Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Техника безопасности кровная месть

Технику безопасности пишут кровью! Если не хотите добавить в нее пара строчков от себя, отнеситесь к науке с подабающим почтением.

Первобытный охотник, смогший приделать к палке камень, заложил его в фундамент нескончаемой науки – техники безопасности. Лузеры, пренебрегавшие ею, не выживали. Но, по всей видимости, не все.

Потомки беззаботных видятся и среди нас.

По мере того как у автомобиля уменьшался дорожный просвет, подтягивать гайки под ним становилось все тяжелее, все почаще приходилось трудиться, подняв машину домкратом. А простота применения им и Законодательство лишь кажущиеся. Вывесив машину, не следует сходу нырять под нее с ключами – может весьма больно прищемить, в противном случае и просто расплющить.

Как правило домкрат нужен при смене проколотого колеса. Казалось бы, операция несложная, но машина, случается, сваливается с домкрата. Второй «мастер» пробует удержать ее, ухватившись за порог или арку. Если вы не тяжелоатлет, играющий блинами под четверть тонны, – не следует!

Все равно не удержите, а вас еще длительно будут подкармливать с ложечки.

Вот из-за чего так принципиально, чтобы машина, поднятая домкратом, не имела возможности двинуться. Поленишься вбить под колеса обратной стороны упоры, понадеявшись на жёсткий асфальт и ручник, – в этот раз возможно, и повезет, но в один красивый момент машина в обязательном порядке грохнется! А на грунте, в особенности мокром, – будьте уверенны, наверное упадет!

Вряд ли у хоть какого именно в багажнике найдется пара фирменных упоров под колеса, второй раз приходится воспользоваться подручным материалом. Вобщем, правильно вбитый под колесо булыжник – хорошая кандидатура. Основное – накрепко защемить его меж шиной и дорогой.

И сделать это до, а не по окончании вывешивания автомобили — рис. 1:

Но какой прок от упоров, в случае если сломается сам домкрат! Потому перед сменой колеса кладем под порог запаску. Сняв проколотое, кладем ко мне и его и лишь позднее ставим запаску. В случае если машина и упадет, то порогом ляжет на колесо. Ничего страшного – в случае если, повторяем, не совать меж ними руки.

Тогда будет чем переставить домкрат и повторить попытку.

В случае если же лезть необходимо конкретно под машину, к тому же в пустынном месте, будем в десять раз бдительнее! Хороший радикулит способен «придавить» не страшнее самой автомобили. Извлекать вас все равно станут посторонние, да и им понадобится простор для маневра.

Как-то мой знакомый решил заняться на даче собственной «Волгой». Поднял попеременно обе стороны автомобили домкратом и подложил под пороги по нескольку толстых досок. А до тех пор пока обнаружил, что постелить на землю, машина тихо двинулась… и упала!

Подвели сырая поляна и скользкие доски. Вот вам и подручный материал! Кстати, регулируемые козелки давным-давно имеется в продаже.

Но, допустим, машина поднята накрепко. Возможно браться за ключи? Не торопитесь.

В случае если работа продолжительная, а погода не тёплая да с ветром, то снизу гуляют сквозняки, а летом еще полчища маленькой кровососущей сволочи. К тому же с днища прямо на голову сыплется присохшая грязь, потому подходящие шапочка, защитные очки и одёжка, вырезанные хотя бы из пластмассовой бутылки, придутся именно кстати.

Возлагаем надежды, ключи, которыми планируете работать, исправны – обращение сперва о рожковых. Растопорщенный ключ может неожиданно «облизнуться» на гайке! Не достаточно того, что открутить ее позднее не легко, так при срыве ключа велик шанс въехать рукою в какую-нибудь железяку – весьма болезненно!

Потому трудимся в перчатках, а ключ тянем к для себя, а не от себя – пальцы будут целее.

Иногда силы одной руки не достаточно. Заместо того, чтобы ухватиться за ключ 2-мя, лучше нарастить рычаг, одев на ключ, например, подходящую трубу.

Каменный топор с древесной ручкой ушел в прошедшее, но неувязка схода молотка с ручки живет и сейчас. Слетает молоток, увидим, в самый неподходящий момент – на разгоне, а потом – как повезет. Улетит ли на пол, попадет в машину или ударит по пальцам – воля варианта, но в соответствии с закону Мерфи вред нанесет громаднейший из возможных. Потому повсевременно наблюдаем за надежностью посадки бойка, в самый раз меняем измочаленную ручку и правильно расклиниваем — рис.3:

Особого уважения заслуживает пара молоток-зубило. Железной молоток с течением времени так расклепывает затылок зубила, что лепестки закручиваются в бараний рог. Опасность в том, что при ударе эти закорючки отлетают с громадной скоростью.

