Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Подготовка техники мы берем с собой.

От автопутешествия в большинстве случаев ожидают новых и приятных воспоминаний. Чтобы не омрачить их неожиданными приключениями, беспристрастно оцените состояние собственного автомобиля и личные свойства.

Умелый автотурист в отечественных рекомендациях не испытывает недостаток, да и его опыт когда-то начинался с шишек и синяков. Свойство обучаться на чужих неточностях не каждому дана, но все таки знать о их, отправляясь в далекую дорогу на, казалось бы, всецело исправном автомобиле, полезно.

Вобщем, само понятие «дальняя дорога» изменяется так скоро, как словно бы планетка делается меньше и меньше. Сотовая связь, навигация, сети автомастерских, эвакуаторы и другая дорожная инфраструктура на фаворитных направлениях уже полностью отлажены, – тот, кто не стеснен в средствах и времени, может отправиться в путешествие хоть сию секунду. Но в случае если хотя бы одно из перечисленных критерий реализовано не на все 100, легкомыслие приберегите до наилучших времен, По другому дорожные воспоминания вероятно окажутся весьма колоритными.

Всецело надежной техники нет! Время от времени, толком не зная свой автомобиль, новичок готов отправиться в такие дебри, куда умелый путник – 100 раз поразмыслит. Кроме того в случае если автомобиль как словно бы в порядке, перед жёстким пробегом полезно проверить матчасть – без помощи вторых или в сервисе.

И на Land Rover не редкость проруха! В случае если полевой ремонт неосуществим, приводим к техпомощи.

Вычисляем, машина исправна, маршрут прописан – а что забрать с собой? Бедному собраться – лишь запоясаться, для автолюбителя же сборы более хлопотны. В суете забывали дома водительские права и документы на машину, свидетельства о рождении малышей, на данный момент и доверенности, полисы каско, ОСАГО, мед и т.д.. Забывали и Энциклопедия грузовиков!

В случае если в тяжелую минутку их не окажется кроме того на телефоне, будет жалко. Подают сейчас не достаточно и без охоты.

В машине, не считая предписанных правилами аптечки, знака и огнетушителя аварийной остановки, должны быть запаска, шинный насос или компрессор, домкрат, монтажка, баллонный ключ, буксирный трос, ножик, пассатижи, спички, фонарик. Последний, чтобы его впотьмах не обнаружить, неизменно обязан храниться в определенном месте!

Испытано: мелкие запчасти лучше держать в отдельной коробке: понадобятся – сэкономите на отыскивании большое количество времени. Тут же универсальный клей («Момент» и т. п.), герметик для шин, изолента, широкий скотч, мелкий припас лампочек и проводов, пара золотников и латунные колпачки для их выкручивания, винты, гайки, шайбы и т. д. Комплект для ремонта бескамерных шин, пара «сосков» для их и, на последний случай, хорошую камеру (конечно, подходящей размерности) эргономичнее держать снутри запаски или рядом.

В жёстком путешествии смогут понадобиться настоящая лопата и маленький топор — разве что с укороченным под размер багажника черенком. Прекрасная саперная для дела не годится.

Надежная кандидатура блокирующимся лебёдкам и дифференциалам – старая хорошая лопата!

Урезанную по новым требованиям аптечку покинем для техосмотра, а в путь все таки соберем всеполноценную, с подходящими конкретно вам продуктами. Полезно возить в машине несколько бутылок как следует питьевой воды.

запчасти и Инструменты. Для ремонта на обочине современный автомобиль непригоден. Можешь заправить бак, поменять колесо, лампочку – и достаточно, другое – дело сервиса. Для цивилизованного мира это норма.

Но в отпуске жаль растрачивать время на мелочи, потому, в случае если особых секретов в автомобиле вам нет, небольшой комплект инструмента все таки стоит иметь на борту.

К примеру, самые ключи и ходовые отвёртки (примерно от «на 8» до «на 19»). Разумный подход к этому делу обрисован в ЗР, 2010, № 4.

навигаторы и Мобильная связь произвели в автотуризме революцию, но в чем или он стал скучней. Территория риска осталась разве что за территорией покрытия сотовой связи, где по номеру 112 возможно привести к всякой помощи! Но упорный искатель приключений кое-где их найдёт – и в том месте запчасти смогут пригодиться.

Это как минимум мелочи, без которых мотор не работает. Впрысковаяэлектроника многие отказы, но не все. Не качает бензонасос– ставь второй. Чуть ли не единственное, что доступно в дороге, –подмена засорившейся сеточки на входе насоса. Чем грязнее горючее, темвероятнее это «развлечение».

Но на многих авто подобраться к насосуможно, лишь сняв бензобак: люка под задним сидением, как на ВАЗах, нет.Сделать люк самому нетрудно. Основное – перед тем, как в этом появитсяпотребность.

Дорожный комплект шинника-любителя. Вобщем, заместо томного молотка лучше топорик – он универсальнее.

