Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сила тяжести

СИЛА ТЯЖЕСТИ

ТЕХНИКА

самые-самые

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

СИЛА ТЯЖЕСТИ

Миша ГЗОВСКИЙ

Мир машин-тружеников более разнообразен, чем простой рядовым автовладельцам легковой. Конструкторы вывели огромное количество необыкновенных пород: от моторных рюкзачков, что смотрятся лилипутами кроме того на фоне обыденных седанов, до гигантов, аналогичных по габаритам и грузоподъёмности с несколькими жд вагонами.

ПОЛКИЛОТОННЫ ЗА СПИНОЙ

Динозавры авто мира живут и трудятся в отдельных уголках планетки, фактически не попадаясь на глаза мещанинам. Еще пара десятилетий вспять самые массивные экскаваторы зачерпывали в ковш до 50 т породы, а некие автомобили брали на борт уже в четыре раза больше груза. на данный момент аппетиты горнодобывающей индустрии выросли, в итоге карьерные самосвалы достигнули огромных размеров.

Происхождение на улице Катерпиллера-797, рекордсмена-тяжеловеса среди двухосных самосвалов, напоминало бы пришествие известного киногероя Кинг-Конга в центр Нью-Йорка. Колесо южноамериканского автомобиля — в два человечьих роста! Водитель посиживает в кабине на высоте 3-этажного дома.

К счастью, такие катерпиллеры не ездят по дорогам неспециализированного применения.

Заплатив за новейшую машину три с лишком миллиона баксов, обладатель приобретает… комплект подробностей. По другому гигант просто не в состоянии добраться до места работы: ни один самолет или жд платформа его не вмещают.

Окончательную сборку выполняют прямо около места работы.

Циклоп, способный нести три с половиной сотки тысячь киллограм породы, имеет полную массу 560 т! Чтобы двинуть громаду с места и разогнать до громаднейшей скорости 54 км/ч, Катерпиллер-797 оснастили 24-цилиндровым V-образным дизелем собственной разработки. Агрегат составлен из 2-ух 12-цилиндровых моторов, его суммарный количество — 103,5 л, а мощность — 3400 л. с.

Схожую карьерную технику производят в мире лишь два 10-ка компаний, включая белорусский БелАЗ.

В случае если карьерным самосвалам путь на дороги неспециализированного применения закрыт, то седельные тягачи, впряженные в многометровые автопоезда, возможно узреть на бескрайних просторах Австралии. Их употребляют для перевозки самых разных грузов, начиная от горючего и заканчивая животными. Что вы сообщите, например, о таком автопоезде, как Макк-СLR или Вольво с полуприцепом и двумя-тремя прицепами неспециализированной длиной…

52 м! Наряду с этим эта сороконожка, как и хоть какой современный автопоезд, с уверенностью разгоняется до сотки с излишним.

В активе Макка 525 л. с. Табуна под капотом всецело достаточно для буксировки поезда массой в полтысячи тысячь киллограм на громадные расстояния. Для долгих беспосадочных путешествий по стране-континенту машину оборудовали 4-на данный момент топливными баками по 500 л любой.

В ЛЕГКОМ ВЕСЕ

С просторов Австралии — в узенькие улочки-норы азиатских и городов Европы. Тут королевство пикапов и фургонов на базе легковых моделей, кроме этого совсем малеханьких грузовичков, чьи конструкции, но, копируют взрослые автомобили.

Лидерство в классе микро в большинстве случаев в собственности японским компаниям; мы превосходно знаем их по легковым моделям. Японские требования к маленьким машинам, для которых предусмотрены налоговые льготы, строго нормируют габарит, мощность мотора и распространяются а также на грузовики. Простой представитель этого вида — Мазда-Скрам длиной 3,4 м с мотором мощностью 50 л. с. Водитель, пассажир и 350 кг груза в придачу — для города всецело достаточно.

Кстати, диапазон внедрения детей в Стране восходящего солнца весьма широкий: от доставки и обслуживания ресторанов продуктов в небольшие лавки до работы на стройплощадках, где маленькие самосвальчики не уникальность.

Европейцы стараются снабжать потребности в микрогрузовиках собственными силами. Наряду с этим, в отличие от Стране восходящего солнца, созданием карликов в Старом Свете довольно часто занимаются компании, неизвестные в широких авто кругах. К примеру, итальянская Пьяджо, сделавшая для себя имя на мототехнике, забрав за базу мотороллер, соорудила автомобильчик Эпи-50 с двухтактным 50-кубовым мотором; его громаднейшая скорость — 40 км/ч, грузоподъемность — 200 кг.

В неких государствах такой машинкой дано управлять с 14 лет, не ждя получения прав. Так к домашнему бизнесу приобщают подрастающее поколение.

На теоретическом уровне Эпи-50 способен доставить пиццу прямо в квартиру: так как его протяженность наименее 2,5 м, а ширина 1,2 м, так что в средних размеров лифт он въедет без заморочек. Это, конечно, шуточка, но юркость курьера в самом деле замечательная: он может развернуться на пятачке в 2,4 м!

Очередной путь выведения породы микрогрузовиков проложили компании-производители квадрициклов. Микрогрузовички трудятся на территориях выставочных центров, обслуживают пешеходные зоны и гостиничные комплексы в городах.

Одним словом, такие грузовики — не игрушки для беззащитной молодежи; они более нужны, чем трудяги-гиганты, члены взрослого авто общества.

Катерпиллер-797 делает карьеру с 1999 года.

На просторах Австралии 19-осный автопоезд — не уникальность.

Итальянский Пьяджо-Эпи-50 за работой.

Мазда-Скрам более популярна в вариантах фургон и самосвал.

Случайные статьи:

Сила тяжести. Вес тела ➽ Физика 7 класс ➽ Видеоурок


Статьи по теме:

  • Peugeot 4007 skd — сила красы

    Компания Peugeot Наша страна с гордостью докладывает о том, что полная фаворитка мира по боксу среди специалистов Наталья Рагозина стала должностным…

  • Фольксваген touareg сила внушения

    Существенно сделать лучше не весьма успешный автомобиль не так тяжело: достаточно убрать его самые громадные минусы. Готовить 2-ое поколение успешной…

  • Новинки маза подъемные силы

    Минский автомобильный завод подкрепил послекризисный рост рынка коммерческих машин выводом на него сходу нескольких новинок. Спрос на МАЗы с переделанной…