Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сусанинг

Сусанинг

Дорогу укажет сам Иван Сусанин. Прямо с площади Огромного театра, где уже 150 лет идет опера «Жизнь за царя». Интегрированные совокупности навигации в Российской Федерации воображает компания «Иван Сусанин-ребрендинг–«Вольво». В том, что интегрированная навигационная совокупность эргономичнее портативного прибора, колебаться как бы не приходится.

Полная интеграция в автомобиль, хорошая эргономичность, громадный примечательный экран, Законодательство при аварии – и, конечно, сервис и дилерская поддержка.

Интегрированная навигация на данный момент имеется и у «Вольво». В классе «премиум» это новаторство легко обязан ввести любой производитель машин – таковы на данный момент реалии в Российской Федерации.

ПУТЬ В НИКУДА

Как доехать до Костромы? Отправьтесь по улице Сретенка и перед Ярославлем сверните вправо. Скажем, не самое сложное задание для навигатора. Вобщем, совокупности, установленные в «Вольво», до тех пор пока знают лишь Москву, область, Ленинградское шоссе и Питер.

75% «Вольво» продаются в 2-ух столицах, так что выбор думается обоснованным. 15 городов Рф с популяцией выше 1-го миллиона человек обещают покрыть до конца будущего года. В чем вопрос, в случае если большинство сегодняшних навигаторов уже предлагает все дороги и большинство громадных городов с маршрутизацией?

По всей видимости, в выборе поставщика карт. Для навигационных совокупностей машин «Вольво» карты образовывает южноамериканская компания NAVTEQ. Она производит карты для 200 типов автомобилей и 40 типов навигаторов, но в Российской Федерации до тех пор пока новичок. Спецы трудятся вовсю, но успели осилить пока только Питер и Москву. В сегодняшних «Вольво» употребляются две аппаратные платформы навигации. Та, что в S80, V70 и XC70, поймёт лишь латинскую символику.

В XC90, C30, S40 и V50 стопроцентно русифицированные совокупности. В пику «знатокам», утверждающим, что высокоинтеллектуальными машинами владеют лишь Разное, превосходно говорящие на зарубежных языках, предлагаю простой тест. Введите в нерусифицированный навигатор адресок: Щербаковская улица, д. 50 латиницей. Не забудьте честно засечь, сколько времени это у вас заняло…

Картографическое обеспечение совокупности навигации «Вольво» – в руках специалистов компании «НАВТЕК», продукция которой превосходно зарекомендовала себя на западе. Вобщем, сама навигационная совокупность отечественного «Вольво-S80» совсем хороша – высококонтрастный 6,5-дюймовый монитор, резвый процессор, DVD для данных. Все это трудится как надеется. Приводит к удивлению лишь пульт управления, пристроенный на тыльной стороне управляющего колеса, – воспользоваться им может лишь водитель.

А ведь навигатор – прекрасная игрушка для тоскующего пассажира: неслучайно в полном большинстве машин контроллер размещен в локотнике или в «бороде» консоли. Эргономичность управления пультом также расстроила – четырехпозиционный «джойстик» с 2-мя дополнительными клавишами «отмена» и выбор» уже устаревшее ответ. на данный момент в стандартном способе выбор подтверждают нажатием на середину самого контроллера – путать водителя 2-мя невидимыми клавишами не резон.

N 58° 10,045’ E 041° 44,714’ – координаты памятного камня на месте смерти Ивана Сусанина. Для Подмосковья и обитателей Москвы – это хорошее путешествие выходного денька. Конечно, в какой-то момент он привыкнет, но из-за чего не нужно привыкать к «Нюви»?

А также просматривать аннотацию к нему необязательно – методом тыка приборчик осваивается фактически за 5 мин. независимо от возможностей водителя. Продвинутый юзер за данный период времени осваивает и огромную часть дополнительных опций. Вобщем, об этом позднее.

А до тех пор пока, установив пт назначения Ярославль, мы удаляемся от столицы, попутно экспериментируя с объездом ожесточенных вечерних пробок.

Главная часть функций навигационной совокупности RTI доступна лишь при помощи джойстика и 2-ух кнопок на тыльной стороне управляющего колеса. На 86-м километре Ярославского шоссе навигация «Вольво» внесла предложение развернуться – по ее воззрению, потом дороги нет…

Радостно, но на оборотном пути она не смогла «подхватить» введенный адресок редакции. Было нужно повторить, пребывав уже в границах Столичной области. Но в городе под «кирпич» она нас не подвела а также более прекрасно, чем «Гармин», внесла предложение развернуться на Садовом кольце.

Не смотря на то, что для хорошей оценки этого весьма не достаточно, тем паче что цена навигационной совокупности RTI образовывает 93 тыс. руб.