Попадет такая в глаз – жёсткая травма обеспечена. Потому наклеп временами удаляем на точиле, а трудимся в защитных очках.

Кстати, для работы с зубилами продаются разные защитные приспособления. В случае если под рукою нет подходящего грибка, наденем на затылок зубила кусочек резинового шланга или обмотаем несколькими слоями скотча и т. п. Это сдержит разлетание осколков — рис. 4:

В машине большое количество разных пружин. Чем толще пружина, тем посильнее она может выстрелить. В особенности агрессивны те, что в подвеске. Не следует рисковать, сжимая их при подмене народными проволочными хомутами, – для этого продаются качественные стяжки! Кроме того умеренная пружина задних колодок так и норовит порвать ваши пальцы своим крючком!

Тут и перчатка время от времени бессильна – выручат здравый смысл и опыт.

Технические воды. Лишне припоминать, что выпивать их запрещено. Тосол – яд. Действительно, ослабевай цианистого калия. Второй раз, убеждаясь, что капает конкретно он, возможно испытать его на язык – лизнуть и тут же сплюнуть. Тосол невкусен и сладковат!

Все же еще раз дегустировать не следует, поскольку, в случае если в совокупность остывания был залит конкретно он, вода из радиатора не потечет.

Незамерзайка на базе изопропилового спирта в холод густеет и с задачей совладевает непринципиально. А на этиловый – налоги! Незамерзайки на его базе безмерно дороги – кто начнёт брать? Меж тем всю землю пользуется жидкостями на метиловом спирте. Выпивать его, как ясно, запрещено: в случае если и выживешь, то можешь ослепнуть. В финскую или германскую голову такая идея кроме того не забредет, а у нас эти незамерзайки и совсем воспретили – от греха подальше.

Но всю зимнюю пору повдоль дорог ведут торговлю пятилитровыми бутылями с ярко-синей жидкостью!

Бензин. Кроме того малыши с мопедами знают, как откачать бензинчику из бака грузовика: всунул шланг, подсосал ртом – и быстро финиш вниз, в ведро. Чтобы не нахлебаться, нужна сноровка.

Опыт приходит достаточно быстро, но, в случае если предполагаете часто прибегать к этому методу, заблаговременно потренируйтесь на бочке с водой. И не скупитесь – шланг поперечником 3 см хоть и льет быстро, но весьма не так долго осталось ждать научит вас различать бензины на вкус.

Прошлые марки бензина с антидетонатором на базе свинца были легко ядовиты. на данный момент их, молвят, нет. Инспектировать это на для себя не следует, да и неэтилированный бензин вовнутрь вредоносен. На Западе кроме того его пары, выходящие из бензобака при заправке, улавливают, что уж гласить о подсосе из бака в рот! Как обидно бы это не звучало, неким продышаться так и не получалось.

В случае если уж выхода нет, издержите несколько мин. на подготовку. К примеру, вложив в шланг вакуумный «поршень» на проволоке – из пробки, тряпки и т. п., приобретаем простейшее переливное устройство.

В итоге, чтобы отправиться, нужно завести мотор. А это не всегда удается, в случае если сел аккумулятор. Чуток подморозит – и вот уже тут и в том месте кто-то «прикуривает». Беспечность неких. Мы не единожды шепетильно (последний раз – в ЗР, 2010, № 9) об этом ведали. Напомним: иногда батареи взрываются.

В случае если уж прикуриваете, то хотя бы отвернитесь от батареи. Смотреть было нужно ранее – за плотностью!

Случайные статьи:

Vendetta in Chechnya


Статьи по теме:

  • Подготовка техники мы берем с собой.

    От автопутешествия в большинстве случаев ожидают новых и приятных воспоминаний. Чтобы не омрачить их неожиданными приключениями, беспристрастно оцените…

  • Безопасность за рулем – главнее всего как уберечься от дтп

    Для большинства водителей с большим стажем поведение в некоторых дорожных обстановках делается азбучной правдой. Но нарабатывается таковой опыт…

  • Безопасность зимой

    Рекомендации — как функционировать в прохладное время года Факты Необходимо руководить автомобилем аккуратненько и осмотрительно, кроме этого запастись…