15 августа на заводе Хэндэ в Петербурге стартует создание сделанного специально для Рф автомобиля Kia Rio, что будет различаться от европейской и американской предположений.
Набросок Константина Васильева (ГЗР № 24, 2010)
Kia Rio
Кузова Хэндэ Solaris и Kia Rio имеют схожую силовую структуру, но «накрыты» совсем разными кузовными панелями. А различия в подробностях лишь совсем оформляют отличие меж схожими моделями. У Kia на фронтальных крыльях находятся родовые «жабры» – как, например, у его «старшего брата» Kia Optima.
Подштамповки на боковинах отличаются формой и расположением. Внешние зеркала заднего вида имеют различные корпуса и смогут употребляться для размещения повторителей поворотников. Светотехника Kia объединена в единую композицию с радиаторной решеткой, а у Хэндэ фары – независимые элементы дизайна.
Сама фальшрадиаторная решетка у Kia составная, а у Хэндэ она интегрирована в фронтальный бампер. Вследствие этого у Хэндэ светло выделяется разъем капота, в то время как у Kia он проходит по верхнему краю радиаторные решетки. Капот Kia лишен продольных подштамповок, каковые имеется у Хэндэ.
Пластмассовые накладки, оканчивающие линию остекления, имеют различную форму.
За базу русского Rio забран автомобиль Kia K2, созданный для рынков Юго-Восточной Азии – сперва китайского. Эта модель, в отличие от евро и южноамериканского Kia Rio, имеет схожую силовую структуру кузова с производимым на питерском заводе Хэндэ Solaris, что значительно упрощает компанию производства новинки на том же предприятии. Практически, схожее развитие событий мы подразумевали еще в прошедшем году (см.
ГЗР № 24, 2010).
Единственное дешёвое на момент выхода номера официальное изображение русского Kia Rio – данный дизайнерский скетч. Да и он дает представление, как Rio будет похож на K2.
Фактически отличие меж Хэндэ Solaris и русским Kia Rio будет сводиться к внутреннему оформлению и наружному. Rio возьмёт родовые черты, характерные всем последним моделям компании, сделанным под началом Питера Шрайера. Что до различий в дизайне меж отечественным Rio и азиатским K2, то они, разумеется, возможны.
Но отличие, если она и будет, проявится лишь в подробностях.
Несмотря на кажущуюся схожесть противотуманных фонарей Kia Rio и Хэндэ Solaris, при внимательном рассмотрении они, по сути, отличаются формой.
У азиатского Kia K2 имеется различные варианты исполнения, каковые отличаются, в частности, размещением боковых повторителей указателей поворотов. В одном случае они «гнездятся» в «жаберных щелях» на фронтальных крыльях (1). Более продвинутый вариант (2) предугадывает размещение поворотников в корпусах внешних зеркал заднего вида. «Жабры» при таких условиях декорируют блестящие накладки.
Но при подготовке Kia Rio к производству в Российской Федерации он был стопроцентно приспособлен к эксплуатации в российских погодных и дорожных параметрах. Увеличенный защита картера и дорожный просвет призваны оградить новый Rio от возможных «травм». Не считая того, автомобиль оснастили фронтальными и задними брызговиками и основательно проработали противокоррозийную защиту кузова.
Аккумулятор увеличенной емкости призван обеспечить уверенный запуск мотора при низких температурах.
Инженеры Kia позаботились и о хорошей обзорности при плохих погодных параметрах, снабдив Rio форсунками стеклоомывателя с трехточечным подогревом и рассеиванием лобового стекла в зоне спокойствия стеклоочистителей. Не считая того, увеличен до 4 л количество бачка стеклоомывателя, а о малом уровне воды в нем говорит датчик. Кроме того для обивки салона подобрали особую грязеотталкивающую ткань Clean Touch, а бортовик научили гласить по-русски.
Снутри корейские близнецы различаются не меньше, чем снаружи. Сперва, в глаза кидается отличие в архитектуре фронтальных панелей. Всецело разен и дизайн приборных щитков.
Центральная консоль Kia смотрится скромнее, но по функционалу практически не уступает Хэндэ.
У Kia, в отличие от Solaris, шкалы устройств утоплены в глубочайшие колодцы.
Мультимедийные совокупности обоих машин способны проигрывать файлы с USB-флэшек. Соответственный разъем на Kia прикрыт резиновой заглушкой, как на сотовых телефонах.
Остается добавить, что с момента начала производства Kia Rio общее колличество служащих питерского завода достигнет 2100 предприятие и человек перейдет на трехсменный график работы. Именно поэтому, до конца 2011 года клиентов найдут около 20 тыщ Kia Rio, а в 2012-м – уже около 100 тыщ.
База под Питером Создание Kia Rio в Российской Федерации стартует ровно через месяц, 15 августа. Это значит, что оборудование на заводе в Ленинградской области уже установлено и отлажено. Сперва идет обращение о новейшей штамповой оснастке под кузовные панели.
Пока не ясно, какие конкретно еще комплектующие и узлы будут сходу создавать на месте, но номенклатура подразумевается широкая. Так как сходу с пуском в создание прошедшей в осеннюю пору Хэндэ Solaris корейцы по соседству с заводом ввели в строй целый комплекс для работы смежников.
Случайные статьи:
Новый Киа Рио против старого. Опять надурилово?
Статьи по теме:
-
Реализации нового polo в рф стартуют в ноябре
В первую очередь октября новый Polo будет дешёв к заказу у дилеров марки Фольксваген Отточенный, оживленный и примечательный вид — новый Polo потрясающе…
-
Фото: Дни.Ру/Сергей Иванов Реализации и средняя удельная стоиость нового автомобиля в Российской Федерации уменьшаются, но это не мешает…
-
5 Встреч с новым kia rio. встреча 2-ая зима
По воззрению специалистов Kia Motors, основную опасность для автомобиля в Российской Федерации воображают не столько плохие дороги, сколько морозные и…