Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Новинки маза подъемные силы

Минский автомобильный завод подкрепил послекризисный рост рынка коммерческих машин выводом на него сходу нескольких новинок.

Спрос на МАЗы с переделанной дизелем и кабиной ЯМЗ-650 на данный момент значительно превосходит предложение.

У минчан имеется основания гласить о полном восстановлении спроса: в ноябре 2010 года предприятие возвратилось к двухсменному режиму работы, а в феврале вышло на темп 80 машин в сутки. Быть может, в 2011-м сделают более 18 тыс. грузовиков против 13,8 тыс. годом ранее.

Особое место отводят, разумеется, новинкам – сперва семейству магистральников с переделанными дизелями и кабинами ЯМЗ-650. Поближе к Январю начнут выпуск МАЗов и с ярославскими моторами семейства ЯМЗ-530. Эти движки идут на замену снимаемым с производства, каковые из-за устаревшей конструкции довольно глупо доводить до отметки эталона Евро-4, начинающего действоватьу нас в стране в 2012 году.

Быть может, хорошие возможности раскрываются перед 2-мя совсем новыми для Минского автомобильного завода моделями. Серийные эталоны четырехосного шасси МАЗ-6515 уже показались. Запланированные на текущий год автомобили уже стопроцентно расписаны по клиентам, а исходя из этого завод попытается прирастить их выпуск.

Особенное трехосное крановое шасси МАЗ-6903 с опорно-ходовой рамой и вынесенной вперед кабиной пониженной высоты существует до тех пор пока только в умелых образчиках, но, молвят, к нему уже приглядываются русские и белорусские автокрановые фабрики.

МАЗ-6903 с пониженной кабиной рекомендован для монтажа крановых установок массой 25–40 т. Движок – ярославский, 250-сильный.

Имеется у минчан и задел новинок на более отдаленную возможность. К примеру, предприятие без шуток разглядывает возможность возвращения к выпуску моделей капотной сборки!

Наряду с этим идет обращение не о строй или военных машинах, а о магистральных седельных тягачах, схожих на южноамериканские траки с прекрасным замечательным капотом, двухосной впечатляющим спальником и задней телегой.

Один из вариантов многообещающего магистрального тягача капотной сборки.

Что касается серийных бескапотников, в 2015 году они должны взять новейшую кабину. Очередной любознательный проект – организация на собственных производственных площадях выпуска в 2012 году грузовичков полной массой 3–5 т и микроавтобусов. Действительно, обращение пока только о сборке из китайских машинокомплектов в достаточно умеренных количествах – сперва менее 2000 в год.

Автобусному филиалу МАЗа также имеется чем козырнуть. В 2011-й он вошел с 2-мя колоритными новинками. Двенадцатиметровый красавчик лайнер МАЗ-231 рекомендован для междугородных перевозок.

Красавчик МАЗ-231 рекомендован для междугородных маршрутов. Автобус обустроен 326-сильным 7,2-литровым движком «Мерседес-Бенц» и 6-ступенчатой механической трансмиссией передач.

Многообещающий автобус малого класса длиной 6,8 м запланирован на 36 человек. 1-ый умелый экземпляр с салоном для долгих рейсов оборудовали 22 комфортными сиденьями с откидными локотниками и высочайшими спинками.

Среди производимых в СНГ одноклассников автобус выделяется несущим кузовом, рессорно-автоматической коробкой и пневматической подвеской Allison. В моторном отделе – южноамериканский 190-сильный дизель Navistar. На городскую и длиннобазные модификации собираются ставить движки более простых в СНГ марок.

1-ый эталон автобуса малого класса (6,8 м) МАЗ-241 укомплектовали движком мощностью 190 л.с.

В 2010 году автобусный филиал Минского авто завода выпустил 1870 автобусов – максимум за собственную фактически 20-летнюю историю. С новыми моделями, расширившими и без того импозантную производственную программку, в 2011 году данный рекорд возможно будет побит: собираются выстроить более 2000 автомобилей.

Случайные статьи:

Сборочный конвейер МАЗ. Minsk Automobile Plant Assembly Line.


Статьи по теме: