Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шапочный разбор

Шапочный разбор

Кто-то гордится респектабельной маркой собственного автомобиля, второй не прочь еще раз продемонстрировать способности мотора, а некие уверены в том, что основное – известный дизайн. Но открытые автомобили-кабриолеты приводят к повышенному вниманию. Кстати, они и на техническом уровне весьма увлекательны.

Классический автомобиль с откидным верхом с мягеньким верхом. На таком «Бентли», точно, превосходно неторопливо катиться по набережной, например, в Монако. МЯГКОСТЬ – СЕСТРА ТАЛАНТА

Мягенькие шапки неизменно в моде – классический автомобиль с откидным верхом обязана укрывать тканевая крыша. Действительно, современные требования к комфорту и новые разработки заносят коррективы в эту, на 1-ый взгляд, неподвластную времени конструкцию. К примеру, фактически у всех машин заднее пластиковое окно поменяли стеклянным с обогревом. Неповторимые ответы появляются и в неизменной борьбе за количество багажника.

Так, крыша родстера БМВ-Z4 убирается в короб в багажнике, складываясь на Z-образных рычагах. В то время, когда тент подымается, ящик сжимается, освобождая драгоценные 20 л нужного количества – в самый раз под сумку для гольфа. Кстати, «шляпа» у данной автомобили возможно не только только классическая – чёрная. Прошу вас, подбирайте один из 3-х цветов в тон кузова.

Убирать и раскладывать крышу БМВ приходится вручную, но за доплату предлагают и электрогидравлический сервопривод. А от трескучего мороза выручит твёрдый колпак, что возможно установить поверх мягенького тента.

Всего 25 секунд, и возможно загорать прямо не выходя из «Пежо-207 СС». Действительно, в багажник поместится разве что полотенце. Натянуть крышу водителю родстера «Мазда МХ-5» – пара пустяков. Не нужно кроме того выходить из автомобиля: вытягиваете «колпак» из багажника и фиксируете на кромке лобового стекла затвором.

Пожалуй, помощники будут лишь мешать. А вот на родстере побольше – «Ауди-ТТ» от одолжений электрогидравлического привода отрешаться неразумно. Водитель кнопку и всего за 12 (!) секунд салон накроет тент.

Сделать это возможно прямо в движении, действительно, на скорости до тридцати километров/ч.

Эффект аквариума – достижение раскладной стеклянной крыши «Рено-Меган СС». Чувствуете себя как рыба в воде? Головные уборы кабриолетов уже с покон веков не делают из простого брезента, ну и томные металлические каркасы сейчас не в моде. Дуги все почаще изготавливают из легкого алюминия, как, например, на автомобиле с откидным верхом «Ауди-А4», а иногда кроме того из магниевого сплава, как у БМВ-Z4. Тент же состоит минимум из 3-х слоев.

У роскошного «Бентли-Континенталь GTC» внешний помогает для гидро- и звукоизоляции, средний держит тепло, а внутренний делает роскоши и чувство комфорта. Пассажиров роскошного «Роллс-Ройса Дропхед Купе» укрывает от окружающего мира аж пятислойный сэндвич!

«Ситроен-С3 Плюрьель» припоминает забавную игрушку-трансформер. Непрактично, но весьма уникально! ТВЁРДОЕ МЕСТО

Как скооперировать плюсы автомобиля с откидным верхом и автомобиля с твёрдой крышей? Ответ – формула купе-кабриолет. Твёрдую, разрезанную на части крышу хитроумный механизм со сложной кинематикой убирает в багажник за пара секунд, превращая закрытый автомобиль в открытый.

С одной стороны, чем мельче «нарезан» колпак, тем плотнее его возможно уложить в багажник. Соответствующий пример: на «Пежо-207 СС» «шляпа» состоит всего из 2-ух частей, а на «Фольксвагене-Эос» – из 5! В конечном счете у 207-го сложенная крыша сокращает количество багажника в 2,5 раза, а в германской «Авроре» – меньше чем вдвое. Действительно, мелко порубленная конструкция не лишена недочетов – она тяжелее и дороже в производстве, требует в особенности жёсткой работы по уплотнению сочленений.

Крыша «Рено-Меган СС», так же как и у земляка «Пежо», складывается из 2-ух секций, каковые в багажнике укладываются буковкой V. Но в случае если присмотреться, приметно значительное отличие от многих вторых моделей. Машина стала первой в собственном классе со раскладной стеклянной (!) крышей. Для наилучшей тепло- и звукоизоляции ее сделали из четырехмиллиметрового тонированного стекла, прошедшего закалку.