Выдвижной экран на фронтальной панели, к огорчению, не поворачивается около вертикальной оси и лучше виден пассажиру, нежели водителю. Может, пригодится Volvo On Call? Эта совокупность запущена сходу с навигационной, чтобы приводить к помощи при аварии, неисправности или преступной ситуации… Мы надавили кнопку, стоя под стенками Ростовского кремля.

Объединиться с оператором удалось без заморочек, и мы попросили его указать положение автомобили. К огорчению, ничего более определенного, чем «около магистрали М8 в Ростове на дону Великом», он сообщить не сумел. Мы, конечно, в аварии не попадали и не подвергались нападению преступников, но представте настоящую обстановку: сумеет ли такое «целеуказание» помочь милиции или спасателям? Один Сусанин знает…

ЖИЗНЬ ЗА «ГАРМИН»

Необходимо заявить, что «Гармин-Нюви-205» с предустановленной картой 56 русских областей, Питера и Москвы на данный момент дешёв всего за 8 тыщ руб. Именно такой навигатор был в каждой машине в дополнение к штатному. Конкретно он без заморочек довел нас до самого камня, однако блеснув познанием таких дорог, на каковые без него сворачивать бы не рискнули. «Вольво-S80», конечно, может ехать по разбитой на осколки военной дороге, но скорость время от времени приходилось снижать до пешеходной.

Около церкви Успения, село Домнино. Конкретно в том направлении был обязан привести поляков Сусанин. На дисплее RTI невинная пустота, авто навигатор «Гармин-Нюви-205» с уверенностью показывает дорогу к камню. Туристский «Гармин-76 Cx» (карта не установлена) показ Крюк в Костромской области мы дали по собственной охоте (обнаружили место для фотосъемки), но из тех болот и самых глухих лесов, где нашли смерть агрессивные шляхтичи, он нас вывел.

Совершенно верно к памятному камню, наряду с этим более простой дорогой, чем внесли предложение устроители. Конечно, и у «на данный момент» имеется недочеты. В частности, в Москве его графика смотрится весьма умеренной, ну и способности поиска домов ограничены.

Но по части пригородных поездок придраться решительно не к чему.

НЕТОЧНОСТЬ ВОЕВОДЫ

О том, что Иван Сусанин завел поляков в болото, а они ему хитрости не простили, знают все. Второй вопрос, как было дело. В случае если обрисовывать его в современном ключе, выходит всецело цельная картина. Зимний период 1613 года отряду польского отряд специального назначения поставили задачку: организовать вакансию для восхождения на русский трон королевича Владислава. Для чего отряд был отправлен в село Домнино, где, согласно данным разведки, был юный, еще не выстроенный на престол правитель Миша Романов.

Целью было на физическом уровне убить молодого монарха. С картами у поляков было непринципиально, а исходя из этого заместо Домнино они вышли к Деревенькам. По-хорошему, оттуда им оставался марш-бросок меньше чем за несколько часиков.

Но умнейший польский воевода решил забрать проводника из местных. Деревня гуляла – местный предводитель Иван Сусанин в тот денек выдавал дочь замуж за Богдана Собинина. Дабы не портить праздничка юным, он и дал согласие стать проводником… Или лишь он сумел?

Дальше легенда говорит, что Сусанин отдал приказ тестю предотвратить царя, а сам повел шляхтичей далеким кругом и к ночи завел в Исуповское болото, где они на него весьма осерчали и стёрли с лица земли, но найти дорогу вспять так и не смогли. А как было по сути, гадайте сами…

N 58° 10,045’ E 041° 44,714’ – в точке с этими координатами лежит 60-тонный памятный камень. От него возможно спуститься к болоту, где проложена гать к месту смерти Ивана Сусанина.

Редакция благодарит компанию «Вольво» за увлекательное путешествие на родину Ивана Сусанина и желает ей фурроров во внедрении навигационных совокупностей.

Случайные статьи:

Сусанинг на внедорожниках


Статьи по теме:

  • Обзор систем навигации. сдаем карты

    Обзор совокупностей навигации. СДАЕМ КАРТЫ Время компаса и карты прошло, с покон веков уже закатилась пора секстантов, буссолей, бородатых штурманов и…

  • Загляните в год 2010-й

    Посмотрите В ГОД 2010-й ТЕХНИКА Обозрение Посмотрите В ГОД 2010-й Попытаемся совершить виртуальный тест-драйв на автомобиле наступающего века. Далековато…

  • Эврика новый повод поднять цены

    Правительство России разглядывает вопрос об последующем повышении пошлин на ввозимые иномарки. Казалось бы, хорошие проводы для этого закончились… Ан…