Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ситроен-ксантия hdi

СИТРОЕН-КСАНТИЯ HDi

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ

СИТРОЕН-КСАНТИЯ HDi

Citroen Xantia 2.0 HDi

Реализации в Европе дизельных машин непреклонно вырастают. Как мы уже докладывали, в прошедшем году 22,3% от общего числа зарегистрированных на материке автомобилей уже составили дизельные, а это более чем 60-процентный прирост по сопоставлению с 1990 годом. Большей популярностью дизели пользуются в Австрии (68%), Бельгии (65%) и Франции (59,3%), которая стала пионером внедрения дизельных движков коммон рейл.

На разработку мотора с конкретным впрыском горючего концерну Пежо-Ситроен понадобилось совсем малость времени — около 36 месяцев. 1-ый снаряженный таким движком автомобиль -Ситроен Ксантия HDi — был продемонстрирован в прошедшем году на автомобильном салоне в Париже. Справедливости для напомним, что несколькими месяцами ранее на Женевском салоне соперники из Рено также продемонстрировали дизельный мотор коммон рейл: он красовался под капотом концепт-кара Рено-Зо.

Но Зо далек от настоящего производства, чего не сообщишь о всецело серийной Ксантии HDi.

Конкретно ее агрегат завлекает громаднейшее внимание. Движок при количестве 2 л развивает 110 л. с. Громаднейший вращающий момент получает 250 Н.м, наряду с этим при довольно низких оборотах коленчатого вала. Это содействует более удобной езде, в особенности в городских параметрах. Новый агрегат поменяет на конвейере мотор серии 2,1 турбо D, превосходя последний в вращающем моменте при 1500 об/мин на 32%. Не считая того, он на 21% экономичнее.

Так значительное преимущество над обычными дизельными моторами снабжает разработка коммон рейл — неспециализированная магистраль снабжает горючим четыре форсунки под давлением до 1350 бар, а электрическая совокупность контроля снабжает лучший состав консистенции. Подготовительный впрыск горючего, благодаря которому возрастает температура в камере сгорания, понижает уровень шума практически до отметки бензиновых силовых агрегатов.

Сохранив прошлее имя, машина все же перетерпела и другие конфигурации — стала просторнее и еще надежнее в управлении.Ситроен Ксантия HDi предлагается в 3-х модификациях, что отвечает запросам различных категорий клиентов, и возможно вооружена фирменной ситроеновской гидравлической подвеской.

Техно черта

Движок — дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х8х1997 смз; мощность нетто — 80 кВт/110 л. с. при 4000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 250 Н.м при 1750 об/мин. Коробка — механическая 5-ступенчатая. Кузов — 5-местный 5-дверный хэтчбек несущего типа; сборка — переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2740 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4524х1755х1400 мм; оснащенная масса — 1436 кг; громаднейшая скорость — 191 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,5 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских ездовых циклах — 7,3 и 4,5 л/100 км соответственно.

Случайные статьи:

Driving a Citroën Xantia HDi Break 1999


Статьи по теме:

  • Сузуки-гран витара

    СУЗУКИ-ГРАН ВИТАРА ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ и Миша ТЕПЛОВ. СУЗУКИ-ГРАН ВИТАРА Вот уже 30 лет Сузуки создаёт…

  • Форд-икскешн

    ФОРД-ИКСКЕШН ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ. ФОРД-ИКСКЕШН Форд Excursion Похоже, простая любовь…

  • Ниссан-максима se

    НИССАН-МАКСИМА SE ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ НИССАН-МАКСИМА SE Сейчас денежное положение…