Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Просчеты маркетинга как стать неликвидом

Спрос на авто стабильностью не отличается: одни расхватывают с автовозов еще на подъезде к салонам, другие длительно пылятся на дилерских стоянках. В чем предпосылки невостребованности?

Не редкость, не везет совсем и во всем, – это именно про авто «Эдсел». На фото модель «Рейнджер» 1958 года.

От провала на рынке не застрахован ни один производитель, поскольку на реализации воздействуют различные обстоятельства. История знает огромное количество примеров, в то время, когда всецело успешная с разных мнений модель проваливалась на рынке и приносила компании лишь убытки. Весьма показателен случай с дочерней маркой «Эдсел», принадлежавшей «Форду».

Авто под новым брендом разрабатывали сперва 50-х годов прошедшего века, в то время, когда экономика США была на подъеме, но к моменту их выхода на рынок, во второй половине 50-ых годов XX века, начался спад в Экономике.

По замыслу, автомобилям отвели нишу меж дешёвыми «фордами» и поболее респектабельными «меркьюри». Но из-за просчетов рекламщиков новенькие обязаны были соперничать с последними, не смотря на то, что практически во всем им уступали. Не отправилась на пользу замечательная и долгая (пожалуй, кроме того затянутая) маркетинговая кампания: из-за завесы секретности ожидания потребителей были очень завышенными.

И в то время, когда в денек премьеры фактически два с половиной миллиона янки пришли в салоны и узрели обыденные авто, пускай с неповторимой наружностью, но частично унифицированные с теми же «фордами» и «меркьюри», это стало причиной сильное разочарование.

БЕДНОСТЬ – ПОРОК (Реализована 271 шт.* (* — в Российской Федерации за 2010 год)) с завышенной ценой «Лексусу-IS 250» не легко соперничать с аналогами вторых производителей

Самый значимый довод в борьбе за клиента – само собой разумеется, цена. В особенности для наших соотечествеников, вкусивших вкус и балованных. Помой-му ни был хорош «Лексус-IS 250», немногие готовы заплатить за автомобиль из Японии домашнего класса минимум полтора миллиона рублей.

Будь у него на капоте трехлучевая звезда или пропеллер с священными символами Бмв, некие еще поразмыслили бы, а так – необходимо быть обеспеченным поклонником марки или влюбленным в нее до беспамятства, чтобы отважиться на приобретение.

К тому же у «Лексуса» всего один вариант мотора, одна-единственная коробка, невозможность заказать полный привод – доводов уже хватает, чтобы уйти к германскому сопернику, что не сберегает на сертификации всех увлекательных для потребителя предположений.

…так же как и «Сузуки-Сплэш» (реализовано 586 шт.*).

Примеров завышенной стоимости отыщем массу, наряду с этим в самых различных классах. Довольно часто конкретно неоправданные аппетиты торговца убивали спрос кроме того на сначала дешёвый автомобиль – так было в свое время с «Сузуки-Сплэш», «Тойотой-iQ», «Ситроеном-С2», «Ауди-А2»…

ЖАЖДА – НИЧТО, Стиль – ВСЕ Еще одна важная составляющая фуррора или, наоборот, беды – стиль. Китайские производители до этого времени не смогут отхватить желаемую долю рынка, не смотря на то, что предлагают всецело дешёвые авто с хорошим уровнем оснащения в самых разных секторах.

«Чери-Талисман» – простой для исходного периода китайской экспансии пример. (Реализовано 142 шт.*)

Китайское изделие до этого времени ассоциируется с кое-чем низкокачественным, а время от времени и открыто поддельным. Сперва автомобили из КНР такими и были – нехорошие копии узнаваемых моделей сыпались на очах. С обслуживанием и запчастями оказались неизменные трудности, а в независящих крэш-тестах эти авто имели возможность соперничать разве что с телегами из гипермаркета.

Сейчас китайский автопром без шуток подтянулся по многим фронтам, но осадочек, как молвят, остался.

Иначе, флагман «Фольксвагена» «Фаэтон» также оказалсязаложником стиля. Компания, само заглавие которой значит «народныйавтомобиль», постоянно ориентировала продукцию конкретно на массовогопотребителя.

«Фольксваген-Фаэтон» – «страшно дальний от народа» лимузин за три с излишним миллиона рублей. (Реализовано 77 шт.*)

В сознании людей это понятие закрепилось на долгое время. Но для какого именно народа изготовлен представительский автомобиль за три с излишним миллиона рублей? И кто приобретёт такую модель из суждений престижа?

В мире огромного бизнеса фраза «Я езжу на Фольксвагене» вряд ли охарактеризовывает успешного человека. Второй подобный пример – «Хёндай-Экус».

Кроме этого весьма не хорошо влияют на реализации финансовые трудности компании-производителя. Сравните, сколько лет 5 вспять продавалось «саабов» или «крайслеров» и какое количество их реализовали в прошедшем году.

