Основной авто вопрос в канун Нового года – брать машину в предпраздничные дни либо сохранить средства до спада покупательского ажиотажа.
В последние семь дней уходящего года машину приобретать не следует из меркантильных суждений. Как ясно, выехав за ворота автосалона, автомобиль уже теряет в стоимости 10%. А, полученный в декабре растеряет 1 января еще 10% — по документам вашему «месячному» автомобилю ударит год.
Иначе, в 2008 году автомобили стопроцентно точно не подешевеют. А ах так они подорожают?
Как не пробовало отечественное правительство в текущем году уменьшить настоящие числа инфляции, но все равно вместо рассчетных 7% годовых «обесценивание» перешагнуло 10-процентный барьер. А настоящая инфляция на последовательность товаров ежедневного спроса за 2007 год составила до 20-30%.
На авто же у нас до тех пор пока завышенный спрос, исходя из этого средняя удельная стоиость одной «легковушки» с 16,5 тыс. долл. в 2006 году до 19 с лишним тыс. баксов в этом – практически на 17%. А вдруг забрать рост за три года, то окажется — практически вдвое! Событий тут большое количество. Недорогих автомобилей на рынке делается меньше.
Вот, к примеру, лишь за осень прошедшего года «Ока» подорожала на 2000 рублей. А с января 2008 года все авто должны соответствовать экологическим нормам Евро III и та же «классика» от АВТОВАЗа обойдется на 10-15 тыс. рублей дороже.
Кстати, цены, обозначенные в рублях, даже в том случае, если формально не изменялись, в действительности реально росли, поскольку бакс за 2007 год снизился в цене практически на 2 рубля.
Но, самое увлекательное,ни рост производства машин на местности Рф на 9-10%, ни повышение поставок автомобилей из зарубежа не смогли в прошедшем году насытить рынок. Недочет фаворитных моделей создавал обстановке, напоминающие забытую картину времен СССР. К , очередь на приобретение «Ниссан-Кашкай», цены на что в х дилеров начинаются от 24,5 тыс. баксов, в Москве реализовывают за 3000 баксов.
Без данной доплаты ожидать машину придется больше 6 месяцев.
Спецы уже сейчас предвещают, что в 2008 году автомобили просто не смогут не подорожать. Кроме того в случае если новое и новый президент правительство удержит инфляцию в рамках рассчетных 7-8 %, рост стоимостей неизбежен.
Повышение цены углеводородов (а это глобальная тенденция) скажется на стоимости гаджетов, вырастут транспортные затраты, подорожает сырье. Кроме того увеличение цены на свинец в мире неизбежно прирастит цена аккумулятора.
Не считая того, скорость увеличения продаж в Санкт Петербурге и-Москве,минимум, не снизятся, а в регионах – совершенно верно увеличатся. Соответственно возрастут и затраты компаний по постройке новых торговых площадей и доставке машин в регионы. Так что доставки автомобиля и себестоимость производства до клиента вырастет процентов на 10-12%.
Их и нужно будет оплатить тому, кто купит машину в новом 2008 году. Как жалко бы это не звучало…
Андрей МОРОЗОВ, www.pravda.ru
Случайные статьи:
Когда лучше покупать автомобиль? Весна — лето — осень — зима
Статьи по теме:
-
Брать ЛИ АВТОМОБИЛЬ В ЛИТВЕ? ЦЕНЫ Брать ЛИ АВТОМОБИЛЬ В ЛИТВЕ? Вячеслав ЮДИН По окончании недавнешнего ужесточения режима пересечения границы на польской…
-
Присматриваете автомобиль с пробегом берите европейку
О том, где и как верно выбирать бэушную машину, дабы не купить кота в мешке, мы говорили в эфире на радио «Комсомольская правда» (97,2 FM) с генеральным…
-
Попытайтесь брать машину несколько. Торговец будет давить , расхваливая собственный продукт. Вместе с кем-то психологически легче, по большому счету то,…