Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Стекольщик

СТЕКОЛЬЩИК

Техническая помощь

Приемчики

ЗАМЕНЯЕМ СТЕКЛА

СТЕКОЛЬЩИК

АНАТОЛИЙ СУХОВ

Не смотря на то, что авто стекла уже с покон веков отличаются от простых оконных, до прочности вторых подробностей кузова им далековато. Взрываются они не только только от встречного камня или молотка злодея, да и от внутренних напряжений. Прохладный воздушное пространство от кондюка, попав на раскаленное солнцем ветровое стекло, оставляет на нем соответствующую горизонтальную трещинку от края до края. Брызги воды или мокроватая тряпка прикончат шестерочные фары близкого света (ЗР, 2002, № 8, с. 198-200).

Вобщем, упрятанные в бампер противотуманные фары многих импортных автомобилей также страшатся прохладного душа. Конечно, редчайший сервис начнёт поменять стекло фары — несложнее поменять ее всецело. Лишь для иномарки такое удовольствие обойдется не в одну сотку баксов за оригинал, так что способности стекольщика как и раньше окупаются.

БЕЗ КЛЕЯ

Фактически у всех российских автомобилей ветровые стекла установлены в просвете на резиновом уплотнителе. Во времена недочёта их кроме того защищали особенными замками: так как извлечь такое стекло отверткой — секундное дело. Устанавливать новое придется с помощником — процедура приведена в любом управлении по ремонту, потому шепетильно обрисовывать ее тут не будем, остановимся лишь на серьёзных моментах.

Сперва, убедимся, что размеры старенького стёкол и нового совпадают. В случае если старенькое разбито, ориентируемся по просвету с учетом толщины уплотнителя. По окончании ДТП контролируем и размеры проема (они приведены в управлении по ремонту).

Осмотрим край стекла — приметные сколы смогут позже вызвать трещинкы.

В случае если старенькый уплотнитель сохранил упругость и не потрескался, возможно применять его. Пазы, обращенные к рамке, смазываем мыльным веществом — так уплотнитель легче перетащить на место. Но паз, в который вставляем стекло, смазывать не нужно, По другому резинка будет постоянно соскакивать.

Основное — приложить стекло всецело ровно по рамке. Велик соблазн сходу надеть на отбортовку рамки нижнюю часть уплотнителя. Но часто стекло так и не удается позднее осадить вниз, потому лучше, чтобы оно неизменно лежало по месту.

До тех пор пока один перетаскивает шнуром край уплотнителя вовнутрь салона, второй надавливает снаружи на стекло. Жать лучше обеими руками поблизости места перетяжки — так равномернее нагрузки. Не следует сходу жать и пробовать перетянуть уплотнитель — возможно порвать резину или шнур. Эргономичнее делать это попеременно. В случае если шнур выскочил, окажет помощь металлический крючок с плоским финишем (к примеру, изготовленный из ненадобной отвертки).

Многие, действуя им, обходятся вообщем без шнура.

Чтобы стекло совсем село, иногда требуются большие упрочнения. Лишь стучать по нему не рекомендуем — из-за демпфирующих параметров резины эффект будет мал, а вот опасность расколоть еще напряженное стекло настояща. Кое-кто по окончании установки проливает пазы уплотнителя Мовилем — и ржавчины будет меньше, и соединения герметичнее. Но излишнее усердие — в ущерб. Так как внешние пазы делают и дренажные функции: отводят попавшую в их воду через особенные выштамповки в нижней части рамки.

Если они забьются, не ровен час, вода отправится в салон.

Так же подменяют заднее и боковые стекла. Опускные, в большинстве случаев, удерживаются на сырой резине в металлическом зажиме. При установке нового стекла в большинстве случаев употребляют старенькую резину, мало размягчив ее в бензине.

ДЕЛО МАСТЕРА

На современных машинах ветровое стекло вклеено в рамку, и его подмена — дело сложное и важное. Обучение в ходе может недешево обойтись: как минимум в цена нового набора для вклейки, а улетевшее при ударе стекло способно натворить дел на уголовную статью. Потому, в большинстве случаев, вклейку доверяют сервису. Но базы знать не помешает — по последней мере, имеете возможность проконтролировать работу мастеров.

