Германский автолюбитель знакомится со страховым агентом еще до приобретения автомобили: так как его совет воздействует на выбор модели! Как конкретно – скажет обитатель Германии Дмитрий Воронцов.
Не смотря на то, что количество пострадавших на дорогах Германии с каждым годом понижается, все еще находится работа для авторемонтников и медиков. В Российской Федерации страховые компании подключились к ответу трудности сопоставимо не так с покон веков. А вот как они уже многие годы трудятся в Германии?
Об этом я, участник германского дорожного перемещения, знаю не понаслышке,как сейчас живу и тружусь в этом государстве.
ПРИОБРЕТИ АВТО!
Автомобиль в Германии воистину предмет наипервейшей необходимости! Работодатели, принимая человека на работу, ставят его наличие первым требованием в соглашении. Ну и безработному машина в разы увеличивает шансы отыскать работу, пускай и далеко от дома.
Но с чего же начинается приобретение авто в Германии? С беседы со страховым агентом. Не смейтесь: он скажет не только, как зависит страховая сумма от марки и предполагаемого годового пробега, ну и даст совет, какую машну предпочесть, беря во внимание класс аварийности (а не мощность мотора, как в Российской Федерации) – и ваши доходы.
Цена страховки, как и в Российской Федерации, находится в зависимости отт того, кто не считая обладателя будет водить автомобиль, но сумма однако не изменяется в полтора раза. Правильные числа привести не легко, но в среднем возможность посадить за руль мужу либо приятеля обойдется в лишние 100 евро. Подыскивая автомобиль, я по окончании встреч с несколькими страховщиками заметил себя в 7- либо десятилетней малолитражной «японке».
К тому же работа занятости, платившая пособие по безрабице, не разрешала купить «тачку» дороже 5000 евро – в другом случае госслужащие посчитали бы, что я имею дополнительный доход, скрываемый от налогов, и лишили бы пособия. Посчастливилось купить автомобиль у хорошего привычного – из испытанных рук. Это к тому же низкая цена в 1000 евро выяснили выбор марки.
Следующий ход – постановка на учет. Без Doppelkarte бумаги от страховой компании, обеспечивающей, что вы станете застрахованы конкретно в ней, – автомобиль на учет не поставят. Но, по причине того, что сумма страховой премии возможно высокой, немедленной оплаты не потребуют. Ее возможно оплачивать раз в полгода, раз в квартал либо ежемесячно.
Действительно, поквартальные выплаты предполагают 3% надбавки, ежемесячные – 5%. Но вся процедура регистрации автомобили, получение номерных знаков и выписка технического паспорта занимают от 5 до 10 мин.! Но в действительности обладателем автомобиля становятся еще ранее, взяв технический паспорт и ключи от прошлого обладателя либо автомагазина и заполнив от руки обычный соглашение купли-реализации.
Сейчас вы всецело несете ответственность при катастрофы, другого вреда и т.д. Личная подпись важна,сердечный приступ! Можешь три дня кататься, но позднее обязан зарегистрировать машину в гос структуре, никакого дела к дорожной милиции не имеющей.
Дорожная полицияконтролирует соблюдение правил и порядка дорожного перемещения.
ПОЧЕМ ПОЛИС?
Тут фактически все зависит от стажа. В прошлые годы отечественный, российский стаж признаался германцами, а права автоматом обменивались. на данный момент, как жалко бы это не звучало, обстановка вторая.
Отечественные корочки настоящи лишь полгода, затем нужно пройти регистрацию в хь какой из автошкол и, сдав теоретический экзамен, возможно приступать к сдаче и готовке практического вождения. В Итоге права евро примера разрешат ездить по всем государствам ЕС, но… целый водительский стаж, полученный в Российской Федерации, пропадет! И мне, тренеру по автоспорту, было нужно платить страховку как начинающему водителю.
Растолковывают это возросшим уровнем коррупции в Российской Федерации: дескать, все права полученные!
Страховых компаний в Германии – великое неограниченное количество. Имеете право застраховаться в хоть какой компании по всей местности Германии. Все подробности по телефону, а бумаги пересылаются почтой. Принцип Работы у всех приблизительно аналогичен, а вот тарифы – различные. Коэффициенты выражены в процентах.
У одних это 230%, для начинающего водителя, у других – 140% либо кроме того 100% – при условии, что водитель в далеком прошлом имеет права, но по хоть каким обстоятельствам не имел автомобиля. В некоторых компаниях при низких коэффициентах дополнительно советуют (либо нагло навязывают!) иногда стопроцентно ненужные услуги, наподобие накопительной страховки, страховки от злополучных случаев и фактически все второе, сроком до 5 лет. Не смотря на то, что среди пакета допстраховок имеется и весьма необходимые, к примеру на услуги юриста.
