.

А вдруг по окончании выезда дверь в течение определенного времени не открыли, машина без помощи вторых запрет замки и приостановит движок.

В компании БМВ уже четыре года отлаживают совокупность автоматического заезда в тесноватый гараж.

АВТОПИЛОТ

Более увлекательная тема – автомобиль, талантливый без роли водителя выйти из потока и тормознуть в неопасном месте. Допустим, человеку стало не хорошо на ходу по автобану, он кроме того растерял сознание. В большинстве случаев это угрожает трагедией.

Но уже на сегодняшнем шаге развития техники катастрофический сценарий возможно исключить.

Ах так обязана развиваться в эталоне обстановка с немощным правителем за рулем. Состояние водителя безпрерывно контролируется: по частоте моргания, по смещению кузова относительно полосы и вторым показателям компьютер определяет, способен человек вести машину или нет. При необходимости электроника берет управление на себя. Современные модели уже обустроены массой устройств, снимающих с водителя многие обязанности и заботы.

на данный момент стоит задачка соединить их в комплекс, талантливый без помощи вторых принимать решения.

Автомобиль накрепко припаркован, спасатели вот-вот подъедут – так, по воззрению специалистов германской компании, обязан смотреться финиш поездки с утратившим сознание водителем.

Смотрите, электрический «эвакуатор», применяя эти навигационной совокупности о расположении автомобиля и хранящиеся в памяти карты, высчитает более неопасный сценарий выхода из потока и найдёт место для остановки. Совокупности, несущие ответственность за удержание полосы и дающие предупреждение об угрозы перестроения, при содействии активного управляющего управления смогут аккуратненько совершить автомобиль через примыкающие последовательности без помех для других участников перемещения. Деятельный круиз-контроль возьмет на себя функцию регулятора скорости и мягко притормозит машину на обочине. «Старт-стоп» заглушит движок, затем еще одна совокупность оповестит работу спасения о местонахождении автомобиля.

ТЫ МНЕ – Я Для тебя

Программка Car-to-X Communication – глобальный проект: в нем участвует не только только БМВ, да и другие гранды европейской автомобилестроения. Его цель – научить авто, Новинки Автопрома, кроме этого дорожную инфраструктуру повсевременно обмениваться информацией совместно в реальном времени. Для чего?

Чтобы заблаговременно давать предупреждение водителя о возможной угрозы.

Обстановка как бы надёжная, но экран в композиции устройств байка уже предотвратил водителя: в первых рядах кто-то экстренно тормозит.

В случае если кое-где случилась нештатная обстановка, сопровождающаяся критическим торможением, массовым включением дворников, противотуманок или срабатыванием совокупности стабилизации, то идущие следом авто и их водители мигом возьмут предупреждение. Больше не будут ужасны «слепые» перекрестки – авто и Новинки Автопрома оповестят водителей о собственном приближении.

А ах так смотрится эта обстановка с высоты птичьего полета.

Светофоры также поучаствуют в обмене данными. Они скажут приближающимся автомобилям о том, какой сигнал сейчас пылает и какое количество осталось секунд до его смены. Автомобиль же, сверив купленные эти с расстоянием до светофора и собственной скоростью, сумеет рекомендовать водителю прибавить или сбавить скорость, чтобы перескочить перекресток без отлагательств.

С внедрением обмена данными меж дорожной инфраструктурой и автомобилями машина сама начнёт предупреждать водителя о смене сигнала на светофоре. До массового внедрения схожей совокупности, конечно, еще далековато. Не смотря на то, что уже через три-четыре года во Франкфурте начнется умелая эксплуатация нескольких сотен машин, оборудованных в согласовании с проектом Car-to-X.

на данный момент автоматическое управление машиной в потоке отрабатываютна компьютерных симуляторах.

ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК

Ключ от автомобили – ежедневный девайс современного человека. Функции ключа не изменялись десятилетиями. Так же, как и прежде, его главное назначение – открывать двери и пускать движок.

Но через несколько лет, не поменяв собственной формы, он станет воистину универсальным инвентарем, талантливым уяснить массу дополнительной инфы, а также поменяет наличные Энциклопедия грузовиков.

Такой ключ в эталоне способен поменять пластиковую карту.

Сейчас, в то время, когда чипы запоминающих устройств уменьшились до микроскопичных размеров, они сами навязываются на внедрение в авто ключ. Тогда каждые заказы, оформленные через интернет-портал автомобиля, к примеру приобретение электрического билета на самолет или бронирование гостиничного номера, сумеют сберигаться в памяти ключа. По мере необходимости их в обыденный компьютер, применяя тот или второй протокол беспроводной связи.

Не считая того, «умный» ключ пригодится в качестве платежного средства – необходимые суммы электрических средств будут списаны бесконтактными считывающими устройствами. Эту идею возможно развить, дополнив ключ функциями кредитной карты. Тогда оплата приобретения отправится конкретно через интернет-портал автомобиля.

Рассматриваются и другие способности. Уже сейчас некие компании практикуют сохранение данных автомобиля на чип-карте брелока. Последующий ход – сделать коммуникацию меж ключом и, допустим, сотовым телефоном.

Установив сообщение меж лежащим в кармашке телефоном и ключом, на экран последнего возможно будет вывести развернутые информацию о текущем состоянии автомобили – ее расположении, статусе сигнализации, сервисных делах и т.д..

Связав «умный» ключ в единый комплекс со телефоном, возможно будет вывести на его экран справку о состоянииавтомобили.

В итоге, в случае если в ключе прописать некий скрытый код, дающий доступ сходу к нескольким машинам, это весьма облегчит жизнь тем, у кого в гараже далековато несколько БМВ. Пересаживаясь с одной автомобили на другую, не понадобится всегда настраивать кресла, редактировать телефонную книжку или вводить частоты любимых радиостанций – все опции сохранены в одном-единственном ключе.

Случайные статьи:

BMW шофер не нужен


Статьи по теме: