ШЕВРОЛЕ-ТРАНС Подвеска
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
ШЕВРОЛЕ-ТРАНС Подвеска
Шевроле TRANS Спорт
Шевроле-Транс Подвеска, производимый концерном General Motors, начинал более 2-ух годов назад, но как и раньше продолжает воспользоваться устойчивым спросом. Это возможно разъяснить не только только плюсами самой модели, да и возрастающим энтузиазмом к мини-вэнам в целом. Скажем, в Европе в первой половине 90-ых годов двадцатого века было записанно 162 тыщи автомобилей этого типа, а к началу нового тысячелетия, по воззрению специалистов, число их возрастет более чем вдвое.
В разработке автомобиля интенсивно принимали участие спецы Адам-Опель АГ — германского подразделения General Motors. Транс Подвеска, так же как и выстроенный на единой с ним платформеОпель Зинтра, производят на заводе в южноамериканском городе Доравиль, штат Джорджия. Действительно, Транс Подвеска стоит на ступень выше, превосходя Зинтру не только только по длине, да и по уровню комплектации стандарт, в большинстве случаев более богатой у янки. Шевроле обустроен не только только кондюком с раздельной регулировкой для фронтальной и задней частей салона, да и подушками безопасности, электроприводами зеркал, водительского сидения и стёкол, кроме этого совокупностью контроля тяги и Abs.
В качестве агрегата применена превосходно зарекомендовавшая себя V-образная шестерка мощностью 186 л. с., к плюсам которой возможно отнести хорошие огромные интервалы и тяговые свойства сервисного обслуживания. К 100 тыщам км пробега, не считая постоянной подмены масла и фильтров, необходимо лишь один раз поменять свечки.
Техно черта
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 6х12х3350 смз; мощность нетто — 137 кВт/186 л. с. при 5200 об/мин; громаднейший вращающий момент — 275 Н.м при 4000 об/мин. Коробка — 4-ступенчатая автоматическая; кузов — 5-7-местный мини-вэн несущего типа; сборка — переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 3047 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 5114х1847х1801 мм; оснащенная масса — 1849 кг; полная масса — 2340 кг; громаднейшая скорость — 177 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 11,2 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских циклах — 17,1 и 9,6 л/100 км, соответственно.
Случайные статьи:
Monster Energy: Ballistic B.J. Baldwin — #RECOIL
Статьи по теме:
-
САМЫЙ УТИЛИТАРНЫЙ Подвеска фото из архива редакции КАНОНЫ КЛАССА Огромные ATV, с моторами рабочим количеством более 500 смз, без преувеличения возможно…
-
БЕНТЛИ-ТУРБО R Подвеска В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовлены Дмитрием Мишей и ПОСТНИКОВЫМ Термическим БЕНТЛИ-ТУРБО R Подвеска Авто Бентли…
-
Тюнинг подвески автомобилей ваз 2108 – 2115 тюнинг трансмиссии тюнинг своими руками
Тех водителей, каковые употребляют динамические эти автомобиля стопроцентно, наверное не устраивает подвеска стандартного автомобиля, даже если она будет…