По заказу «Рено» «хрустальную шляпку» создала германская компания «Карманн» – узнаваемый спец по части кабриолетов и их компонент.

Конструкторы компании «Фольксваген» пошли еще потом. Вместе с компанией «Вебасто» создали для купе-кабриолета «Эос» пятисекционную крышу с подъемно-сдвижным стеклянным лючком! Конструкции, складывающейся из 470 подробностей, дали кроме того собственное заглавие – крыша CSC.

Площадь лючка – 0,68 м2, его задняя часть для вентиляции приподнимается на 35 мм. Совокупность управления приобретает данные от 12-ти датчиков, каковые держут под контролем более 250 черт и передают данные по скоростной CAN-шине. Скажем, умная электроника сканирует место за автомобилем, применяя парковочные радары. В случае если за спиной препятствие, крыша остается недвижной.

В перемещение ее приводят четыре пары гидроцилиндров, а запрятанный в багажнике радиально-поршневой насос развивает рабочее давление 160 бар.

Заходите, ОТКРЫТО!

«Ситроен-С3 Плюрьель» – пример нестандартного подхода к как бы простой задачке. Способности изменения у данной автомобили выходят за рамки простого. Обыденный на вид хэтчбек преобразуется в настоящий автомобиль с откидным верхом.

Весьма не достаточно воздуха в купе, довольно много солнца в автомобиле с откидным верхом? Воспользуйтесь промежным вариантом – подъемно-сдвижным лючком. Сначала, по окончании щелчка тумблером мягенькая матерчатая крыша складывается гармошкой, отъезжая по продольным полозьям к заднему стеклу.

Наряду с этим приостановить данный процесс возможно в восьми (!) промежных положениях. Позднее гармошку тента, сложенную совместно с задним стеклом в кассету, на умных шарнирах задвигают в особую нишу в полу багажника. Эту операцию выполняют уже вручную, ну и излишний скарб из автомобиля нужно будет выгружать.

Да и это еще не все. на данный момент возможно отстегнуть фиксаторы продольных дуг и снять их с автомобили. Действительно, эти направляющие нужно будет бросить в гараже – место в багажнике для их не предвидено. А хрупким женщинам лучше позвать на помощь сильную половину – каждая арка весит в районе 12 кг. И, в итоге, кульминация! Складываем заднее сидение, создавая ровненькую площадку, откидываем «борт» (он же – крышка багажника)…

Хэтчбек перевоплотился в открытый пикап с платформой длиной 1180 мм! Действительно, грузоподъемность всего 350 кг, и на откинутый борт нельзя взваливать больше сотки. Но для перевозки, например, Подвескаивной амуниции всецело подойдет.

К тому же данный «Ситроен» все-же автомобиль с откидным верхом, а не просто грузовик!

Самое страшное для автомобилей без крыши – опрокидывание. При такой аварии удар принимают на себя усиленная рамка лобового стекла, иногда и дуги безопасности, каковые выстреливают благодаря пиропатронам. Но не пристегнуть ремень в такой машине – поступок самоуб Гласить о практичности кабриолетов как-то неудобно. Действительно, модели с твёрдой крышей, пожалуй, кроме того более универсальны, нежели обыденные купе, но приметно дороже.

Ну а исходя из убеждений по-настоящему расчетливого клиента, и те, и другие «не тянут»; классические машины с откидным верхом и родстеры с мягеньким верхом – тем паче. Но так как и красивые дорогие головные уборы, всецело никчемные, но выделяющие особенность, выбирают стремительнее сердечком, нежели разумом. И поступают так, кстати, не только только женщины. Многим представителям мужского пола также никак не все равно, что носить на голове.

Время от времени вкусы так нестандартны, что… охото снять шапку.

Случайные статьи:

ШАПОЧНЫЙ РАЗБОР! МОИ ВЯЗАНЫЕ ШАПКИ, СНУДЫ, ШАРФЫ, МИТЕНКИ ||RovenTa-HandMade


Статьи по теме:

  • Детализированный разбор

    Детализированный разбор Солидности добавили маленькие зарубежные компании из Стране восходящего солнца, Италии и Франции. Сходу пара экспозиций были…

  • Разбор зимних шин

    Стоит начать с того, что некие автолюбители вообщем не думают об этом и ставят на собственные авто внесезонку . Спецы, основываясь на итогах многих…

  • Воздушные процедуры

    ВОЗДУШНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Томная Толика Масса современного автомобиля с откидным верхом приметно – на 60 – 200 кг – выше, чем у аналога с обычной (несъемной)…