Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Гаи побоку

ГИБДД побоку

ДТП по определению – неувязка чисто штатская, соответственно обязана рассматриваться по Штатскому кодексу. ГИБДД дела к этому не имеет в принципе. Обстановку возможно решить без помощи вторых, вторыми словами виновный Энциклопедия грузовиков на ремонт, или дело отправится в трибунал.

Но полюбовно вопросы стали решаться все пореже, все хотят взять компенсацию по ОСАГО…

Но. Как правило вред при аварии есть следствием нарушения Правил. Так что, в случае если гаишник выпишет одному из участников столкновения протокол об административном правонарушении, трибунал фактически автоматом вынесет ответ о виновности нарушителя.

Поэтому-то чтобы получить компенсацию по ОСАГО в страховую компанию достаточно доставить копию гаишного распоряжения, а не ответ суда. Это есть косвенным подтверждением виновности.

Иногда ПДД бывают нарушены 2-мя участниками аварии: к примеру, оба водителя выехали на разделительную полосу и в том месте лоб в лоб столкнулись. В этом случае дело идет с большим трудом. Приходится вызывать в трибунал инспекторов, очевидцев, а второй раз и проводить дополнительную автотехническую экспертизу. Виновными смогут быть оба, но принципиальна ктому же степень вины.

Опять же от этого зависит страховая выплата.

Действительно, случается, что трагедия случилась, а нарушителей правил совсем нет. К примеру, машина скатилась по льду и ударила другую. Тогда инспектор может вообщем не составлять протокол, а без него не будет распоряжения, а без распоряжения нет достаточных оснований для страховой выплаты…

Простой вывод: необходимо обязательно настаивать на составлении протокола хотя бы с формулировкой «не совладал с управлением». Суду будет несложнее разобраться и отыскать виноватого.

Случайные статьи:

Куда смотрит минское ГАИ???


Статьи по теме: