Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сузуки-гран витара

СУЗУКИ-ГРАН ВИТАРА

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ и Миша ТЕПЛОВ.

СУЗУКИ-ГРАН ВИТАРА

Вот уже 30 лет Сузуки создаёт внедорожники, удачно сочетающие в себя в большинстве случаев высочайшее японское уровень качества и довольно низкую цена. Сейчас уже не легко представить, что 1-ая модель этого класса Джимми весила всего 600 кг и была вооружена двухцилиндровым движком воздушного остывания мощностью… 25 л. с.

Семейство Витара, показавшееся во второй половине 80-ых годов двадцатого века, открыло новейшую страничку в истории компании. Рессорная подвеска ее ранешних моделей уступила место пружинно-рычажной, рулевое взяло гидроусилитель, а салон автомобили потерял прежней спартанский вид — стал более комфортным. Спустя еще три года, в 1991-м, палитру производимых моделей восполнила 5-и дверная Витара.

Она была признана автомобилем года в Испании, а в 1995-м в Германии ее назвали более дешевеньким в обслуживании автомобилем.

С происхождением новейшей модели — Гран Витара Сузуки связывает огромные надежды. Джип смотрится респектабельно, он элегантен, а покрытый цинком кузов на крепкой раме подразумевает громадной срок работы. Салон его не только только функционален, да и комфортен, и такие приятные мелочи, как коробки для обуви под фронтальными сиденьями, придутся многим по нраву.

Новейшую модель комплектуют 2-мя бензиновыми движками с распределенным впрыском горючего, среди них и новым 2,5-литровым силовым агрегатом мощностью 144 л. с., громаднейший вращающий момент которого приходится на 3500 об/мин.

Несмотря на городскую наружность, Гран Витара прекрасно приспособлена к перемещению по распутью. Полный привод возможно применять, не останавливая автомобиль, а при необходимости — включить понижающую передачу в раздаточной коробке. В фронтальной подвеске типа Мак-Ферсон газонаполненные рессоры установлены независимо от пружин.

Задняя подвеска классической пятирычажной конструкции разрешает автомобилю с уверенностью двигаться в разных дорожных параметрах. Добавим, что рулевое с гидроусилителем снабжает нужную в городе маневренность — для разворота Гран Витаре требуется всего 10,6 м.

Техно черта

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 6-24-2494 см3; мощность нетто — 118 кВт/144 л. с. при 6500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 221 Н.м при 3500 об/мин. Коробка — механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая; кузов — 5-местный 5-дверный несущего типа; сборка — вэдовая, с продольно размещенным силовым агрегатом; база — 2480 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4195х1780х1740 мм; оснащенная масса — 1405 кг; полная масса — 1950 кг; громаднейшая скорость — 165 км/ч; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских циклах (с механической трансмиссией передач) — 9,1 и 13,1 л/100 км соответственно.

В МИРЕ МОТОРОВ

Миша ГЗОВСКИЙ и Миша ТЕПЛОВ.

Случайные статьи:

Сузуки Гранд Витара (suzuki grand vitara): не убиваемая тачка обзор


Статьи по теме:

  • Ниссан-максима se

    НИССАН-МАКСИМА SE ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ НИССАН-МАКСИМА SE Сейчас денежное положение…

  • Шевроле-монте-карло

    ШЕВРОЛЕ-МОНТЕ-КАРЛО ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ШЕВРОЛЕ-МОНТЕ-КАРЛО В текущем году…

  • «Мицубиси-эйртрек»

    «МИЦУБИСИ-ЭЙРТРЕК» ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ МИЦУБИСИ-ЭЙРТРЕК В последних числах Июня в Стране восходящего солнца начались…