Впрысковый мотор достаточно живуч, но все таки не будет действующий при разрыве ремня ГРМ или отказе датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Да и запасные ремень с датчиком бессильны, в случае если расслоится шкив привода генератора и провернется зубчатый диск. Решение нашлось – части шкива находчивые умельцы склеивали, соединяли винтами и т. п… И ехали!

Некие кроме того заблаговременно подменяли родной шкив цельным, без резинового демпфера.

Другие датчики, если они внезапно вышли из строя, электрический блок управления без упрочнений обходит, переключаясь на запасный способ работы. Сам ЭБУ надежен, но воды не терпит, потому умелые с ревностью сберегают его от сырости, обертывая упаковочной пленкой.

Коробка. Механическая ординарна и недорога, но ее надежность весьма находится в зависимости от обладателя: как он ее обслуживает, искусно ли переключает. Нужно в самый раз инспектировать уровень масла, регулировать привод сцепления, в противном случае и механизм выбора передач.

Тугое перемещение троса сцепления в оболочке угрожает разрывом, запасной же много места не займет. Часто сцепление выключается не стопроцентно из-за недостатка хода педали: занизишь всего мм на 10 – и переключать передачи будет не легко. Втыкать же их силой – свидетельствует разламывать синхронизаторы.

В случае если же при отпущенной педали сцепление при разгоне проскальзывает, необходимо его немедля поменять, по причине того, что износ будет быстро прогрессировать.

При известной сноровке двинуть борт шины с обода нетрудно!

Требуют внимания раздаточные коробки, редукторы, карданные валы, ШРУСы и т. д. Потеки смазки часто молвят о покоробленных уплотнителях, чехлах, сальниках. Такие – лишь поменять. Песок, пробравшийся в узлы, гробит их.

Автоматы разных видов, боты и т. п. наименее зависимы от водителя, но при отказе аналогичного агрегата путь один – к спецам.

Имущество. Тут лучше придерживаться правила: брать лишь то, без чего не легко обойтись, в противном случае, что может пригодиться. На оживленных автострадах ни к чему канистры с горючим – заправок большое количество.

Для совсем уж полного самообладания хватит пары бутылок горючего про припас.

Отправляясь же в дебри, умелый турист сам обусловит, сколько чего брать. А новенькому пускаться в такие путешествия в одиночку не следует. Для независимой жизни нужны спальные мешки, палатка, примус или газовая плитка, металлическая посуда и практически все второе.

А куда все это класть, в случае если в машине трое, четыре?

Умелые туристы так живут семь дней. Тут не грех многому поучиться.

Прицеп многие не обожают – остается багажник на крыше. Большое количество вещей возможно уложить в фирменный пластмассовый бокс. А вдруг для того чтобы нет, то предохранить груз от дождика и ветра возможно, хорошо упаковав его в огромное полотнище брезента или пластмассовой пленки и прочно притянув к багажнику.

Последний принципиально не перегружать, да и умеренные 50–60 кг усиливать лишь канатами не следует! Кроме того самый надежный узел не окажет помощь: от неминуемой тряски веревки в обязательном порядке ослабеют, а намокнув – тем паче. Куда надежнее особенные крепежные ремни с трещотками или резиновые жгуты. Те и другие недороги и видятся везде. Ничто не должно полоскаться на ветру.

Чехол, рукоплещущий по кузову, не только только злит шумом, но быстро протирает краску до металла.

Итак, в случае если все готово, присядем на дорожку!

Умелые туристы так живут семь дней. Тут не грех многому поучиться.Салон под таким тентом – также духовка, но наименее раскаленная.

Пара граммов бензина (а лучше сжиженного газа из баллончика), факел, шина – и хлопок на месте.При известной сноровке двинуть борт шины с обода нетрудно!

Дорожный комплект шинника-любителя. Вобщем, заместо томного молотка лучше топорик – он универсальнее.Разбитое стекло, конечно, не склеить, но имеется шанс отложить подмену до наилучших времен. В случае если, конечно, вы не запамятовали скотч.

Кстати, тонировочная пленка держит форму не страшнее!

Надежная кандидатура блокирующимся лебёдкам и дифференциалам – старая хорошая лопата!И на «Ленд-Ровер» не редкость проруха! В случае если полевой ремонт неосуществим, приводим к техпомощи.

Человек утомился…

Случайные статьи:

Техника для путешествий. Что взять с собой в АЗИЮ? Наш опыт. Часть 1.


Статьи по теме:

  • Подготовка автомобиля к зиме незамудреные советы

    Приближение зимы с каждым днем ощущается все четче: ночами заморозки, а на севере уже пара раз выпадал снег. Практически Исходя из этого у автолюбителей…

  • Техника безопасности кровная месть

    Технику безопасности пишут кровью! Если не хотите добавить в нее пара строчков от себя, отнеситесь к науке с подабающим почтением. Первобытный охотник,…

  • Чем берет це-два

    ЧЕМ БЕРЕТ ЦЕ-ДВА Продукт ЛИЦОМ CITROEN C2 Рыночного предложения машин, как мы подмечаем, не всегда соответствуют принципу: больше — дороже, меньше -…