Во-1-х, в помещении должна быть фактически хирургическая чистота. В случае если рядом шпатлюют или красят автомобили, держитесь от такового сервиса подальше. Небольшая пыль или кроме того невидимые примеси из воздуха осядут на валике клея, и шов окажется некрепким.

Кроме этого направьте внимание на оснастки и наличие специнструмента: пневмозахватов для установки стекла, клиньев для подгонки в просвете, шлифмашинки с кругом-ластиком для зачистки старенького шва, чехла для защиты салона, в итоге, пистолета для выдавливания клея.

Видятся и поддельные комплекты: растворитель и праймер упакованы в глазные пузырьки, а подушка для праймера и упоры под стекло отсутствуют. По крайней мере, лучше не приезжать на сервис со своим материалом — в последнем случае будет с кого задать вопрос. Для машин, снаряженных подушками безопасности, часто употребляется особенный, более крепкий клей.

До тех пор пока идет главная полимеризация клея, на машину нельзя дышать: открывать и закрывать двери, капот, багажник, перекатывать. Зависимо от критерий и марки клея данный период длится от нескольких мин. до 3-х часов. Полную же крепкость шов получает примерно через сутки.

1-ые показатели неудачной вклейки — протечки воды в салон, свист ветра из-за не хорошо установленных молдингов. Не пробуйте надрезать ножиком слой клея, чтобы клипсы поднялись плотнее, — мелкого скола от лезвия на краю стекла не редкость достаточно, чтобы вызвать трещинку. А удачно соскочивший ножик может фактически подорвать стекло — лишь ремонт уже будет за ваш счет.

ГЛАЗНАЯ ХИРУРГИЯ

Стекла фар подменяют, в главном, обладатели русских машин. Те, что пересели на иномарки, и рады бы (тут экономия не в пример больше), да не всегда заокеанские стекла продаются раздельно от фар.

Основное тут — не перекосить стекло и прочно зафиксировать его на месте посадки. На мелких фарах, наподобие шестерочных, достаточно герметика неспециализированного назначения (Гермесил). Но, в большинстве случаев, переклеивать его ненужно: через два-три года оптический элемент все равно приходится поменять — рефлектор быстро заржавевает, ну и стоит оптика дешево.

Пятерочные блок-фары дороже, да и долговечнее: стекло от брызг не трескается, рефлектор продолжительнее сопротивляется коррозии (возможно, из-за наилучшей вентиляции), при несильном ударе пластмассовый корпус часто остается целым. А вот с подменой стекла бывают затруднения. Довольно часто новое оказывается примерно на 10 мм дольше. В этом случае спиливаем выступ со стороны, обращенной к центру автомобиля (продемонстрировано стрелкой на фото 5).

Тут одним герметиком уже не обойтись: чтобы тяжелое стекло не вывалилось на ходу, закрепляем его, отогнув четыре металлические пластинки (в кружке на фото 5).

Установка стекла на резиновом уплотнителе: 1 — рамка ветрового окна; 2 — уплотнитель; 3 — стекло; 4 — шнур; А — дренажный паз.

1. Сперва наносим праймер…

2. …позже клей. Захваты на стекле фиксируем заблаговременно.

3. Для центровки стекла подкладываем меж ним и рамкой особенные упоры. Позднее их необходимо удалить.

4. Фирменный комплект для вклейки стекол: 1 — клей; 2 — растворитель; 3 — праймер; 4 — шерстяная подушка для нанесения грунта; 5 — упоры для стекла.

5. Фара VAZ 2105: пропил для длинноватого стекла и фиксирующая пластинка.

Случайные статьи:

Анекдот-фильм — Стекольщик


Статьи по теме:

  • Панорамные ветровые стекла. парник для астры

    Панорамные ветровые стекла. Парник для Астры Итак, в первоначальный раз на серийной машине ветровое стекло, начинаясь от капота, завершается кое-где на……

  • Симфония ветрового стекла

    СИМФОНИЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА Передная АКУСТИКА Расставляя ценности в значимости действующих лиц отечественной музыкальной истории , мы несколько раз…

  • Стеклянные вопросы

    СТЕКЛЯННЫЕ ВОПРОСЫ РЫНОК У ПРИЛАВКА СТЕКЛЯННЫЕ ВОПРОСЫ Представьте для себя продавца в эталоне: обходительного, образованного, неизменно готового…