ГЛАЗА, ХВОСТЫ и ЗУБЫ
фото Polaris
НОВЫЕ МОТОВЕЗДЕХОДЫ ОТ POLARIS: HAWKEYE И SAWTOOTH
В случае если можешь делать превосходно, для чего делать не хорошо? Вопрос как бы риторический, а меж тем многие производители мотовездеходов, условно говоря, усугубляют модели средней кубатуры. Мотивы понятны — чтобы весьма их удешевить.
Но все равно, неестественно, в случае если в автомобилях преднамеренно обедняют комплектацию и упрощают техническое устройство.
Южноамериканский концерн Polaris на данный момент не приемлет такой подход. Клиент новейших моделей средней категории — Hawkeye (Хокай — глаз ястреба) и Sawtooth (Сотус — зуб пилы) — не почувствует себя обделенным лишь исходя из этого, что избрал легкую машину.
Шасси мотовездехода Hawkeye — практически такое же, что и на флагманских Sportsman: в первых рядах независящая подвеска на стойках Мак-Ферсон, независящая рычажная подвеска позади, дисковые тормоза с гидроприводом на всех колесах. 300-кубовый 4-тактный движок — с воздушно-электростартёром и масляным остыванием. Как у всех мотовездеходов Polaris Подвескаивно-утилитарного нрава, мотор сблокирован с клиноременным вариатором.
Клиент может избрать вариант с приводом только на задние колеса или вэдовую версию. В последнем случае он оценит плюсы фирменной коробки On Demand All-Wheel Drive (полный привод по просьбе), которая на скользком грунте подает момент на все четыре колеса — в отличие от всераспространенных совокупностей с фронтальным дифференциалом завышенного трения, с которыми машина часто едет, крутя лишь три колеса.
С таким же тщанием конструкторы подошли и к верхнему оснащению глазастого ястреба. На приборном щитке — спидометр, часы, указатель уровня и счётчик пробега горючего. Такой комплект иногда найдёшь на мотовездеходе среднего класса — так же как и фары с лампами далекого и близкого света. в первых рядах у аппарата герметично закрывающийся багажник, в него возможно положить то, что опасается грязищи и воды.
Задний багажник грузоподъемностью 45 кг — совокупности LockRide, которая разрешает быстро монтировать подвесное оборудование. Машина способна тащить и прицеп массой 340 кг.
Sawtooth, снаряженный 200-кубовым четырехтактным движком, — поординарнее и полегче (на 43 кг — а это большое количество!). Привод — только на задние колеса (через карданный вал и вариатор), передняя подвеска на поперечных рычагах, задняя — продольный маятник. Но в такой простоте — залог неотказной работы. Что способна вынести машина? А вы оцените ее раму: поперечник труб кроме того больше, чем у томных вездеходов компании! На собственных металлических багажниках Sawtooth способен увезти 54 кг груза.
В общем, приятная иллюстрация к пословице: Мелок, да удал.
Случайные статьи:
Зубы, Хвост и Уши
Статьи по теме:
-
Не тащите меня за хвост когда сервис очень назойлив
«У меня машина новая, только-только из салона», — сказать эту фразу мечтает любой автомобилист из тех, у кого в наличии имеется лишь старенькый агрегат….
-
Вильнув хвостом… На мостах, в тени построек возможно лед, за городом — грязь и глина на шоссе, покинутая тракторами. Кто опасается — посиживает для…
-
Посмотри МНЕ В ГЛАЗА РЫНОК /Выбираем С Разумом Посмотри МНЕ В ГЛАЗА МЛАДШИЙ СРЕДНИЙ КЛАСС ПО-КОРЕЙСКИ ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН ФОТО / Жора САДКОВ Пред…