В прошедшем году реализовано всего 65 вэнов «Крайслер-Гранд Вояджер», а в позапрошлом и совсем 30 5.

Весьма неутешительны и примеры перевывода устаревшей модели на рынок. В большинстве случаев, эти автомобили обходятся ненамного дешевле собственных более животрепещущих братьев и новых, потому «Шевроле-Вива» (он же «Опель-Астра» второго поколения), «Форд-Эскейп» (был когда-то «Мавериком»), «Мицубиси-Лансер Классик», «Волга-Сайбер» пропали из прайс-страниц фактически так же быстро, как показались.

НИ ГРАММА Излишнего Последующий пункт – неоправданное ограничение комплектаций. К примеру, большинство японских компаний предлагает в Российской Федерации автомобили лишь с фиксированными комплектами опций. Разве что цвет возможно избрать.

С одной стороны, клиенту не приходится разбираться в достатке разных их сочетаний и опций, с другой – это не разрешает оснастить автомобиль в согласовании с собственными пожеланиями.

Небогатый выбор модификаций никак не провоцирует реализации. В случае если б автомат для «Форда-Куга» внесли предложение ранее, по отечественным улицам этих автомобилей ездило бы куда больше. (Реализовано 1122 шт.*)

Еще одна крайность – небогатый выбор движков и коробок передач либонеоптимальное их сочетание. К примеру, дизельный кроссовер «Форд-Куга» вРф сперва предлагали лишь с механическими коробками передач(приемлимо европейский вариант), в то время как отечественным клиентам таких машиннепременно нужен автомат, – но его внесли предложение лишь спустя пара лет. Витоге автомобиль был слабо нужным в 1-ые годы, в то время, когда онаприори имел возможность стать пользующимся популярностью – лишь благодаря новизне.

Второй пример – «Мазда CX-9», среднеразмерный кроссовер с рынка южноамериканских. Он прошел мельчайшую адаптацию перед поставками в Россию, и в конечном счете клиенты так и не смогли понять, чем может привлечь дорогой джип с твёрдым пластиком в отделке, отсутствием ксенона и простым оснащением (кроме того за доплату!).

Большой и дорогой кроссовер с дубовым пластиком в салоне и достаточно простым оснащением у нас не котируется. (Реализации прекращены.)

Тут уже не оправдаешься тем, что на своем главном рынке, в Соединенных Штатах, такая машина минимум раза в полтора дешевле и потому снабжена соответственно. Кстати, упрощенность – неспециализированная неудача огромных автомобилей заморской направленности. Другие примеры – «Хёндай-ix55», «Хонда-Пилот».

НЕ ПОЯВИСЬ Красивой Краса или, наоборот, уродство – обстоятельства индивидуальные, но время от времени и они выясняются решающими при покупке. К примеру, «СанЙонг-Родиус» при всех собственных плюсах получил совсем малость обладателей.

«СанЙонг-Родиус». (Реализовано 22 шт.*)

А все из-за, мягко говоря, экстравагантной наружности. Злые языки кроме того назвали его «уродиусом». В случае если честно, у этого корейского производителя имеется и другие модели с непонятной наружностью.

Ко мне же отнесем «Шевроле-Реццо», «КИА-Опирус», многие поделки китайских мастеров.

«Шевроле-Реццо». (Реализации прекращены.)

Это, разумеется, далековато не полное разъяснение того, что возносит одни творения на авто Олимп, а другие принуждает плестись в конце колонны. У каждого региона собственная специфичность, традиции и свои особенности, потому все почаще за вывод того или другого продукта на рынок отвечают местные рекламщики. Да и они не застрахованы от неточностей.

А на данный момент снова возвратимся к «Эдселу». Некие эксперты именуют еще одну, весьма специфичную обстоятельство провала – оформление радиаторной решетки, прозванную в народе «лошадиным хомутом». Феминистки посчитали ее неблагопристойной и унижающей преимущество дам и развернули целую кампанию протеста с демонстрациями около салонов дилеров и их бойкотированием.

Воистину, мелочей в маркетинге не бывает. А сейчас от канонического примера перейдем к историям из русского авто бизнеса.

Случайные статьи:

Страх — двигатель маркетинга! Как продать неликвид, создав панику? Психология жертв: А Кичаев


Статьи по теме:

  • Были ваши 8211 стали наши рейтинг неудач русского автопрома

    Фабрики западных авто марок раскрываются в Российской Федерации с президентским размахом. GQ изучил данный тренд. Нам так хочется, дабы нас обожали. Дабы…

  • Цель – стать первыми

    ЦЕЛЬ – СТАТЬ ПЕРВЫМИ На нее прямо указал председатель концерна «Даймлер-Крайслер» врач Юрген Шремп, подводя итоги 2003 года на хорошей пресс-конференции….

  • Hummer станет небольшим и экономным

    Производитель люксовых джипов Hummer, что в собственности General Motors, обеспокоился падением продаж на родном рынке собственных огромных и…