Стоит это от 60 до 75 евро в год, но так как его услуги смогут реально обойтись тысяч в 50… Примечательно, что общая сумма страховой премии непропорциональна коэффициентам! Так, при 230% в одной компании человек платит, например, 1500 евро в год. В второй же – при 140% те же 1500 евро! С каждым безаварийным годом ставка понижается и данный «бонус» сохраняется при смене авто. В моем случае при безаварийной езде в будущем году ставка понизится со 140 до 100%. И т.д., но не ниже 30%.
Произойди ДТП, конечно, коэффициент растет. Все эти призы-малусы распространяются и на 2-ой, 3-ий автомобиль. На практике я практически переплачиваю цена автомобили многократно! Утешает, что страховой агент не сидит складя руки, а отслеживает обстановку – покажутся удачные условия для клиента, информирует а также переводит в другую компанию.
В Этом Случае побеждают оба – клиент приобретает более удачные условия, а агент – вознаграждение от новой компании.
ПРОИЗОШЛА Неувязка
В случае если вышло аккумуляторная, то полиция прибывает к месту катастрофы фактически одноно – через несколько мин.. замеры места и Осмотр происшествия кроме этого не занимают большое количество времени: при легкой «жестянке» –пятнадцать. Сперва мелом либо аэрозольным баллончиком наносят метки, показывающие положение машин на проезжей части в момент происшествия.
Фотографируют место катастрофы. Позднее поврежденные авто перемещают к обочине, освобождая проезжую часть. Милицейский трудятся деловито и расторопно, чтобы не подвергать участников ДТП излишнему стрессу.
Как-то довелось наблюдать соответственный пример. Перекресток. Перемещение не весьма насыщенное. Скорость ограничена 30 км/ч, и вот пара авто «целуются». 60 секунд три продолжается пауза, но никто не выходит из автомобилей, под которыми уже расплываются лужицы антифриза. В одной – юный юноша с женщиной, в второй – седовласые дед с бабушкой. Молодежь не торопясь приводит к полиции и эвакуаторы.
Не было жертв, но скорая и пожарная все таки приехали – это закон. Пара Минутт участники катастрофы разговаривали меж собой. Ни кликов, ни укоров. Позднее эвакуаторы загрузили поврежденные автомобили, полицаи метелками смели осколки и пролитую жидкость. Все!
Дальше в работу вступают работники страховых компаний.
По закону компания не вправе отказать в компенсации вреда пострадавшему, в случае если все оформлено верно и без хитростей. Еслиза рулем был невписанный в полис водитель, полиция его не штрафует, но страховое покрытие смогут и не выплатить. Чинят поврежденный автомобиль в хоть какой компании.
Она предъявляет счет страховой компании. Частенько на время ремонта компания дает однотипный подменный автомобиль клиенту, что также оплачивает страховщик. Детали на ремонтируемый автомобиль устанавливают, очевидно, новые, а потому ни о какой скидке на возраст и речи и износ машины быть неимеетвозможности!
И, в итоге, основное: вы сообщите, что полторы тысячи евро обдираловка. Но не забудьте, что за эти средства сумма возмещения фактически не ограничена. Разобьете «Бентли» либо «Бугатти» – все оплатит страховая компания, как и излечение пострадавших.
Сумма достигает семизначной величины! К , в моем «бюджетном» полисе ценой 1200 евро прописан предел выплат в 50 000 000 евро! Добавите еще 60, и предел повысят в два раза.
Компанию это не разорит – вряд ли найдется идиот, решивший порезвиться в автосалоне «Феррари» на танке. А так – 50 милонов хватит на пожизненную оплату инвалидности на одни проценты от нее!
(с)Авто издание За рулем
Случайные статьи:
Автострахование в Германии. Цены. Виды страховок. 24.10.2016
Статьи по теме:
-
Русский автопром работает на износ
Министерство финансов, страховщики и Минтранс поставили крест на русском автопроме. Таковой вывод направляться из новых правил ОСАГО, каковые практически…
-
Германия отыскала рецепт как возродить авторынок
Германские власти поступили более прагматично в Европе и вместо прямой помощи автопрома направили ресурсы на восстановление спроса. Уже 1-ый месяц деяния…
-
1 марта исполнится год с того денька, как в Российской Федерации введена совокупность прямого возмещения убытков (ПВУ), в соответствии с которой…